Они не ТЫ

       Ну вот... опять небо хмурится... опять собирается дождь... опять я в машине...
       Еду. Ливень стучит по крыше и закрывает взор, размазывая дорогу. Играет грустная мелодия. Думаю. О своей жизни. О поражениях и победах... об ошибках и правильных решениях... о том, что тебя до сих пор нет рядом...
       В голове пробегает череда образов девушек и женщин... тех, кого любил (может быть... слишком может быть), тех, кто просто нравился... тех, кому я морочил голову... Я так люблю делать это. Но делаю искренне... от сердца... хотя и знаю, что это игра... Дарю им счастье, красивые отрезки жизни... себя... но когда понимаю, что они любят меня всем сердцем.. искренне... и больше не могут и не хотят скрывать это... неожиданно произношу "прощай"...
       Они не понимают почему... Что они сделали не так... Вроде все было хорошо... даже слишком хорошо... Может все еще можно исправить? Нет... нельзя!
       И вовсе я не сволочь... просто они - это не ТЫ!


Рецензии
и этв вещь-близка и понятна.мы похожи в восприятии мира.спасибо.))))

Оксана Журинская   04.09.2009 20:55     Заявить о нарушении
да... видимо похожи ))) спасибо.

Воздух Прозрачный   05.09.2009 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.