Обречённость

- Смотри, пап! - семилетняя Мария Алексанна протягивает мне нечто загадочное в яркой пластиковой упаковке.
- Что это?...
- Это яйцо! Мне бабушка подарила! - светится счастьем барышня.

 В упаковке действительно лежит яйцо размером с куриное с шероховатой матовой скорлупой и тайной внутри. На тривиальный киндерсюрприз не похоже. Я вопросительно посмотрел на Марию Алексанну.

- И что ты с ним собираешься делать?
- Его надо положить в воду! - прижимает к груди подарок девушка, - И через несколько дней из него вылупится... игрушечный утёнок!
- Да ты что! - с удивлением качаю головой я. - И что дальше?
- Его надо будет пересадить в банку побольше, он будет расти, расти и вырастет больши-и-и-им! - сверкнула глазами дочь.
- А потом? - покосился я опять на яйцо.
- Ну... Он вырастет... - задумалась Мария Алексанна.
- И?...
-...И мы его выбросим! - на лице ребёнка не было ни тени печали. Лишь мудрость смирения, благодарность сиюминутному мимолётному счастью и чёткое понимание сути этого странного мироздания.


Рецензии