Из письма к Лизе...

Из письма к Лизе... и некоторые добавления

«Лиза, благодаря Вам появились некоторые мысли писать прозу. Во-первых - о том, что было хорошего и плохого в нашей, с моей точки зрения, и лично моей жизни.

В моей жизни было (на данный момент, думается, больше хорошего, чем плохого). Это счастливое и безоблачное детство, юность и взросление. Я жил и верил как многие в Светлое будущее, что я выучусь и буду работать инженером, жить и приносить всем пользу: стране, семье и тем самым себе. Я думал и верил, что все, что вокруг - это всё наше и моё одновременно: и каждый колосок в поле, и рыбка в речке, и пташка в небе, каждый цветочек и прекрасные бабочка и жучок-светлячок, которых я ловил для своей коллекции. Мне жалко всех тех, кого я когда-то обидел: и лягушек, и всяких насекомых, и зверьков, птичек и, конечно, людей, родных и близких, и не близких. Мне было жалко, жалко и сейчас, имею ли я право срывать какой-то цветок, травинку в поле или сорняк в огороде. Ведь он мой и не мой одновременно. И я сейчас думаю так же. А как больно смотреть, что сейчас творит человек - это Божье создание с природой?»

Это творение человека - мусор, который пристраивает человек-преступник уже даже в самых ранее недоступных и непроходимых местах, не говоря уже об улицах, обочинах дорог и общественных местах. Это и беспощадные, бездумные вырубки леса, загрязнение воды, приводящие к массовой гибель животного мира. А ведь в большинстве случаев эти процессы необратимые, и когда-то приходит всему конец. А не пора ли нам всем остановиться и задуматься? Человек просто губит природу, и губит самого себя...

По Божьему закону «не суди и не судим будешь». Означает ли это, что я должен терпеть безобразия и молчать? И имею ли я право осуждать то, что сейчас происходит?

Мне думается, что я не имею право молчать и не сопротивляться злу, не попытаться остановить безобразие, надругательство над святыми местами, понятиями и традициями, издевательство на нашей Русью и её людьми, особенно в последние десятилетия правления так называемой демократии...

«Почему вдруг всё, что было наше с Вами и моё одновременно, всё, что было создано и построено с потом и кровью наших отцов, дедов, матерей, защищено ими же, грудью, ценой десятков миллионов людей от завоевателей и врагов России и для всех нас и наших детей, вдруг брошено под ноги банде поганых мерзавцев? А ныне действующая, пусть и пришедшая к власти всеобщим обманом власть, всем своим видом и стараниями показывает, что так и надо, вдруг, объявляет борьбу с коррупцией, т.е. с самой с собой, т.е. главные действующие лица по разграблению моей Родины и всех нас (меня, Вас и наших дедов, отцов, матерей и страны) объявляют войну сами себе??? Смешно и горько.
Что это - приём, чтобы остаться дальше у власти и рулить на благо себе любимой и как бы" легитимной", или - переделить, перераспределить по "своим" разграбленное?»
Я такую власть не выбирал, её выбирали обманутые ею слепцы...Дай Бог им всем прозреть, а ей побыстрей «навластвоваться всласть» и сгинуть...
Горько и тошно на душе... Сколько же можно еще терпеть всё это?
Как бы там ни было, я расцениваю всё это как Божий промысел - наказание за то,( что и вы , я думаю, и без меня хорошо знаете) - за оставление Веры в Бога, за разрушение Веры в Истину, за отход от традиционных моральных и нравственных ценностей, чтобы дать нам напиться, нахлебаться вдоволь всей этой нечисти и грязи, которой сейчас в изобилии. Но потом опомниться, наконец, оценить то, что потеряли, покаяться и вернуться к Вере в Бога и незыблемым ценностям заново.

По-моему, это и есть тот путь для спасения России (да и всего Мира тоже), и предначертан он свыше. И мы его должны с терпением и покорностью пройти до конца, как бы не было нам трудно и горько.

Да хранит Вас всех Господь. Я думаю, вы со мной во многом согласитесь...
Ваш А. Удалов 3 июля 2008 г.


Рецензии
ВО ИСТИНУ, Андрей!

Пора ...опомниться... покаяться и вернуться к Вере в Бога ...

Ангела Хранителя!

Елизавета Басова   09.07.2008 01:42     Заявить о нарушении