Чудо

 Алёнка лежала и смотрела в потолок. От лучей садившегося солнца на нем играли блики. Она следила за их игрой на потолке и вспоминала свой сегодняшний день. Он ничем не отличался от вчерашнего, и от позавчерашнего тоже. И уже три года дни не отличались друг от друга ничем. Они ползли друг за другом, ничего не меняя в ее жизни, не принося с собой ничего нового. Главное, они не приносили надежды.

 Правда, сегодняшний день был особенным... Но это для других, кому исполняется однажды 18 лет. Для других, но не для нее.
 Врачи говорили, что надежда есть. Что нет причин не ждать чуда.
Она три года его ждала. Но чудо не случилось. Третий раз, задувая свечи, она загадывала одно и тоже желание. Желание ходить...

 И сегодня ровно три года, как она прикована к постели из-за страшной аварии; на свое пятнадцатилетие она со своими родственниками, дядей и тетей ехали на их машине домой. Она гостила у них месяц. И теперь они возвращали ее домой. Шел дождь. Мелкий и очень частый. Он сплошной стеной лил с неба, скользкая дорога, на повороте дядя не справился с управлением, их машина подлетела под камаз на встречной полосе.

 На похоронах своих родственников Алёнка не была. Она находилась в коме. Почти три месяца между жизнью и смертью. Врачи сделали несколько операций. Они сделали все возможное, чтоб вернуть Аленке возможность жить. Но они не смогли вернуть ей возможность ходить...

 Когда Аленка очнулась, пришла в себя, она не поняла, где находится; почему белый, ослепительно белый свет вокруг так режет глаза. С трудом она смогла сфокусировать зрение.
Мама.... Она плачет. Почему?...

 Вдруг сознание стало рисовать в памяти страшную картину. Алёнка вспомнила последние секунды аварии. Последние секунды её здоровья и жизнерадостности...
 Потом были страшные месяцы депрессии и адаптации к новому образу жизни. К жизни без жизни. Она так считала. Ей не хотелось жить растением. Приход подруг только расстраивал ее. Желание мамы успокоить и настроиться на лучшее иногда просто злило её. Но Аленка была сильна тем, что умела скрывать эмоции. Со временем, она совсем перестала их выказывать, чтоб не расстраивать мать. Ей итак тяжело. И она научилась никак не выдавать свое плохое настроение. Никто не догадывался, что у нее на душе. Днем она улыбалась и вроде была довольна и счастлива. А по ночам рыдала и грызла подушку. Она устала. Очень устала от такой жизни.

 Сегодня снова приходили подруги. Они целовали Аленку в обе щеки, приносили цветы и конфеты. Все модные, нарядные, цветущие и красивые, веселые и жизнерадостные. Аленка чувствовала их. Она знала, что, хоть они ее и не бросают, она им в тягость. Ее состояние отягощает их порхание. И они приходили к ней, только чтобы отдать должное. И уходили с тоской в душе, закрывали за собой дверь и забывали, чтоб не расстраиваться. И продолжали жить своей яркой, молодой, красивой жизнью. Аленка оставалась на своем месте, в своей постели. Она не держала на них зла...

 Ее размышления о сегодняшнем дне отвлекли голоса в коридоре. Кто - то пришел. Она слышала радостный мамин возглас, какое то шуршание, звуки. Ей стало любопытно. И она ждала новостей. Потом она услышала мужской голос, вроде совсем незнакомый и в то же время, как будто она где - то его слышала.

 Наконец, мама распахнула дверь и радостно сообщила, что приехала тетя Света с сыном. Аленка заулыбалась, даже немного подскочила на кровати, и уселась в ожидании гостей.
Господи, тетя Света! Любимая крестная, подруга мамы с детства! Они уехали пять лет назад в другой город и теперь не виделись целых три года. А Олежку, сына тети Светы, своего друга детства и защитника от дворовых мальчишек, Аленка не видела все пять лет. Так сложилось, что он уехал в Сибирь, к отцу. Он только в армии потом узнал, что Аленка, его первая любовь, попала в страшную беду.

 И вот он вернулся из армии, и приехал к матери. И они собрались к Аленке. И вот они здесь!
 Наконец они вошли. Тетя Света обняла Аленку, расцеловала. И как всегда не пропустила момент задорно пошутить. Ей всегда удавалось заставить улыбнуться любого. Веселая и жизнерадостная женщина; как же Аленка ее любила! Их приезд - самый лучший подарок сегодня! Слезинки радости и счастья проступили в уголках ее красивых глаз.

