Хорошо жить!

Я обожаю секс. Естественно я никогда в этом не сознаюсь. Буду лукавить. Пусть думает , секс нужен больше ему. Хотя жаль. Он любил давать. Я умела брать . Через год он заболел.

Простудился.

У вас же есть муж? Вы еще папу вспомните. В наше время лучше быть замужем и любить, чем любить не замужем.

Удобно иметь мужа англичанина. Белый! Европеец! Чопорный, но ... Ему тридцать с небольшим. Перспективный. Слишком, занят работой. Характерная черта англичан ,уважать личную жизнь партнера.

Хорошо жить!

Быть замужем за англичанином, все равно, что не быть.

И так, любовник, наглый высокий стрелец- еврей. Хотелось бы что бы не такой высокий ,но.... Зато . А муж, так ,просто красавец, настоящий ариец с рыжими волосами и мраморно белой кожей. Я люблю его. Но, он мой муж.

-«А кто муж по гороскопу»?

Муж по гороскопу англичанин.
 
И так, девочки.

Я объездила с любовником все страны мира. И когда страны кончились, мы расстались. Это теоретически. А практически. Завтра только Швейцарияяяяя.

-"Счастлиииивая ты Икебану".

-"Знаю!

-"Счастливого тебе пути ".

- Знаю".

-"Ок" Икебану, улыбаясь вышла из аудитории,провела подушечкой мизинца по губам, уткнула лицо в стену и зарыдала.


Рецензии