Затонули мои мечты...

***
Затонули мои мечты в скользком прорубе,
Заморозили их сны зимы в сточном омуте.
И не выбраться им бедолагам на свет божий,
Не вздохнуть полной грудью, кислородом наполнив кожу.
И бреду я сквозь мрак, как путник усталый,
Все ищу, то приют, то услад, но одни лишь канавы, да ямы.
Чуть согреюсь в мохнатой траве, жаждой томимый,
И опять срываюсь в пике, лютым ветром гонимый.
И таращу глаза свои волчьи в темное небо.
Скалю желтые зубы, мелодией лунного света.
А вокруг ни единой души, пустота да похмелье.
Лишь из треснувшей кожи стихи, льются радужной тенью.


Рецензии
Написала было так:
Это ПОЭЗИЯ...
Но не разрешили, слишком коротко. А по-моему - самый раз...

Мила Родина   08.04.2009 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне бы то же хотелось так думать, что это поэзия.
Правда грустно, прочитал и чего то загрустил аж.
Спасибо. у меня тут такого добра много, заходите.

Nillif   08.04.2009 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.