Философ

Непреодолимая тяга к философии и размышлениям требовала жизненного опыта, которого у меня не было. Так как шел мне восемнадцатый год, конечно возраст не совсем юный, но для размышлений о бренности нашего существования все-таки не хватало. Ну что ж, придется его набираться.

Стоял летний июльский жаркий день, на улице палящий полдень, я выхожу из своего подъезда, облезлого двухэтажного здания построенного не известно в какие времена, еще с деревянными лестничными маршами. Мне восемнадцать лет, недавно обрился наголо, в надежде спастись от жары. Проходя мимо гаражей, заметил одиноко стоящую двухсотлитровую пластмассовою бочку. И как вспышка в моем мозгу родилась гениальная идея по использованию этой бочки для накопления жизненного опыта, да и какого опыта, такого которого мало у кого есть, да по моему вообще то что придумал я, никто не испытывал, кроме одного человека, в общем Диогена. Осталось найти водоем, забраться в бочку, и собственно ждать, чего пока не знаю, но чего, то гениального, ведь не зря, же такой мега мозг и профессор жизни залезал туда.

Бочка оказалась совершенно пустой, с крышкой, что меня обрадовало. Взяв в одну руку крышку, а другой, схватив за край бочки и потащив за собой, я пошел искать машину, которая согласится отвести меня на водоем. Долго искать не пришлось, так как рядом возле пару десятков гаражей от меня стоили мужики, столпившись вокруг машины, и что-то обсуждали.
- Не могли бы вы меня отвезти на водоем – спросил я у них, подкатывая к ним с бочкой,
В одно мгновенье они замолчали, как будто забыли, что обсуждали.
Они смотрели на меня, на добытую мной бочку и было видно, что они напряженно размышляют о назначении бочки, но так ничего и, не спросив, один из них согласился подвезти меня с бочкой.
Бочку погрузили в багажник, я уселся на переднее сиденье и мы поехали.
- Слушай, а зачем тебе на водоеме бочка – все-таки не выдержав, спросил водитель,
- Рыбу ловить – вырвалось у меня неожиданно,
Водитель посмотрел на меня, с подозрительным, недоверчивым, выражением рыбака, услышавшем о новом способе рыбной ловли.
- Если не жалко, может, покажешь, как ты это делаешь, денег за поездку тогда не возьму – предложил водитель,
- Покажу, согласился я в надежде, что-нибудь придумать на месте,
Мы подъехали к водоему, на берегах наблюдалось большое количество отдыхающего народу. Кто-то загорал, кто-то купался.
- Надо найти тихое местечко – сказал я водителю,
- Я знаю такое – ответил водитель – пошли,
Мы достали бочку из багажника и потащили ее вдвоем вдоль пляжа. Отдыхающие лениво за нами наблюдали, пока мы не забрели в какой-то кустарник, пробравшись через который оказались на свободном от людей небольшом участке пляжа.
- Хорошее место – знающе оценил я,
- Да – довольно говорит водитель – Я тут иногда рыбачу,
Как использовать бочку для ловли рыбы я так и не придумал, показывать водителю было нечего, денег отдавать за проезд, тоже не хотел, поэтому решил сразу действовать.
Положив бочку, я ловко забрался в нее.
- Закрывай крышкой – сказал я водителю,
Водитель очень удивленно посмотрел на меня, пытаясь определить, как это мне поможет в улове. Но все-таки решил мне довериться и закрыл.
- Теперь кати к воде – крикнул я из бочки,
Он также послушно покатил, бочка немного закаталась на водоем и остановилась сев на мель. Я сидел в бочке и размышлял о бренности жизни. Рядом стоял водитель и ждал рыбы.
- Ну как – крикнул он мне,
- Пока никак – ответил я ему,
Я решил сидеть в бочке, пока он не уедет, так как денег отдавать совсем не хотелось, но по шагам слышал, что он все еще ходит где-то рядом. Тут что-то в желудке у меня резко скрутило, живот прямо как будто надулся, в глазах помутнело, сил держать это в себе было уже совсем не возможно. И я освободил его сопровождая звуком взрыва чего то мощного, но так я сидел в бочке и доступа свежего воздуха не было, то почти сразу же все то что у меня было съедено за завтраком вышло наружу. Закрыв глаза, уже не дыша я силой оттолкнул крышку и вполз из бочки, во всем том что из меня в последние минуты выходило. Водитель посмотрел на меня еще удивленней, но видимо такой процесс рыбной ловли его разочаровал полностью, так как он потихоньку, ничего мне не говоря само удалился.
Постирав в водоеме свою одежду, искупавшись и одевшись, я побрел медленно домой, размышлять о жизни.


Рецензии