Тридцать три минуты славы

Тридцать три минуты славы.

(пьеса-мюзикл о превратностях в двух действиях)


Действие 1.


Действие происходит в одной из подмосковных промзон, на складе тихо и свежо. Евдокия входит в комнату. По одной ее ноге видно, что трусы ее сползли до полу. Николай Ив. сидит за столом пьет водку с неизвестным. У неизвестного из волос торчат красные перья. На часах пробила полночь.

Евдокия. Ха!!!! А вот и я! Евдокия!

Николай Ив. Хоть бы прибралась, бесстыдная. В голове не бум-бум, а вся расхлыздалась. Где хоть тебя нашли такую?

(Евдокия достает винт, вкручивает его в пол).

Николай Ив. (неизвестному) Это как же она смогла такое?

Евдокия. Ха!!!! А вот и я! Евдокия! Я на кастинг!

Николай Ив. Все вы сначала на кастинг. А потом почти все у нас в буфете работаете. Уже пришлось в четыре смены буфету оприходоваться, чтоб вас всех вместить! (плаксиво) Ехала бы ты домой, а? (орет) И подберись уже, дура!

Евдокия. Ха!(выпивает со стола водку) ***-те! Ха! (снимает трусы совсем)

Николай Ив. Однако. (бьет неизвестного в перья)

Евдокия. Ха!!!! А вот и я! Евдокия! Я на кастинг! У меня для вас песня будет - про Семена Фокича, родного брата Ильича.

Николай Ив. (оторопел) Хым!

Евдокия. (Дует в трубу) Бубубу! (поет) Ааааааааааааааа!!!

Леструхностерг. Следующий!

(Занавес)



Действие 2.


Все те же. На столе танцует Евдокия. Входит Пелагея. У Пелагеи набриолиненный ус и два пакеты дальневосточной сельди. В ухе пирсинг. Рядом с Пелагеей ее родной брат Колька ставит сиреневый самовар. Николай Иванович выпивает водки, икает и от перепою падает замертво. Немая сцена.

(неизвестный опускает занавес)

       


Рецензии