Парк

Парк был практически пуст. Через две скамейки от девчонки сидел пожилой мужчина, а напротив сидела семейная пара, средних лет. Больше в парке никого не было. Несмотря на глубокую осень, было довольно-таки тепло, и девчонка была в солнцезащитных очках, но не потому, что солнце ярко светило, а просто ей не хотелось, чтобы кто-нибудь видел её глаза, полные слёз.
По аллее шла длинноногая Красотка. Девчонка глянула на неё и отвернулась в другую сторону. «Вот, идёт красавица! Аж вся светится от счастья…. А тут»…. – думала девчонка.
- Чего ревёшь?
Девчонка повернулась, Красотка стояла рядом.
- С чего ты взяла, что я реву?
- Так у тебя в очках как в аквариуме воды полно!
Красотка села рядом.
- Это не твоё дело! Иди, куда шла! – огрызнулась девчонка.
- А, может быть, я к тебе и шла! – сказала Красотка, ласково глядя на девчонку.
- Кто бы мог подумать?! Какое несчастье! Ты ко мне – а я тебя не жду!
- Так уж и не ждёшь! – хитрый взгляд Красотки заставил девчонку смутиться.
- Так уж и не жду! А с какой стати мне тебя ждать! Кто ты такая есть?
- Может, я судьба твоя! – Красотка засмеялась. – Кто знает?...
- Я знаю! Шла бы ты отсюда, по добру по здорову! Чего прицепилась?!
- Да я не цеплялась. Жалко мне тебя. Уже третий день сидишь тут на лавке слёзы льешь…
- Откуда ты знаешь?! Ты что, следишь за мной?!
- Нет, просто я хожу тут всегда в одно и то же время, и уже обратила на тебя внимание. Так что у тебя случилось?
- Ничего - буркнула девчонка.
- Ну не хочешь говорить сейчас не надо, потом расскажешь.
Девчонка удивилась.
- Ты, наверное, плохо меня слышишь. Я же тебе сказала – иди отсюда!
-Отсюда я уйду только с тобой!
Девчонку всё злило! Она хотела побыть одна, а тут, какая-то ненормальная привязалась.
- Ну и сиди тут, если ума нет! – выпалила девчонка, хотела вскочить и уйти, но не тут-то было! Красотка схватила её за руку!
- Пусти!!!
-Успокойся! Я же ничего плохого тебе не сделаю! Не уходи! Сядь!
Девчонка села.
- Ничего не понимаю! Ты что, ненормальная? Чего тебе надо от меня?
- Мне нужна ТЫ!
- Чеегоо?!
-ТЫ! Мне нужна ТЫ!
- Нет, ты точно ненормальная! Ты себя слышишь?! Ты слышишь, какой бред ты несёшь?!
Девчонка снова попыталась встать и уйти. Но Красотка опять вцепилась ей в руку, и с силой усадила её обратно.
Девчонка кипела от злости. Парочка с любопытством наблюдала за ними, но девушки этого не замечали. Красотка не сводила глаз с девчонки!
-Я знаю, всё равно. будет по моему!
-Что, по твоему будет?
-Всё, будет по моему! И всё будет!!!
-Что - всё?
- Всё!!!
- Первый раз такое чудо вижу!! Ты, наверное, с психушки сбежала.
Девчонка поняла, что силой здесь ничего не сделаешь. Надо было придумать что-то другое. Но ничего не шло на ум.
- Ты знаешь, меня не надо жалеть. Спасибо тебе за участие, но мне уже надо идти.
- Я тебя подвезу, у меня здесь машина на стоянке, не далеко.
- Нет не надо, я сама, мне тут тоже не далеко.
Девчонка попыталась встать. Красотка была на чеку!
- Без меня ты не уйдёшь! – сказала тихо Красотка и дёрнула девчонку за руку. Та просто рухнула на лавку. А Красотка неожиданно впилась в губы девчонки! Она пыталась вырваться, но Красотка прижала её к лавке своей ногой очень сильно, а чужые руки очень крепко держали её голову! Поцелуй был долгим, хотя и односторонним. Когда Красотка оставила её губы в покое, девчонка закричала:
-Ты что, совсем чокнутая?! Иди, лечись, дура!!!
Встать с лавки она не могла, потому что, Красотка почти влезла ей на руки, и все попытки сбросить её, были тщетны.
-Оставь меня в покое!!! Я тебя видеть не хочу, идиотка!!!...
Красотка выбрав момент, снова припала к губам девчонки! Теперь ей повезло больше! Рот девчонки был приоткрыт, и Красотка не побоялась всунуть туда язык. Девчонка опешила! «Может цапануть её?» - мелькнула мысль, но она не смогла этого сделать. Причинять другому боль было не её….
Не зная что делать, девчонка застыла в оцепенении. А чужой язык гулял у неё во рту, ища её язык, но девчонка убрала его. Наконец Красотка оставила её.