 Тут подошел Олег... Боже, как он вырос и возмужал ... Как изменился этот озорной и добрый мальчишка! Как будто и не он даже. Но он смотрел на нее такими добрыми глазами, такими родными, такими близкими. Они обнялись, как старые друзья. Крепко - крепко. Но почувствовали оба, что в этом объятии, что - то нечто большее, чем старая детская дружба. Аленка даже засмущалась и чуть отстранилась. Её смущение передалось Олегу, он выпустил Аленку из своих объятий.

 Потом мама и тетя Света вышли на кухню, им было о чем поговорить. Матери оставили их побыть наедине.
 Олег никак не находил что сказать, но все же собрался с мыслями и начал беседу. Он не стал задевать Аленкины чувства, бередить ее раны. Если захочет, расскажет сама, когда придет время, и он был готов выслушать её. Но пока говорил он, чтобы она привыкла, чтобы расслабилась, чтобы доверилась ему снова, как когда - то раньше...

 Он рассказывал про то, как жил без нее; про Тайгу, про необыкновенно-бесконечные таежные леса, про птиц и животных, про то, как с отцом ходили на рыбалку и охоту. Он рассказывал ей забавные истории, а сам смотрел на нее и не мог насмотреться. В его голове крутились мысли, он вспоминал ее озорной девчушкой с белокурыми косичками, и не мог представить, что его озорная маленькая подружка превратилась в царевну-лебедь... Господи, как же она прекрасна...
 Он тонул в ее синих, как море глазах, он так хотел дотрагиваться до ее пышных русых волос, распущенных по плечам. Ее чувственные губы чуть улыбались, такие красивые и нежные.... Он вдруг почувствовал, что слишком надолго задержал свой взгляд на ее губах, и в смущении отвел взгляд.

 Аленка слушала его, открыв рот. Он так интересно рассказывал, она так и представляла себе эти прекрасные зеленые Таежные леса. Эти чистые воды. Она слушала как завороженная. Потом что - то отвлекло ее мысли, она обратила внимание на его сильные руки, на его крепкое телосложение. Да, Олежка действительно возмужал. Жизнь в Тайге дала свой результат. Он просто стал настоящим мужчиной. Она поймала себя на мысли, что разглядывает его слишком откровенно, и в смущении отвела взгляд...

 Был уже поздний вечер. Олега позвали ужинать. Аленка ужинать отказалась.
Мама с тетей Светой пожелали Аленке спокойной ночи и ушли в свою комнату. По звукам она поняла, что Олежка купается с дороги. Ему постелили в зале.

 Аленка лежала и смотрела, как в ее окно смотрит полная желтая луна. Она была просто необыкновенно огромная и освещала всю ее комнату мягким желтым светом. Аленке казалось, что она различает на ней черты лица, видит облик Луны. Он казался ей загадочным и красивым.
 Её мысли перенеслись сюда, в соседнюю комнату. Там сейчас лежал он. Красивый сильный мужчина. Она вспомнила его взгляд. Такой нежный и чувственный, вспомнила его руки, такие крепкие и сильные. Он обнял ее так крепко, прижал к себе. Господи, какое то чувство охватило ей. Все зажглось внутри нее. Она почувствовала истому. Ей вдруг стало жарко, и Аленка откинула легкое одеяло.

 А мысли и воспоминания все крутились в ее головке, маня ее неизвестным чувством и необыкновенными ощущениями. Внизу живота стало так тепло и щекотно, она почувствовала, что часто дышит, ей вдруг захотелось дотронуться до своих сосков. Она закрыла глаза и, представив его руки, потрогала свои соски, они были напряжены, как маленькие горошины. Возбуждение еще больше охватило ее. Она представляла себе его образ. И ласкала свою грудь. И даже не догадывалась в тот момент, что желанный ее мужчина сейчас любуется ей в чуть приоткрытую дверь.

 Он вовсе не желал подглядывать. После ванны перед сном он захотел пожелать Аленке сладких снов. Он, было, хотел уже войти, но увидел в щель приоткрытой двери её... В мягком желтом свете полной луны, красивую и обнаженную, ласкающую себя.
 Его Алёнушка.... его милая прекрасная Алёнушка, Боже, как же она красива. Он не мог оторваться от вида ее стройного обнаженного тела. Он стоял, как завороженный, глядя, как она трогает свои сосочки, как от ее вздохов вздымаются холмики ее красивых грудей. Он почувствовал возбуждение. Сильное желание обладать этой красивой девушкой чуть не свело его с ума. Потом он почувствовал угрызение совести. Она же больна, а он стоит тут и подло подсматривает. Он резко развернулся и ушел в комнату. Со злостью на себя он бухнулся в постель. Перед глазами стоял ее образ. Боже мой, как же она прекрасна. Олег повернулся на другой бок. Образ не покинул его. Он снова повернулся. Потом сел на кровати. Потом встал и отправился к двери.
 
