Отшумели летние дожди

Я работал на Лубянке, в известном всем доме, у которого когда то стоял памятник известному революционеру. А почему работал ? Я и сейчас работаю на Лубянке... недавно меня повысили в звании...теперь я полковник.... Ну это неважно... Дело в совсем другом....Я часто ходил через переход, где собирались ребята, молодые , озорные, нахальные, которые увидев меня вставали по стойке смирно, отдавали честь и пели своим прокуренными фальцетами:
- Мы лед под ногами майора......Мы лед.....
 Я снисходительно кивал им, пряча свою улыбку в за поднятым воротником своего кожанного плаща.....
Был там один маленький, одет чистенько, домашний мальчик и глазки ищущие. Меня увидит отбежит от стенки встанет посреди перехода и смотрит так жалостливо без нахальства. В глазах тоска. Сердце мое дрожало и обливалось кровью.....Сколько их таких вот беспризорнников, малолетних проституток ?
Хотелось просто встать перед ним на колени, обнять и сказать: Малыш, выживи, только выживи. Вас же убивают пачками. Выживи малыш. Я тебя прошу выживи, ради меня. Выживи маленький русский мальчик. Ты сможешь. Ты чистый, ты должен жить.
 Но не мог я, тогда еще майор госбезопасности, ползать на коленях перед малолетними проститутками, деклассированными элементами, с которыми не сегодня , завтра мне придется работать в Лефортово или подвалах Лубянки.....
 Но тот.... Я думал о нем... день и ночь... Дома и в Доме...... Его по детски наивное , смазливое лицо стояло передо мною.... ОН снился мне....

 И однажды я не смог скрыть свои чувства... Когда он снова возник передомной, я достал свои Документы , поднес к его лицу и сказал громко и отчетливо, окинув взглядов притихшую толпу малолетних проституток, их сутенеров и клиентов.....:
- ФСБ. Пройдемте со мной.....
 -Bсе бросились в рассыпную, я достал пистолет и закричав :-Стоять суки !,передернул затвор.
 Но это никого не испугало, переход был пуст. Остались мы, вдвоем...Я и..он...
- Товарищ майор, а дайте пострелять ?- прошепелявил мальчуган....
 - Ну как нибудь, в другой раз - улыбнулся я, убирая оружие, - тебя как звать то, карапуз ?
- Шура, - ответил он , прижимаясь ко мне.....
 Ну-Ну, - отстранил я его от себя, озираясь, - не здесь.... Пошли.....
 Я шел быстро , кивая в ответ на приветствия знакомых сутенеров и проституток..., Шура семенил за мной....
 Я поймал такси , мы сели сзади и я назвал адрес....
Как только мы вошли ко мне в квартиру, я сбросив с себя кожанный плащ впился своими губами в детский еще рот Шуры. Он отвечал неумело, но старался, пытаясь доставить мне приятное..... А дальше...Я потащил его в постель.......
 Он начал сопротивляться, плакать, говорить что он девственник и ему только через неделю исполнится 18 лет.... Но я был настойчив. сковав его ручки наручниками, я овладел по полной программе телом девственника.....
 А проснувшись утром, и проверив , что пистолет все еще находится под подушкой перевл взгляд на спящего Шуру.... Он спал безмятежным детским сном , улыбаясь чему то во сне.
 Я посмотрел на часы и ласково хлопнул его по тощей заднице:
- Доброе утро, котенок
 Он открыл свои глаза, посмотрел на меня и улыбнулся.
- Где твои два зуба передние то ?- засмеялся я, дернув его за его маленькую пиписку.
-Менты , пидарасы, выбили- вздохнул он и запел.... Так чисто и красиво:
- Отшумели летние дожди.....
 Он встал и начал пританцовывать. Я лежал и с восхищением смотрел как он поет и плавно движется....... Куда там Володе Преcнякову или Богдану Титомиру....
- Ты что певец?- догадался я
- Да какой я певец- заплакал Шура, - приехал в Москву, а никто даже не хочет меня послушать. Все меня гоняют, говорят , что шепелявый я... А где мне деньги взять на зубные протезы? Живу впроголодь. Ночую на вокзале....
- Ну прекрати плакать ! Москва слезам не верит !Сейчас позвоню знакомому. Он продюсер.- я потянулся за трубкой телефона....
Шура затих и присел на краешек кровати и начал поглаживать мои красивые мускулистые ноги....
- Алло, Бари Ты ?-спросил я, Это квартира Алибасова ? Ты кто ? Дима Белан ? Не знаю такого...Ты мне хозяина позови....Где он ? В туалете. Слушай приказ. Шагом марш в туалет и позови его к телефону, Скажешь майор Березовский звонит. У тебя, воин есть 30 секунд...время пошло....
 Я поманил пальцем Шуру и показал ему на свои гениталии. Он сразу же сообразил и начал работать ртом.....
- да.. Бари ты ? Это майор Березовский...Узнал ? И тебе не болеть... Тут такое дело.... Нужно прослушать одного мальчика.... Из провинции... Шура зовут... Поет неплохо, да и внешне ничего.... Да-да...Из наших...Ты сделай мне из него звезду.... Ну хотя бы как Филиппа Киркорова... Нет времени ? Какой Белан ? Гони его в жопу... Звезда восходящая ? Хм.... Шаповалову его ? Да он ни хрена не умеет.... Так . Ты берешь его или нет ? Куда ему и во сколько подьехать ? Все . Я тебе пeрезвоню... Ты не обмани мои надежды.... да... целую тебя тоже....
- Ну что, звезда, , достал я оружие из под подушки и вставая с постели, - Я в душ, а ты давай иди пожарь мне яичницы..... Поедем к самому Бари Алибасову.... Прослушивание у тебя сегодня.....


Рецензии
блестящий, очень изысканный юмор!))))))))

Рогин   19.10.2008 09:15     Заявить о нарушении