Шасть

Вот блять я на самом деле то человек не суеверный, но вы знаете, надо оказывается верить. Вот как то раз иду по улице, подходит ко мне цыганка и давай завывать, мол те погадаю щас, всю правду расскажу. Ну и что вы думаете? Да, правильно я ее послал на *** и пошел дальше. Ток единственное перед этим отдал ей сотовый, всю наличность, свои часы и расписался на память на правой титьке. Это был гипноз, как щас помню. Когда подошли два амбала я впал в транс и лишь через три часа, когда я очнулся в больнице я более менее мог соображать. Так самое страшное что меня еще и прокляли! Да, да, именно прокляли! С этого момента у меня в жизни все пошло не так.
Вот иду по улице, смотрю говно лежит посередине и что вы думаете? конечно же, обязательно в него наступлю. Вот машина проезжает и обливает меня водой, нет, не из лужи, кто-то просто ссал в окно. Конечно, жить так было невыносимо и я решил идти к гадалке, чтоб она меня очистила так сказать.
Дом гадалки находился в деревне неподалеку от нашего города. Когда я приехал, был уже вечер и я надеялся что процедура займет не много времени. Я постучал в дверь, раздался голос:
- Заходи мелок.
Да, в этот момент я был бел как мел, но как она увидела сквозь дверь!? Может у нее новейшая система слежения установлена?
Тем временем я зашел в комнату, тускло горела лампа, по середине сидела женщина неопределенного возраста.
- Садись, - сказала она.
Я сел на стул и сразу же перешел к делу:
- Вот…
- Сглазили тебя? – перебила она меня.
- Да, точно, но как вы догадались?
- Да я все вижу, милок, к тому же ты сел не на стул а на столик где я только что ела яичницу.
Я оглянулся, действительно, на жопе как глаза обрисовались желтки.
- Извините, ну что, вы мне поможете?
- Помогу!
После этого я отдал ей всю наличность, часы свежекупленные, новенький сотовый и расписался на левой титьке. Она чихнула и сказала что все, я очищен.
Я вышел из ее домика и действительно почувствовал себя другим человеком. Сел в машину и поехал домой, радостный и счастливый.


Рецензии