Славная тишина

- Баранкина! К доске! Та-а-а-ак, ну-у? Что такое катет гипотенузы? Пуков! Еще раз отвернешься, пересажу к Лисман за первую парту, будешь, как огурчик. Ну Баранкина отвечай!.. Нет, ну я же сказала Сутулин, дай сюда,.. И? Я слушаю, слушаю Баранкина... Сутулин выходит из класса вместе с Пуковым, а ты Настя пересаживайся к Смирновой,.. Антонов, я сейчас также линейкой тебя, как ты Трешкину! Я жду Баранкина, все ждут, ка-тет ги-по-те-нузы... Антонов с вещами к Лисман! Ка-тет гипо... Волков? Ну-ну... Ты конечно опоздал, потому что дневник дома забыл и возвращался? Нет? Давай его сюда и быстро за парту! Давай Баранкина вспоминай! Учила? Учила! Рифонова! Я больше предупреждать не буду. Моро-зов! Моро-зов! Нет он даже не слышит! Мо-ро-зов! Где ты это взял? Какие туристы? Баранкина! Мне, что повторить? Что такое катет гипотенузы? И? Я кажется, уже не раз говорила, и Пукову, и Зайченко, не жевать на уроке. Лосев! Почему без сменки? Посмотри гря...
"ДЗЗЗЗЗЗЗиииииинЬЬЬ"
- Ладно, Баранкина пять! До свиданья, до свидания, до свиданья Мошкина! Ребята? Кто забыл портфель? Люся! Крикни Колобенко! Фанов стоять! Завтра с родителями! Голубе-ва!..
Ох уж ))))))


Рецензии
Абалдеть!!!
А причём Волочкова? Не бум-бум с катетами?

Жанна Марова   28.07.2008 13:22     Заявить о нарушении
Спасиб...
Да кто её энту Волочкову знает, можт она и есть катет!))))))))
С улыбкой,)))))

Параной Вильгельм   28.07.2008 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.