Сказка

Странный это был вечер… Сидел на скамейке в парке, расслаблено наблюдая за лениво плывущими облаками. Мысли текли размеренно в своем русле… Тепло вечера и ароматное марево цветущей липы медленно окутывало сознание, погружая его в приятные воспоминания и мысли о настоящем… Странно все в жизни происходит… Находим, теряем и.. потеряв, начинаем понимать, что вот оно то самое, чего всю жизнь ждешь, мечтаешь бессонными ночами или когда совсем все плохо, то думаешь о том, что вот случится… и все будет как в сказке… Моя сказка… А была ли она?
Из глубины мыслей, образов и созерцания… меня вернул в реальность странный стук… Я обернулся и увидел… Девушку и юношу, они шли рядышком, весело о чем-то щебеча и держась за руки. Их лица были счастливы и сияли так как могут сиять только у счастливо влюбленных друг в друга. Стук становился все отчетливее и теперь я видел, что сцепившись ладошками ковыляли два инвалида… переваливаясь и хромая, совершая нелепые телодвижения, отпугивающие и непонятные людям здоровым, вызывающие брезгливость и невольный страх. Защемило сердце, больно ухнув в грудной клетке. Тело всего лишь – клетка. И какое имеет значение – какое оно! Когда глаза сияют навстречу другому такому же сияющему взгляду? В своей сказке он – прекрасный принц, она - принцесса!
Я проводил взглядом влюбленных. Такие беззащитные и сильные одновременно… ВМЕСТЕ
…в этом жестоком и бездушном мире.
Вечер… сказка… но не моя…


Рецензии
Замечательная миниатюра!

Константин Сергеевъ   14.01.2011 13:56     Заявить о нарушении
Возможно и так.

Андрей Велесов   28.01.2011 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.