Желания

- Скорей бы Саша в гости пришёл! - семилетняя Мария Алексанна плюхнулась в своей цветастой пижаме на кровать, сгребла в кучу одеяло и расплылась в довольной улыбке сытой мыши.

 Саша - это наш хороший друг. Я - Саша Большой, а он - Саша Маленький. Он приходит к нам иногда в гости с красивой Оленькой в одной руке и подарком для Марии Алексанны в другой, и за это мы его любим больше, чем двухколёсный велосипед. Я вопросительно посмотрел на мечтающую девицу.

- Ну как же! - Мария Алексанна счасливо зажмурилась и, сжав кулачки, вытянула руки в разные стороны.
- Как ты не понимаешь? Ты Саша - и он Саша. Он сядет слева, ты сядешь справа, я сяду посередине и... загадаю жы-ы-ы-ылание!

Действительно, как всё просто. Я улыбнулся.

- У нас в классе, - сделав таинственно-большие глаза, доверительно продолжила дочь, - три Маши. Нет. Четыре Маши. И мы на перемене собираемся вместе, встаём в круг, берёмся за руки, закрываем глаза и загадываем желания!

-...И сбывается? - умилённый рассказом, я просто не знал, что спрашивать. Мария Алексанна молчала, погрузившись в свои детские мысли. Затем легла на подушку, закопала нос под одеяло и протянула:

- Па-а-а-ап! А, пап?
- Что, Маш?...
- А если собрать всех Маш мира в одном месте, встать посередине и загадать желание... оно ведь обязательно сбудется?
- Обязательно, Мань. А что бы ты загадала?

Мария Алексанна не ответила. Помолчав, я поцеловал засыпающую дочку и выключил свет.


Рецензии
У Вас замечательные тексты, добрые, нежные, а самое главное - пропитанные правдой от начала до конца.

Спасибо.

С уважением,

Влада Григорова   08.07.2008 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Влада!... В этих коротких рассказах мной не придумано ни одного слова. Только и заслуги, что не поленился записать...:)

Александр Лавров   08.07.2008 18:07   Заявить о нарушении
А это самое главное. Нам всем ведь есть что сказать. Намного труднее научиться говорить правду. У Вас это получается блестяще!

Улыбаюсь,

Влада Григорова   08.07.2008 18:22   Заявить о нарушении