Ночь в деревне

Утреннее солнце бестактно уставилось в окно, игнорируя легкие шелковые занавески.
Он прикрыл лицо ладонью надеясь на еще несколько сладких минут сна. Но нет – солнце проникло даже под ладонь и надоедливо и молчаливо заставляло проснуться.
- Ну ладно, ладно…встаю! – ответил Вадим солнцу, сбрасывая с себя одеяло и вставая с постели.
Пятница. Нет, не 13-е, но все-таки день сегодня будет не из приятных – подумал он- старая бабка, живущая неизвестно в какой глухой деревне, заболела и родители отвезли ее в больницу. А бабка попросила их, чтобы внук присмотрел за домом, пока ее не будет. Он пытался уговорить родителей что это ни к чему – ведь на ее старый домик никто не позарится –красть там нечего, да и хозяйства там нет! Но родители ответили мол: «Нет, бабка умирает, надо исполнить последнюю волю - а вдруг что?» поэтому Вадим и не задвинул вчера тяжелые шторы на окне и встал сегодня в ужасную рань только для того, чтобы поехать черт знает куда черт знает за чем!! И все эта старуха! Он даже ни разу в своей жизни ее не видел.
Но возможно все будет не так уж и скучно –поедет-то он не один а с другом – Карлом. У Карла есть машина, которую ему подарили, конечно же родители, в прошлом году. Они возьмут пивка, магнитолу с несколькими дисками и скорее всего проведем это время неплохо.
Выйдя из душа молодой человек взглянул на часы – 8.00.
Карл уже должен быть здесь. Но он, как всегда, опаздывает. Что ж есть время выпить кофе. Через 5 минут раздался звонок в дверь.
 - Привет неунывный ты мой! – оптимистично сказал Карл взглянув на мое невыспанное, недовольное лицо, - готов к деревенским приключениям?
- Иди ты…
- А что? Найдешь себе какую-нибудь девчонку с русой косой и писклявым голосочком!
- Хватит уже! Давай лучше помоги мне спустить вещи вниз, в машину и поедим уже!
- О! да мы не в духе, ну что ж давай займемся делом!
Через час они уже ехали за пределами города, мимо полей и редких магазинчиков и дешевых забегаловок.
- Наконец-то отпуск! Поставим глухую деревеньку сегодня на уши, а? – все не унывал Карл.
- Откуда столько энергии? Я до сих пор проснуться не могу!
- И не удивительно - вести такой образ жизни как твой! Вот бери пример с меня! В постельку в десять вечера и - да здравствует здоровый и крепкий сон!
- Угу…
- Ну ладно не хочешь разговаривать – и не надо, только скажи долго ли туда ехать?
- Сам бы знал!.. Родители нарисовали маршрут на карте и на словах объяснили немного. Так что увидим. Но надеюсь, что к вечеру уже будем!

Сумерки спустились на землю, когда черная тойона подъехала к старому, угрюмому домику.
Выйдя из машины Вадим вдохнул полной грудью свежий деревенский воздух:
- Вот это я понимаю – настоящий воздух насыщенный кислородом, а не углекислым газом!
- Да уж! Я думал. Что тут немного полюднее будет. А тут – ни души!
- Конечно! Это же деревня – здесь люди встают с рассветом и ложатся спать с закатом! А сейчас – закат! Ладно, пойдем в дом - а то начинает холодать! - Мы открыли калитку, закрытую на шпингалет, которому, судя по виду, было не мене 50 лет.
- Карл – начинай доставать из багажника вещи, а я пока открою дверь!
- Для тебя, мой друг, что угодно! – Сказал Карл подходя к машине.
Вадим подошел к входной двери и провел пальцами сбоку за косяком. Ключ был там, как и сказали родители. Ключ легко вошел в замочную скважину и легко провернулся, но как только он надавил на дверь плечом и постарался ее открыть – она сразу же заупрямилась, как будто кто-то давил на нее с другой стороны.
Нет. Видимо он не до конца провернул ключ… Вадим еще раз попытался провернуть ключ, но он не проворачивался.
- Эй, Карл! Иди сюда! Может у тебя получится!
- Что? Что такое? – спросил Карл, подходя к двери.
- Дверь не хочет открываться, хотя я уже несколько раз попытался – ключ провернут до конца, но сама дверь – как будто что-то подложили за нее.
- Дай-ка попробовать… - Карл провернул ключ назад, а потом опять вперед, до щелчка и надавил на дверь – Действительно не получается. Подожди..
Он подошел к окну и заглянул в него:
- Ничего нет.
- Неужели придется выбивать?
- Наверное…
- Ну что ж…
Вадим с силой собрался пнуть дверь ногой, как она сама открылась и он, буквально влетел внутрь.
- Айй! Что за черт?! –услышал Карл из дома.
- Ты в порядке?! – взволновано воскликнул он, влетая в комнату, - цел?
- Я-то цел! Но как такое могло быть? Мы не могли несколько минут вдвоем открыть дверь, и вдруг она открылась сама!
- Ну-у… Сквозняк… - неуверенно сказал Карл с надеждой оглядывая закрытые окна.
- Ага! Сквозняк! Ладно, давай принесем наконец сюда вещи! – недовольно проворчал Вадим, выходя вместе с Карлом из дома.
И только черная кошка под столом пристально смотрела им в спины.

