Листок

- Смотри, пап! – радостно протянула мне прямо с порога Мария Алексанна что-то зелёное.
Это был вырезанный из бумаги небольшой древесный лист. По ряду признаков я без труда вычислил, что это бумажное растение ребёнок старательно нарисовал и вырезал самостоятельно.

- Что это, Маш? – вертел я в руках шедевр, выполненный в лучших традициях кружка «Умелые руки».
- Это листик! Нам в школе сказали, чтобы мы сорвали на улице с дерева листик и принесли его завтра в школу.
Я с недоумением переводил взгляд с зелёного чуда на светящиеся глаза дочери.
- Но это… - с сомнением пробормотал я.
- …А я подумала, что если двадцать четыре человека сорвут по листику с дерева – в конце концов дерево может погибнуть. Поэтому я решила вырезать его из бумаги! – довольно выложила Мария Алексанна.
- Маш!... – помолчав, серьёзно сказал я. – Маш, ты сама так придумала?
- Да! – кивнуло семилетнее чудо. – Если каждый начнёт рвать листья с дерева – листья скоро кончатся, и… придётся переходить на траву.
- Маша! Ты молодец, вот что я тебе скажу… - протянул я ей листик обратно. Ребёнок аккуратно положил его между страницами тетради, спрятал её в портфель и, весело шурша по полу мохнатыми розовыми тапками, убежал умываться. А я тем вечером долго сидел на кухне, курил, смотрел в телевизор и думал о том, что всё-таки дети – это очень необычно.


Рецензии