Монологи с Тобой. Расставание

В тот день все было как обычно: день медленно переходил в вечер, вечер-в ночь. Мы с тобой сидели на балконе и рассматривали спешащих домой прохожих. Ты часто смотрела на часы и что-то рассказывала. Я не слушал тебя. Я внимательно разглядывал тебя. Все это время, что мы проводили вместе, я пытался разгадать твои тайны, угадать кто ты, какая, из чего состоишь (помнишь, как в детской песне?) . И не мог. Ты не была похожа ни на мужчину, ни на женщину, ни на подростка. В тебе будто переплеталось все это, все черты так, как переплетаются они в ребенке. Может, ты и была ребенком? Вряд ли. Ведь я не любил детей. А тебя? Тебя любил.
Ты много курила. Ты всегда много курила. И как только выдерживали твои легкие? Мой организм, не воспринимавший до тебя сигаретный дым, как-то слишком быстро привык к твоей этой привычке. Ему стал важен табачный запах, исходящий от тебя. Казалось, ты вся соткана из терпкого аромата сигарет. Я любил дышать тобой, вдыхать в себя твой запбх. Я трепетно берег его, чтобы потом, оставшись наедине с самим собой, чувствовать тебя еще долго. Я привязался к тебе.
А потом ты ушла. Ты всегда уходила. Целовала меня на прощание, мы договаривались о встрече, и уходила. Я со временем привык к этому.
В тот вечер ты ушла как обычно. И больше не возвращалась. Я ждал. Потом перестал, выл в голос, пил. Вернулся к обычной жизни.
Прошло 10 лет. Каждый год в день твоего ухода я выхожу на балкон, пью кофе, курю и рассматриваю прохожих. Я высматриваю тебя. И до сих пор жду.


Рецензии