Одиссея телефона prada, часть шестая

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

- А дарственная на него, ну, так, на всякий случай, нигде там, рядом не валялась?
- Саныч, это ты сейчас так шутишь?
- Нет. Я как никогда серьезен. Когда ты видел Галину Михайловну?
- Ну, в тот день, когда все это и произошло…
- Ты что же, был рядом?
- Можно и так сказать. Поблизости… Слушай, Саныч! Зачем мне такой дорогой телефон, а? Да и вообще телефон мне не нужен. Звонить мне все равно некому… Может быть, принесу его тебе, а ты сам и отдашь его Токаревым.
- Может быть, ты это сделаешь?
- Не могу. Ты ведь все знаешь…
- Ладно, тогда неси. Мне тут котенка рыжего принесли, такой игривый. Дарья Сергеевна как-то говорила, что ее дочь хотела завести себе такого «зверя». Так вот, она должна зайти ко мне, чтобы посмотреть на него.
- Кто, Даша?
- Зачем, Машенька. Ее водитель Галины Михайловны должен привезти. Вот с ней я и мог бы передать Дарье Сергеевне этот телефон. Так что жду…

Ну, вот! Судьба снова вкладывает меня в руки новому владельцу. На мне уже достаточно отпечатков пальцев. Я же телефон, а не эстафетная палочка! Ну, и кто же будет следующим? Надеюсь, мне пока не угрожает опасность быть сломанным или разобранным на запчасти? Да, с моей первой владелицей мне было хорошо. Мы, телефоны, тоже ценим стабильность…
Входящий звонок, пора браться за работу.

- Дашка, привет! Ты как, подруга?
- Вообще-то я, скорее, друг…
- Ой, извините, наверное, я неправильно набрала номер. Хотя… Может быть... Вы передадите телефон Даше?
- А Вас, случайно, не Мариной зовут?
- Да-а. Подождите… Мне Ваш голос знаком. Матвей, это ты?
- Это я. Как же я давно тебя не слышал... Вечность…
- А как? А почему? Ты что, вернулся к Даше?
- Мы с Дашей после той «истории» так и не виделись больше. А вот о тебе я часто вспоминал. Жаль, что я не смог себя убедить тогда тебе поверить. Может быть, все бы было иначе. Скажи, а ты хоть вспоминала меня? Хотя к чему это? Ты наверняка уже замужем, есть ребенок…
- Нет, Матвей. Я все так же одна. Иногда вот помогаю Даше по старой дружбе воспитывать Машеньку. С Александром у них так и не сложилось. Она когда опомнилась, было поздно, ты сбежал…
- Да не сбегал я… Просто ушел, чтобы никому не мешать и никому на мозги не капать. Хотел из «гениального художника» стать «нормальным человеком». Но что-то не задалось. Наверное, поэтому теперь и возвращаться мне стыдно. Но что сделано, то, как говорится, сделано…
- Я знаю, ты обиделся на Галину Михайловну. Она ведь не хотела отдавать свою дочь замуж за «гениального», но пьющего художника. Матвей, я ведь была тебе как сестра. Почему не пришел ко мне? Думал, раз я Дашина подруга, то не захочу помочь тебе? А ты не мог представить, что я тоже в тебя была влюблена? Но ты кроме Дашки своей никого больше и не замечал… Эх ты, гений…
- Прости меня, Марин. За это время я из гения, похоже, превратился в заурядного бомжа. Мне, видно, тяжело быть нормальным человеком...
- Ты так и не бросил пить? А ведь Галина Михайловна предсказывала, что это тебя погубит. Помнишь? За столько лет ты ведь мог мне дать о себе знать. Я могла бы помочь…
- Нет, Марин! Это разбитый кувшин еще можно склеить, а разбитое сердце – уже никогда. Галина Михайловна разрушила мою жизнь. И я отомстил ей… Теперь, правда, и Токаревой нет, да и жизни у меня никакой… А Даша… Она за свое предательство моей любви тоже заслуживает наказания. Может, смерти?
- Да ты, что же такое говоришь-то? Выпивши, что ли?
- Как-то тошно мне за свою никудышную жизнь. У меня ведь сейчас ни жены, ни детей…
- Да, и поэтому ты думаешь, что у тебя есть право вершить чужие судьбы?!
- Значит, Галине Михайловне можно было?
- Ты себя с Токаревой не ровняй. У нее был талант. И у тебя он был. Забыл, как был помешан на своих картинах?
- Вот-вот. Это было похоже на сумасшествие. Только в моей теперешней жизни я уже не могу писать. Поначалу, правда, подходил еще к мольберту. Начинаю рисовать, и как будто пелена у меня глаза застилает. А выпиваю сто грамм, и вроде легчает. Так я кисти-то и забросил. Так у Даши все хорошо, говоришь?
- Да нет же… Даша с Сашей разбежались. У них родилась Машенька. Но он говорит, что это не его дочь…
- А что Даша?
- А Даша надеется, что они могут все еще наладить. Она говорит, что это её дочь. А если Сашка не хочет ее признать, то это уже его дело! Мне Машеньку жалко, ей так нужен отец. А сама Даша стала какая-то нервная. Было дело, даже пробовала наесться снотворного. Но, слава Богу, вовремя Галина Михайловна спохватилась. Дашку, считай, с того света вытащила. Да только самой Дашке от этого не легче. Тоска у неё какая-то.
- Это расплата. За ее измену.
- Злой ты стал. Может, вернешь к нормальной жизни? Я буду тебя ждать…
- После такого уже не возвращаются…