 Он потихоньку подошел. Аленка продолжала ласкать себя, она водила ладошками по своему телу. Олег чуть не выдал себя вырвавшимся стоном, но он вовремя опомнился. Он продолжал смотреть, как эта девушка ласкает себя. Он любовался ее телом, красивым и изящным, белизной ее кожи, разметавшимися волосами по подушке... А этим временем ее ладошка добралась до укромного местечка. Он видел, как она чуть трогает себя там. И от вида происходящего у него даже мутнело в глазах. Он никогда в жизни не испытывал такого страстного желания. Такого сильного желания обладать этой девушкой и оберегать ее. Хранить ее и заботиться. Он сходил с ума от нежности к ней, от любви, от страсти, от возбуждения.

 Она лежала с закрытыми глазами, представляя его, представляя, что это он ласкает ее, трогает. Огонь горел внутри нее. Пальчиком она дотронулась до обнаженного бугорка между ножек. Необыкновенно-сладостное ощущение разлилось внутри нее. Она тихонько застонала. Как ей хотелось, чтобы он был рядом...

 Олег стоял за дверью. Желание войти в комнату и приласкать эту маленькую девочку не выходило из его головы. И он вошел. На цыпочках. Прикрыл за собой дверь. И так стоял еще какое то время. Он так боялся, что она прогонит его. Увидит, поругает и прогонит. Он стоял, как мальчишка. Он боялся подойти...

 Аленка так отдалась ощущениям, что не слышала, как зашел Олег. Она продолжала себя ласкать, трогала свои сосочки, гладила себя между ножек и тихонько посапывала от наслаждения. Потом вдруг почувствовала чье то присутствие. Она все поняла, она догадалась, не открывая глаз. И она, почему - то не почувствовала стыда. Она этого безумно хотела.

 Олег стоял и не знал, что ему делать. Он уже хотел, было выйти, но Аленка повернула к нему свое личико. Олега как будто окатили водой. Он замер. Аленка смотрела на него, а он на нее. И он все прочел в ее глазах...
 Он шагнул к ней. Присел на кровать. Они долго смотрели друг другу в глаза. Их губы слились в поцелуе. Долгом и нежном.

 Олег прижимал ее к себе. О, как он был счастлив. Он вдыхал аромат любимой девушки, и он опьянял его и сводил с ума. Он покрывал поцелуями ее лицо, глаза, губы, шейку и чувствовал, как он вся отдается его ласкам. Ее переполняло такое счастье, что слезинки проступили в уголках глаз.

 Он поцелуями высушил их. Он шептал ей -
Не плачь, родная моя, не плачь, любимая... Все будет хорошо. Теперь только ты и я и никого на свете.

 Они предались ласкам самым нежным и чувственным, он шептал ей о любви, о том, как она прекрасна. Она отдавала ему всю нежность, гладила его волосы, обнаженную спину. Он целовал ее груди, ласкал маленькие возбужденные сосочки. Она постанывала от его ласк. От прикосновений его таких сильных и нежных рук. Он так безумно ее желал. И она прошептала заветное и сладкое слово - хочу... Она шептала ему, что хочет стать его, что любит... И он вошел в нее, осторожно, сдерживая себя. И, хоть в какой то момент Аленка чуть выгнулась от боли, она была недолгой, возбуждение помогло перекрыть боль и заменить ее наслаждением и еще большим желанием.
 
 Их тела двигались в танце любви и нежности. Он входил в нее снова и снова, целуя ее губы, шепча на ушко самые нежные и сладкие слова любви. Она отвечала ему стонами, и прижимала его к себе. Страсть овладела ими, и никого на свете не существовало для них. И только полная луна была свидетелем их любви и нежности. И только луна видела, как они, обнявшись, соединились навечно в наивысшей точке наслаждения друг другом.........

 Аленка проснулась рано утром. Олег ушел ночью, после того, как она уставшая и счастливая заснула. Она смотрела в окно, что - то заставило ее присесть на кровати. Она вдруг почувствовала свои ноги! Боже! Она попробовала пошевелить пальцами на ногах... Получилось!!! Господи, какое счастье! Ее желание....
Оно исполнилось! Ее долгожданное чудо произошло! Она будет ходить! Она снова будет жить!
Вместе с ее воскреснувшей жизнью этой ночью в ней зародилась еще одна жизнь...
Маленькое крошечное чудо...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.