Кольцо

- Па-а-ап…
У нас летние каникулы начались. Можно в своей цыплячьего цвета пижаме, захватив свою подушку, неторопливо пришлёпать босыми ногами ко мне, сонным котёнком ткнуться мне в бок, задумчиво смотреть, как я пью кофе и задавать мне вопросы.
- Па-а-ап! А ты вообще никогда не снимаешь обручальное кольцо? – смотрит мне на безымянный палец Мария Алексанна.
- Угу…
- А почему?
- Потому что я надел его тогда, когда пальцы были стройными и красивыми. А теперь пальцы стали толстые и некрасивые, теперь кольцо снять не получится даже при большом желании. Только вместе с пальцем.
Мария Алексанна, поразмышляв мгновение, довольно хмыкнула: некоторые папины ответы мы давно научились всёрьёз не воспринимать. Если всё-таки есть сомнения «шутит или не шутит?» - можно вопросительно посмотреть на маму. Та не соврёт. Повертев для верности папин палец с кольцом, семилетнее чудо села на диване и сделала огромные страшные глаза.
- Пап, а ты знаешь, что когда человек становится злым и плохим, обручальное кольцо ржавеет и врастает в кожу! – своими устрашающими интонациями вдруг она мне напомнила известного хоббита с кольцом вселенского зла.
- Маш, обручальные кольца из золота! – улыбнулся я. - А золото тем и хорошо, что оно не может заржаветь.
- …А обручальное кольцо может! – твёрдо сказал ребёнок. – Золото заржаветь не может, а обручальное кольцо может!


Рецензии