Люди, ау! Что же так в вашей жизни-то все сложно? А главное для меня непонятно. Обычные люди превращаются в каких-то возанов. Гении становятся бомжами. Владельцы не дорожат своими телефонами… Куда катится этот мир? И где та любовь, о которой мне уже давно не поет Носков?
 Никто из вас не думал, что иногда телефоны начинают жить собственной жизнью? Мы просто начинаем делиться на «девочек» и «мальчиков». У нас возникаю друг к другу симпатии. Людям кажется, что это только они способны на чувства. Но на самом деле это мы, телефоны, заставляем их общаться, потому что сами тоже хотим «слышать» друг друга.
А вот и новый входящий. Добро пожаловать в мой мир…

- День добрый!
- Здравствуйте!
- Могу ли я услышать Дарью Сергеевну?
- К сожалению, нет.
- Простите, но это ведь номер Галины Михайловны Токаревой?
- Да.
- Тогда я прошу пригласить к телефону ее дочь.

Боже, у меня кажется дежа вю: снова этот слащавый голос. Давненько не слышались, приятель! О, да он в своем репертуаре: раньше не давал проходу моей владелице, а теперь вот отыскал себе новую «жертву» - Дашу. Нотки авантюрности из манеры говорить куда-то подевались. Больше похоже на растерянность и подавленности. Ну, что ж и так в жизни бывает…

- Сейчас это невозможно.
- Почему?
- Телефон в руках другого человека.
- А Вы, собственно, кто?
- Меня зовут Евгений Александрович.
- Очень приятно. А почему я не могу услышать Дарью?
- Потому что этот телефон она потеряла, а теперь он нашелся и находится у меня.
- Увлекательно. Его что, украли?
- Не совсем.
- Евгений Александрович, а Вы не могли бы вернуть этот телефон Дарье Сергеевне?
- Возможно, если Вы позвоните по нему чуть позже, она уже сможет сама Вам ответить. А Вы меня разве не узнаете, Сергей Леонидович?

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ


Рецензии
Павел! Здравствуйте! По вашему совету, я не пытаюсь вычислить пол моего мобильного, стараюсь как можно меньше общаться с ним (с телефоном). Знаете. что мне нравится сейчас в ваших "сериях"? Умение строить диалоги, порой это так сложно...Удачи Вам. Я тоже загадала окончание вашей Одиссеи, посмотрим. что выйдет из этого:))

Надежда Малышкина   10.07.2008 18:40     Заявить о нарушении
Рад Вам, Надежда!
У меня есть подозрение, что Ваш телефон - все-таки "девочка" :). А по поводу моего "умения строить диалоги"... Позвольте, с Вами не согласиться?
Когда я невольно слышу, как люди говорят по телефону и что они посредством его сообщаю - у меня просто "волос стынет в жилах". А я-то пытаюсь с помощью этих самых обычных разговоров еще и рассказать свою историю. Вот ужас-то! Ну, не говорит так большинство людей и все тут. Вот и приходиться додумывать. Самую малость.
Финал "Одиссеи...", действительно, не за горами. Вы заинтриговали меня, а я - Вас. Обязательно сверим ход наших мыслей.
И еще. Наверняка, у тех, кто более-менее регулярно следит за коллизиями Prada уже возникло немало вопросов, как по созданию самой истории, так и по ее сюжетным линиям. И Вы, Надежда, не исключение. Подумайте и пришлите мне самые животрепещущие из них. Я обязательно отвечу! Буквально за неделю до окончания истории, хочу обратиться с подобной просьбой ко всему народу "прозы". У Вас - явная фора!

Павел Коваленко   10.07.2008 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.