Юмористические диалоги с учителем-полиглотом
- Как пройти к супермаркету?
- Извините, но в нашем городе нет супермаркета, - ответил учитель.
- Может, в вашем городе есть что-то необыкновенное, на что бы мог приезжий посмотреть?
- Извините, у меня сейчас нет времени, чтобы на меня смотрели. Я тороплюсь на работу, - бросил проницательный взгляд учитель и прибавил ходу.
Не успел учитель-полиглот ступить и двух шагов, как к нему подошло двое свидетелей Иеговы:
- Можно к вам сегодня вечером зайти побеседовать?
- Сегодня нельзя, я занят.
- А завтра? - настаивали «свидетели».
- Завтра можно.
- А в котором часу будет вам удобно?
- Да приходите, когда хотите. Меня всё равно не будет завтра дома.
Учитель-полиглот продолжил свой путь, иногда замедляя движение, чтобы ответить на приветствия своих учеников, настоящих и бывших.
- Ты чем сейчас занимаешься? - спросил учитель-полиглот своего бывшего ученика.
- Ничем, - ответил тот.
- Как это ничем? - удивился учитель.
- Да времени нет, чтобы чем-то заниматься, ; пояснил ученик.
На работу учитель-полиглот Олег Паламарчук, как всегда, пришёл с опознанием. И в учительской завуч сделал ему замечание:
- Вы снова опаздываете!
- Извините, но в наше время только Новый Год не опаздывает, - оправдывался учитель.
Урок английского языка учитель-полиглот, как обычно, начал с опроса учеников по пройденному материалу. Вызвал к доске одну ученицу, задал несколько вопросов, но девушка молчала.
- Я только вчера тебе это говорил, а ты уже забыла! - возмутился учитель-полиглот.
- А вы ничего такого плохого мне не говорили, чтобы я запомнила, спокойно ответила ученица.
Проходя между рядами парт, учитель-полиглот обратил внимание на длинные ногти одной ученицы:
- Как ты с такими когтями можешь готовить, стирать или гладить?
- А я только глажу, - ответила девушка.
- Что? Бельё, одежду?
- Своего кота.
- А когда замуж выйдешь?
- Тогда буду гладить своего мужа, а он будет делать всё остальноё.
Прозвучал звонок, урок закончился, и учитель-полиглот пошёл в учительскую.
- Кого из своих учеников вы называете успешными, а кого отсталыми?- спросила учительница математики.
- Отсталые ученики, так называемые «тормоза», - это те, которые сотни раз делают одни и те ж ошибки. А успешные, так называемые «продвинутые», каждый раз делают новые ошибки, - ответил учитель-полиглот.
В учительскую зашёл директор и позвал учителя-полиглота к себе в кабинет.
- Вы знаете, что одна из ваших школьниц, ученица десятого «А», беременная? – сообщил новость директор.
- Нет, не знаю! Но я здесь при чём? - только пожал плечами учитель.
- Как может вы как учитель стоять в стороне и быть ни при чём, когда ваши школьницы вступают в сексуальные отношения в этом возрасте?
- Хорошо, я подумаю над тем, - ответил директору учитель-полиглот. - Но у меня есть ещё одна проблема. У нас, в учительской, накопилось всяких там заявлений, накладных, закладных, докладных, перекладных, - уже и развернуться негде. Можно, я их выброшу?
- Хорошо, - согласился директор. - Но сперва снимите с них копии.
Директор школы попросил учителя-полиглота подменить заболевшего учителя истории и провести урок в пятом классе. Поскольку история не его предмет, учитель-полиглот предложил ученикам спрашивать его, что им непонятно.
- А всегда ли добро побеждает зло? - последовал второй вопрос.
- Да, всегда, - ответил учитель.
- А что будет, если зло победит добро?- продолжал спрашивать ученик.
- Ну, если такое случиться, то тогда люди то, что раньше считали добром, назовут злом, а то, что считали злом, назовут добром.
- Что надо делать, чтобы стать успешным политиком?
- Да, серьезный вопрос! – отметил учитель. – Ну, во-первых, нужно иметь хорошую память, чтобы помнить, кому чего наврал. Во-вторых, нужно уметь находить нужных товарищей и вовремя их предавать. И, в-третьих, нужно прикинуться таким же лохом, как и те, которые будут за тебя голосовать на выборах.
Потом зашёл разговор об истории Средних Веков.
- Как это Чингисхан, вождь нескольких монгольских племён, покорил полмира? - спросил один ученик.
