Три судьбы

Три женщины под окнами болтали.
Примерно одногодки - лет по сорок пять.
Вот пряжу, разьве что, они не пряли...
(А то б ещё за плагиат могли принять!)

У каждой, из троих, жизнь за плечами.
Они не виделись, наверное, лет сто,
И рассказать друг другу обещали
О жизни, детях и мужьях...про то про сё.

Одна сказала: жизнь бывала разной.
Недавно только дочьку замуж отдала...
Быт, в общем, не давал мне жизни праздной
Всё хорошо, любовь нас только предала.

Другая говорит: я овдовела,
Двухлетний сын остался на моих руках.
И вновь замужество, как я хотела
Второй сынок, а от любви остался прах.

А третья: что могу сказать, девчата?
Развода было два и дочь ещё мала.
Искала я гармонию - расплата:
Душа моя в крови и на сердце зола.

Три женщины под окнами молчали.
Конечно, каждая молчала о своем...
Они ж когда-то о любви мечтали!
Любовь капризна очень, так вот и живём.

Как все ж непостоянна эта дама!
Вот так дивится на неё весь белый свет!
Нашедшие её теряли - драма...

А кто пока не встретил ищут её след.


Рецензии