- Итак, за приезд! – Провозгласил тост Карл чокаясь стаканом с пивом со стаканов Вадима.
- За деревенские каникулы! – ответил Вадим, отпивая большой глоток.
Музыка громко лилась из динамиков, а пиво быстро – из бутылки.
- А здесь можно даже сказать неплохо! Даже романтика какая-то есть! Ночь, деревня, луна, кошка… Кстати откуда кошка? Я что-то не видел ее раньше! Ты что забыл закрыть дверь?
 - К слову сказать, это ты ее должен был запереть! – возмутился Карл.
- Так я и запер! Должно быть, кошка была внутри, а мы просто ее не заметили.
Кошка сидела напротив стола и пристально на них смотрела.
- Эй, кошка! Тебя как зовут! – Спросил Карл.
- Идиот! Так она тебе сейчас и ответит! Наверняка какая-нибудь Мурка, или как там их еще называют? Кстати тебе не кажется, что она странная какая-то? Эй, ты! Чего уставилась?
- Ага, зато она сейчас тебе ответит! И кто после этого - идиот? А кошка действительно странная – по-моему, коты так себя не ведут…
- Вообще не знаю – у меня за мою жизнь только одна собака была. Но все равно котяра должна хотя бы двигаться!
Карл оторвал от бутылки этикетку, скатал из нее шарик и бросил в кошку.
- Ты чего? –со смехом спросил Вадим.
 - Попал, а она даже не прореагировала! Может, травы, какой в саду наелась?..
- Наверное! Ха-ха! Слушай, давай ее выставим отсюда, а то она мне уже надоела! – Вадим встал со стула, взял кошку под мышку, открыл дверь и выкинул ее во двор, - кстати дверь была заперта! – сказал он запирая ее на засов.
- Может, надо было ее покормить? – не унимался Карл.
- Да забудь ты – поймает себе мышь и съест, если что. С голоду не помрет!
Через несколько часов, и много кружек пива молодые люди решили, что все-таки нужно хорошо поступить со своим телом и рассудком и лечь спать.

- НЕТ! СЛЕЗЬ С МЕНЯ! УЙДИ!!!
Вадим открыл глаза. Была кромешная тьма. Ему показалось, что кто-то кричал. Нет, не кто-то – Карл!
- Карл? Ты что-то говорил? – сонно спросил Вадим.
- ПОШЛА ПРОЧЬ! НЕТ! НЕТ!
- Надеюсь, ты это не мне? – Вадим встал с постели, подошел к кровати друга и… замер от открывшегося зрелища – одеяло, подушка –все валялось на полу, друг лежал полностью раздетый на простыне и держался за горло, издавая нечленораздельные звуки. Глаза его были закрыты.
- Карл! Проснись! – Вадим начал трясти друга. Это не помогло, тогда он налил в чашку воды и плеснул Карлу в лицо, - Да проснись же ты! Что с тобой?
- О Боже, Боже! Это она!! Она чуть не убила меня!!! – вскочил с постели Карл и бросился в другой конец комнаты.
- Что? Ты о ком? – побежал за ним Вадим.
- Она! Да она же! Девушка!!! Ты ее разве не видел? Черноволосая такая…
- Но… здесь никого не было! Подожди, я включу свет – он подошел в к двери и нажал на переключатель, - я проснулся от твоих криков – ты лежал на кровати и бился в истерике! Но ты был ОДИН!
- Вот уж не мог подумать, что подобное произойдет со мной!! Ты даже представить не можешь!.. – после минутной паузы изрек Карл.
- Конечно, не могу! Куда ты дел свою одежду?
- Вот-вот я и говорю – представить себе не можешь…
- Так, давай оденься во что-нибудь и расскажи все по порядку.

- В общем дело было так – легли мы спать и я практически сразу отрубился. Потом – чувствую что-то приятное и шелковистое упало мне на лицо. Открываю глаза – стоит Она! Обнаженная, с длинными черными волосами, красивая… я даже тебе описать не могу насколько. И тянется ко мне! А я даже и пошевелиться не могу – настолько был заворожен! Короче сняла с меня одежду, села мне на грудь, поцеловала в губы, а потом… как схватила за горло и давай душить!!! Представляешь? Я пытался как-то расцепить ее руки – но мне никак не удавалось- они как будто из железа сделанные!! Вот я и начал кричать! Хорошо, что ты меня разбудил, а не то задушила бы, стерва!!!
- Завтра же уезжаем!!! – в ужасе прошептал Вадим.
- Да нет, надеюсь, что уже сегодня! – сказал Карл, посмотрев на часы над столом. – уже 4 часа утра!
- Давай собирать вещи! Я уже не засну!
- Можешь мне поверить - и я тоже!

На следующий день умерла моя бабка. Так что родители не имели ничего против моего бегства из дома. Хотя и пытались меня туда послать еще раз – разобрать вещи. Но я отказался, так что пришлось им ехать самим.
Приехали они через неделю – бабку похоронили, мама собрала некоторые вещи, а некоторые раздала.
И вот положила она бабкины вещи на стол в зале и попросила меня убрать их наверх - в шкаф.
И вот, беру я в руки стопку старых бабкиных фотографий, сделанных еще на картоне и вижу…
Срочно бегу к Карлу. Стучу, как сумасшедший в дверь.
Открывает Карл:
- Эй, дружище, ты что сегодня вообще не спал? Что с тобой, ты аж покраснел весь! – Улыбнулся он.
- Ага, зато ты у меня сейчас побелеешь! – Смотри! - И прямо через порог протягиваю ему старую фотографию. Карл действительно побелел, отшатнулся. Развернулся и молча вошел в квартиру, сел на диван. Я прошел следом за ним.
- Не может быть… - карл тер виски так, как будто решил сделать там дырки –не может быть… ОНА!


Рецензии
ну что тут можно сказать?как всегда, великолепно!

Элисон   12.07.2008 10:47     Заявить о нарушении