- Почему ты мне не отвечаешь? Я же чувствую, что ты этого тоже хочешь?
- Я не хочу этого!!!! Я не люблю девчонок!!! Оставь меня!!! На нас люди смотрят!
- Какие люди мы? Мы здесь одни!
Девчонка оглянулась. Действительно, вокруг никого не было. Парочка испарилась, дедок тоже.
- Видишь, мы здесь одни.
- Ты дура!!! Мы на улице! Что ты делаешь?! Оставь меня! Я не хочу этого! Это не моё!
- Мы можем уйти с улицы, если тебя это смущает.
- Да меня всё смущает!!! Ты что не понимаешь, это не моё!!! Я не хочу ничего такого!!! Оставь меня, пожалуйста!!!
- Это будет твоим!
Красотка снова впилась в губы девчонки. Теперь она держала её голову одной рукой. И девчонка думала, что сможет вырваться, но получалось только поворачивать голову, и поцелуй от этого приобретал другую окраску - более чувственную и желанную!!! И девчонка не могла обманывать себя в этом! Она стала отвечать на поцелуй. Языки их встретились и заиграли вместе!!! И как только Красотка уловила момент взаимности, её другая рука тут же скользнула по груди девчонки.
Даже через легкую куртку девчонка почувствовала это нежное прикосновение. Ток прошил всё её тело! Разум тут же запротестовал – что она делает?! Она стала вырываться более яростно. Красотка ослабила хватку и, глядя девчонке в глаза, скрытые за очками, спросила: «Что случилось? Что-то не так?»
- Да всё не так!!! Оставь меня в покое, идиотка!!! Гадина!!! Дура!!!..
Звонкая пощечина остановила словесный поток. Девчонка ошалела!
- Ты в с воём уме?! Ты что делаешь?! Дура!
- Прекрати так разговаривать со мной! Не зли меня, пожалуйста. Чего ты сопротивляешься? Тебе же это нравится. Ты же только что сама отвечала мне. Кстати – классно целуешься! Мне понравилось! Девчонка пылала огнем от стыда и злости одновременно. Ей было стыдно, что она поддалась этой игре. И она злилась, что совершенно ничего не может изменить. Красотка была почти на голову выше её и физически она была сильней девчонки – это очевидно, иначе девчонка бы уже смогла уйти от неё.
-Нет, нет, нет, нет!!! Я не хочу, не хочу, не хочу!!! Оставь меня!!! Дай мне уйти!!!
Слезы катились по щекам девчонки. Даже очки не могли их скрыть.
- Тебе больно? – Красотка коснулась красной щеки девчонки. – Извини! Я не хотела… Ты вынудила меня. Не говори так грубо со мной, не надо.
Она нежно поцеловала девчонку.
- Не плач глупая, всё будет хорошо! Тебе понравится!
- Я устала. Слезь с меня, пожалуйста. Ты ведь всё равно не дашь мне уйти. А сидеть мне так тяжело. Красотка села рядом.
- Мы должны с тобой уйти отсюда. Здесь не место для таких вещей. Красотка нежно гладила девчонку по голове.
- Как ты не поймёшь, я не хочу ни куда идти с тобой.
После пощёчины, девчонка сникла. Она поняла, что всё бесполезно. Эта ненормальная так просто не оставит её…
- Сними очки.
- Зачем?
- Сними, я хочу видеть твои глаза – Красотка пыталась вглядеться в них сквозь очки, но они были довольно темными.
- Кроме слёз ты там ничего не увидишь – тихо сказала девчонка.
Тогда Красотка сама осторожно сняла с девчонки очки.
- Посмотри на меня.
Девчонка подняла мокрые ресницы.
- Дай я высушу твои слёзы. И Красотка стала нежно целовать ей глаза.
- Глупая, не плач, всё будет хорошо!
Девчонка была совершенно безвольной.
- Вставай, идем.
- Куда?
Красотка встала.
- Здесь не далеко. Идём. Она взяла девчонку за руку и потянула к себе. Та безвольно подчинилась. Красотка протянула девчонке очки: « Одень, а то глаза у тебя зарёванные. Не обязательно это всем видеть. Со мной ты никогда не будешь плакать! Обещаю тебе!» Она положила руку на плечо девчонки, совсем не от чувств привязанности, а просто, чтобы девчонка не смогла убежать от неё и они пошли из парка в сторону автостоянки. И как раз, вовремя. Откуда ни возьмись, налетел ветер и в следующую секунду хлынул дождь, как из ведра! Они побежали. Запрыгнули в машину совершенно мокрые.
- Снимай куртку – сказала Красотка – кидай на заднее сидение. Сама она сняла куртку, кинула назад.
- Вот это мы попали!
Девчонка думала о своём. Вот она попала, так попала! А дождь это ерунда.
- Чего не раздеваешься? Куртка ведь вся мокрая, снимай.
