Обо мне

Когда-то мне показалось, что я хороший. Теперь совсем наоборот. Мне кажется, что я плохой. Я открываю глаза и вижу в зеркале, как плохо я сегодня выгляжу. Или выхожу на улицу, а там плохая погода. А ведь это из-за меня. Я открываю рот, а из него как из мусорки плохие слова.
Тогда мне казалось, что я хороший. И добрый как Вини-Пух. И сильный и быстрый как Супермен. Но потом выяснилось, что я обычно жадничаю, когда друзья просят одолжиться. И боюсь драк. Хожу медленно, а на небо не смотрю. И вообще впустую провожу время.
Почему в детстве я думал, что у немцев кровь голубая, а у «наших» красная? Вот кто мне объяснит разницу между детьми и взрослыми. Почему, оставаясь внутри ребенком, мы глубоко несчастны? Может с возрастом приходит только разочарование? А почему каждая новая любовь никогда не сравнится с той самой? С самой первой.
И вообще, я сижу и думаю. Человек в зеркале – это кто?
ЭТО НЕ Я!!!
Я добрый! Я быстрый и сильный!!! Я влюблен, и у меня много идей насчет этого мира. Поэтому, эй ты, Бяка-вонючка противная, подвинься-ка!!! Я тут посижу. И подумаю. Самую главную мысль – почему вселенная расширяется! Или про девушек. Ну в общем о чем-нибудь. Подумаю.


Рецензии