- Дело в том, что Чингисхан был воином-интернационалистом. Покорив очередной народ, воины Чингисхана говорили побеждённым народам: «Ваши дочери - наши жёны, а ваши жёны - дочери соседнего народа! Пошли с нами!» Вот так и завоевали полмира.
Разговор на темы вокруг истории прервал звонок. Учитель-полиглот снова зашёл в учительскую. Там одна старая учительница высказывала свое негодование:
- Компьютер, Интернет - это проклятия нашего времени! Раньше дети проводили своё свободное время на природе, в естественной среде, а не в Интернете, где показывают и насилие, и секс!
- Да, - согласился учитель-полиглот. - Раньше дети не виртуально, а естественно гонялись один за другим, естественно дрались, естественно игрались в папу и маму.
На следующем уроке английского языка в одиннадцатом классе учитель-полиглот Олег Паламарчук убеждал своих учеников более тщательно изучать иностранный язык:
- В период глобализации каждый интеллигентный человек должен владеть английским языком.
- А что, разве по-русски нельзя? – спросил один парень.
- Можно и по-русски, - согласился учитель. – Но твой русский должен быть таким могучим, чтобы тебя понял и американец, и китаец, и немец… даже и без слов.
Последним в расписании уроков был не урок, а воспитательный час. Учитель-полиглот не любил никого воспитывать, но свой 10-А должен был после уроков задержать на полчаса. Христианская мораль была темой воспитания.
Один ученик спросил учителя-полиглота:
- Кого Бог любит больше: умных людей или дураков?
- Что за странный вопрос? Бог любит всех одинаково.
- Но почему тогда дураки живут богаче, чем умные?
- Видишь ли, умному человеку нужен разум - и Бог даёт ему разум; а дураку нужны деньги - и Бог даёт ему деньги.
Потом одна ученица задала такой вопрос:
- Можете мне объяснить: кто такой ангел?
- Ангел - это духовная особа, которая заботиться о тебе, помогает тебе.
- А кто такой чёрт?
- А чёрт - это ангел твоего врага.
И один вопрос был вовсе не по теме:
- Может ли дружба между парнем и девушкой со временем перерасти в любовь?
Но учитель-полиглот ответил:
- Если у них нету времени на дружбу, то она может быстро перерасти в любовь.
Во второй половине дня учитель-полиглот давал частный уроки. Накануне он договорился обучать одного мальчика немецкому языку.
- Ты уже изучал немецкий язык где-нибудь кроме школы? - спросил учитель.
- Да, я уже ходил к одной учительнице, но больше не хочу.
- Почему?
- Дело в том, что она оскорбляла Бога, а я - человек религиозный.
- Как она оскорбляла?
- Когда я не знал, как ответить на немецком языке, она хлопала в ладоши и восклицала: «О, Боже, какой ты глупый!»
Дело шло к вечеру, и учитель-полиглот пошёл в булочную за хлебом. Когда подходил к магазину, возле него притормозил Фольксваген. Из машины выглянул старый друг учителя, мелкий предприниматель.
- Может подвести?
- Да мне здесь недалеко.
- Как жизнь, как работа? - спросил друг.
- Я общаюсь с интересными и умными людьми, и имею от этого большое удовольствие.
- А я общаюсь с неинтересными и тупыми людьми, - в свою очередь сообщил бизнесмен, - но за два года построил дом, купил себе эту тачку, прошлым летом со своей женой съездили в Египет, - и я имею от этого большое удовольствие.
- Каждому своё, - высказал свою точку зрения учитель-полиглот.
- Да пойми ты, что в наше время преподавать или писать - это не работа! Ну, что ты с этого имеешь?
- Как тебе объяснить? - тяжело вздохнул учитель-полиглот. - Для творческой личности писать - это как заниматься любовью: главное не результат, а сам процесс. И потом, я живу по принципу: дорогие вещи - ненужные вещи!
Последний урок для учителя-полиглота Олега Паламарчука был самым приятным. Он практиковал девушку-студентку в разговорном французском языке. Он сыпал по-французски анекдотами и остротами, а девушка хохотала, потом садился за фортепиано и пел французские песни, лирически и грустные, о любви…
- Вы страдали когда-либо от неразделённой любви? - спросила девушка.
- Да, - ответил учитель-полиглот. - Я очень люблю свою школу, свой городок и свою родину!
Свидетельство о публикации №208070800140
Александр Михайловъ 23.05.2014 21:17 Заявить о нарушении