- Не хочу.
Куртка была мокрая насквозь! И даже футболка под курткой стала мокрой, поэтому девчонка не хотела её снимать. Но Красотка настояла на своём. Она сама расстегнула девчонке куртку, распахнула.
- Снимай, ты уже насквозь мокрая. Это ни к чему.
Девчонка нехотя подчинилась. Футболка прилипла к телу, чётко вырисовывая контуры тела...
- Ты красивая! – сказала Красотка, не скрывая своего восхищения. Она достала фляжку, протянула девчонке: «На, глотни, согрейся» Девчонка не стала отказываться.
- Куда ты меня повезёшь?
- Ко мне, поедем, если ты не против.
- Разве у меня есть выбор?
- Конечно! Говори!
-Я хочу домой. И без тебя.
- Это не верный вариант! Едем ко мне!
Она повернула ключ, машина плавно тронулась с места. Девчонка пила из фляжки маленькими глотками коньяк и молча смотрела на дорогу. Выехали за город, свернули к дачному посёлку. Когда машина остановилась около большого коттеджа, девчонка удивилась.
- Это твой дом?!
- Ага.
Красотка щелкнула пультом, ворота открылись, машина въехала на территорию. Красотка снова щелкнула пультом, открылись ворота гаража. Машина плавно заехала в гараж.
- Идем.
Красотка вышла из машины, пошла открывать дверь, девчонка поплелась за ней. Вошли в дом. Он был огромным. Девчонка окинула всё взглядом.
- Да, не плохая могилка – тихо проговорила она.
- Ты о чём? Ты что, глупая, какая могилка? Это твой рай!
- Я и говорю – могилка…
- Не зли меня! Это твой рай, глупая!
Красотка обняла девчонку и стала нежно целовать её. Девчонка не сопротивлялась и не отвечала. Рука Красотки несколько раз, едва заметно коснулась груди девчонки. Всё та же волна прошла по телу девчонки. Красотка отстранилась с улыбкой.
- Идем, нам нужно переодеться и принять душ.
- Мне ничего не нужно. Я останусь здесь.
- Ты замерзла, у тебя вся футболка мокрая. Иди в ванну, на втором этаже, налево, вторая дверь, я сейчас принесу сухие вещи. Иди!
Красотка подтолкнула девчонку к лестнице. Та нехотя пошла наверх. Зайдя в ванну, девчонка не смогла сдержать восхищения! Огромная, в голубых тонах... Подойдя к столику увидела бритвенный станок. Она взяла его в руки...
- Глупая!!! Даже не думай об этом!!! Голос Красотки вывел её из оцепенения. Красотка аккуратно обняла её сзади забрала станок, положила его на столик и стала нежно целовать шею, плечи... Волна шла по телу девчонки. Они ничего не могла с этим поделать. Эта ненормальная Красотка будила в ней желание! И от этого она ещё больше смущалась.
- Ладно не буду тебе мешать, но это я заберу. Красотка вышла, держа в руках станок. Девчонка набрала ванну. Она расслабилась, лежа в теплой воде и не слышала, как вошла Красотка.
- Я принесла тебе вещи – сказала она, подойдя сзади обнимая девчонку. Руки под водой стали ласкать грудь. Красотка целовала влажные плечи, шею. Девчонка не сопротивлялась.
- У тебя есть ещё коньяк? – спросила она.
- Есть, но тебе пока хватит. Чуть позже, хорошо?
Она прекрасно понимала девчонку! Ей хочется напиться и забыться, но у Красотки были другие планы, и поэтому она не торопилась. Теперь девчонка была полностью в её власти и она могла сделать с ней всё что угодно, но она хотела чтобы всё было по хорошему. Девчонка явно таяла от действий Красотки, и это уже было хорошо, значит, Красотка не ошиблась когда выбрала её, плачущую, в парке на скамейке. Теперь нужно было только время, чтобы девчонка поняла, что сама хочет этого, а она, Красотка поможет ей в этом!


Рецензии
Не мой жанр. Повезло мне, что не порнуха, так бы ничего не написал. Вы просили критики... Говорю то, что увидел.
Хромают язык и грамотность (не очень сильно), нет образов, нет авторских находок, абсолютно странные диалоги, неадекватные и странные герои, отсутствие смысла. Автор плохо выразил идею, не смог раскрасить рассказ. В общем, хромает все.
Я часто такой злой, говорю то, что думаю.
Не огорчайтесь, читателя найдете.
А пока - очень не понравилось.

Дмитрий Барышев   21.07.2008 23:48     Заявить о нарушении
Не огорчаюсь!!!!! Честность уважаю! Каждый имеет право на своё мнение! Суть критики ясна и это хорошо. Будем работать дальше!
..............Спасибо!!! .................

Наталья Сладковская   23.07.2008 11:05   Заявить о нарушении