Неделя снов

-Привет…
 Я молчу.
И становится непонятным, надо ли говорить что-то.
Не сбрасывать, не отвечать, не определяться.
Ничего не делать совсем.
Застыть на последней секунде.
Мои сны.
-Прости меня.

Ты что-то говорил, а я уже нажала на сброс.
И молча тратила силы на твой неискренний голос.
Я не верю тебе. Я не верю…

-Что…что случилось, ты ведь не это хотел сказать?..
- Расстаться...
-А. А в чем дело?
-А…
Алл. О.

-Зачем ты хочешь меня видеть?
 Так отчужденно и строго.
-Просто…ты не подумай…не объяснять.
-Соскучилась что ли?
И ты не подумал.
-Ладно, извини…Я не позвоню больше…

-Вчерашнюю ночь мы провели вместе. Он решил, что вы с ним расстанетесь...
 У нее были полные радости глаза.
- Хорошо. Я бы не смогла. Решить.

-А?..
-Зачем ты хочешь меня видеть?..
-Можешь приехать минут на двадцать – больше не задержу?..
Зачем ты хочешь меня видеть…
Какая нахрен разница зачем?
Какая нахрен?
Нахрен.
А пошло бы все!
Туда, куда я сказала.

-Сожалел ли он?
-Да… и сожалел, и думал.
-Верно ли это?
-Процентов на 80.
-А как его… растрясти? Можно?
-Да…своими мыслями.
Мои мысли нарисовали твою машину в реале. 334. Ха-ха.
Я выхожу на эшафот…Неминуемо. Твоя спина, и я вспомнила твое лицо.
Как тебя зовут, я выучила, когда мы расстались.

-Познакомьтесь.
Как же тебя зовут? Господи, как глупо… но я не помню.
И вы познакомились сами.

Впереди столпились люди. Уйти, скрыться навсегда.
Можно пройти как-нибудь, а?!
Если вы не разойдетесь, я вас перестреляю.

-Привет…
 Я молчу.
И становится непонятным, надо ли говорить что-то.
Не сбрасывать, не отвечать, не определяться.
Ничего не делать совсем.
Застыть на последней секунде.
Мои сны.
-Прости меня.

Ты поторопился уехать, избегая неотвратимой встречи.
Удалось.
Стало смешно. Не думала тебя догонять, если ты об этом.
Удерживать.

-Шуруй домой.
И ты оттолкнул меня, обрывая поцелуй.
-Говори это, прежде всего, себе.
-Ты еще не ушла, а я уже по тебе скучаю…

Соскучилась, что ли?
Ты еще не ушла, а я уже по тебе скучаю…

Ты ушел курить на балкон, и что-то сказал. Фальшивое, прозвучавшее внезапной непереводимой ложью.

Сентябрь 2007.


Рецензии