Плагиатор отрывок

О чем обычно пишут все умные люди? Они пишут о войне, деньгах, моде, телках, чипсах? Нет. Они ничего не пишут.
Я плагиатор. Я беру чужую идею, работаю над ней пару минут, и делаю своей идеей. Это не плохо, это просто так есть. Я плагиатор. Я ломаю, разбираю, разделываю, разламываю, раз, раз, раз…. А потом склеиваю, починяю, ввинчиваю, втискиваю и вкручиваю. Песни под ключ!
Я несу чужие идеи в массы своими песнями. Кто-то выронил, я подобрал. Кто-то другой подберет мои. На потом. Пригодится…
Сцена раздвинула передо мной огромную перспективу. Словно огромная птица я взлетаю над головами идиотов-слушателей. Мой серебристый микрофон превращается в стальной клюв. Я разрываю тела поклонников на части, кусками мяса девочки и мальчики разлетаются по залу. На ***, я вас спрашиваю, вы все здесь? Идите блять домой к подружкам-мамочкам и толстожопым бойфрендам. Идите вообще на хуй! Я открываю рот и из меня сыплется северное сияние, окутывая свирепым свечением толпу. Я выебал сейчас все группы мира, я выебал даже Токио Отэль. Это полет наизнанку. Толпа ликует.


Рецензии