Поздравляю тебя, Шарик!

…я сижу один в комнате. А комната находиться в квартире на четвёртом… Какая на х** разница?! Мне вот только что звонила Наташа… Я её не помню, но она утверждает, что я её знаю.… Зачем она звонила? Всё очень просто! Ей что-то было нужно от меня. Да на самом деле не только ей. Всем, абсолютно ВСЕМ, из тех, кто мне звонит что-то от меня нужно. А почему бы, ****ь, им не начинать разговор со слов «я хочу, чтобы ты…» или «мне нужно…»?! Почему все эти «звонящие» тратят моё время на всякую херню типа «Привет! Как дела?»?! Тратят моё время зря*…Вежливость? Да какая это к чертям вежливость – тратить чужое время? Ведь время – это то немногое, чем каждый из нас владеет в полной мере. У всех есть время, у некоторых есть деньги, у кого-то есть жена, а у кого-то собака…Скажите, это вежливо, тратить чужую жену или собаку?! Вежливо?! НЕТ! А некоторые из всех, а точнее ВСЕ из тех, кто мне звонит, тратят моё время на всякую х**ню, которая нужна только им… «Меня бросила девушка…», «…мне не спиться», «у меня день рождения…»… Да кого это волнует, кроме них?! Кроме этих растратчиков моего времени… МОЕГО времени. Прочитали?! Всё прочитали?! Прочитайте ещё раз слово перед звёздочкой несколькими строками выше. Знаете, что оно значит? Конечно! Так вот, только что вы потратили своё время именно так. Поздравляю!
 


Рецензии