Мертвец

Так страшно ничего не чувствовать. Страшно не бояться… Вы когда-нибудь не боялись? Вы знаете, что такое не бояться смерти? Это уже и есть смерть.
И вот перед Вами мертвец. Почему так случилось? Как я смогла умереть? Это все мелкие, глупые вопросы. Интересней, почему я еще живу физически… Вы когда-нибудь уговаривали себя не умереть? А я ежедневно… Я ежедневно делаю усилие, чтоб не умереть и все это в надежде на то, что я когда-нибудь воскресну…
Когда-то давно, кажется, много веков назад я была человеком, я была девушкой, я была восторженной девушкой. Я мечтала о восходе солнца, о приходе весны, о ярком небе. Я радовалась цветам, ветру, дождю… Я была счастлива, я любила этот мир, эту планету, я любила жизнь! Я верила в доброту людей, я открывалась им! Я не верила, что есть зло, что могут злословить, подставлять, унижать, наслаждаться унижая! Я честно верила, что в каждом человеке есть немного от солнца! И каждый человек должен светиться счастьем, что каждый ХОЧЕТ дарить тепло окружающим. Да, я была наивной.
Я полюбила. Это было волшебное чувство. Этот человек был моей половинкой. Мой принц, моя радость, мой ангел… Мы были счастливы. Просто счастливы. Я чувствовала, так остро я никогда не чувствовала! Я трепетала перед ним. Он такой, такой волшебный! Сильный, умный, красивый, добрый, честный! Он - моя жизнь! Я отдала ему всю себя. Отдала без остатка, мое сердце отныне принадлежало ему!
Но я не знала мир, не знала жизнь, не знала людей. Не знала, что такое счастье не простят. И нам не простили. Любовь облили грязью. Я боролась, мы боролись, а мир постепенно отвернулся от нас. Мы стали одиноки, я винила себя, что была не достаточно добра к людям. Я искала причины в себе. Я боялась, что он поверит им. Я ушла от него, я хотела доказать, доказать всем, что вся грязь – это ложь, что я на самом деле ангел. Я слишком поздно поняла, что барахтаясь в грязи, лишь пачкаешься сам. Я испепелила себя борьбой. Людской поток разнес нас далеко друг от друга, мы уже не могли быть вместе, я уже не могла быть с ним…
Теперь я мертва. Я ничего не хочу, меня ничего не волнует, меня ничто не радует. У меня единственное развлечение - наблюдать за вами! Наблюдать, как вы пожираете друг друга, как вы грызетесь, как вы ненавидите друг друга, наблюдать, как у вас угасают чувства. Как вы перестаете верить в себя. Как вы судорожно боитесь, боитесь всего: оскорбления, боли, потери власти. Как ваши дети видят, что вы мелочны и ничтожны, как они разочаровываются в вас!
 Я мщу вам, я все это вижу…..

Июнь 2008г.


Рецензии