ПОД Ethereal, Amethystium

Я жду, когда растает лед.
Я в чувствах не ищу вины.
И каждый бред моих забот
Одной себе я посвящу,
Я в прошлом не ищу любви.

Я жду, когда настанет день,
И реки повернутся вспять.
И буду я своей рукой
Теченьем жизни управлять,
Питая в сердце лишь покой...
И память буду прожигать,
И лишь по-крупному играть...

Я жду, когда отменит взгляд
В себе печальные следы.
Я выливаю в землю яд,
Я посыпаю пеплом сны,
Без боли я сажу цветы.
На поле для войны – мой сад...

Я жду, когда придут ветра,
В рассвет туманы разогнав.
Я выйду в эту жизнь с утра,
Последней вещи не забрав,
И буду выше всяких прав,
И сожалений...
И добра...

Я жду своих метаморфоз,
Зацепки – в рваные края,
Я в море отпускаю их,
Без них живу отныне я.
Что дальше?..
Это не вопрос.
Что дальше будет?
Буду Я...
А кроме?
Может – не всерьез
Всерьез все было у меня...

8 января 2007


Рецензии