Красная шапочка м серый волк часть2

Серый волк в армии.


Дед Захар закурил трубку и спросил Алексея,
 – Вспомни Лешенька, все-таки не было у тебя какие-то необычные поступки, действий которых ты скрываешь даже от самого себя,
 – Да, пожалуй, нет, хотя, однажды произошел один случай, который я никак не могу объяснить.

Мне 18 лет, я, раздавленный горем, не знал, как жить дальше. Приходили мысли об уходе из
жизни. Я только, что потерял самую красивую, чистую, влюбленную в меня женщину, мою жену. Мы прожили с нею два изумительных года. Наша влюбленность не уменьшалась ни на секунду.

Даже перед смертью она думала обо мне. Меня убивала мысль, что на моих руках умирает любимая женщина, а я не могу ей помочь. Какой-то шальной, пьяный водитель грузовой машины не справился с управлением и, выехав на мостовую, бампером ударил мою жену, она, как назло наклонилась вниз, поправляя чулок, Вера получила множество ранений и почти все смертельные.

Она так любила меня, что перед смертью извинялась передо мною за то, что покидает меня. Я только это и успел услышать, потому что был на работе, на которую меня устроил Петров, наш верный друг и когда я примчался в больницу, она точно ждала меня, чтобы извиниться передо мной и умереть.

Видно бог меня наказал второй раз, умирали любимые мною люди, и я ничем не смог помочь им, хотя мог бы. Когда умирала моя любимая мама, я еще не знал о своих способностях, а когда умирала моя любимая жена и мать моего ребенка, я был далеко от нее и хотя, почувствовав неладное, я помчался домой, все уже свершилось, радость моей жизни умерла.
Мне показалось, что вечная мгла опустилась надо мною, мне не хотелось жить, и только моя двухлетняя дочь стала той ниточкой, которая еще держала меня на плаву, да семья Верочки, которая, как и я тяжело восприняла утрату.

Мама Веры уговорила меня пока пожить у нее. Сестра и брат Веры поддерживали во мне, как мне казалось, искорку жизни.
И тут на мое имя пришла повестка из военкомата, призывающая меня в Армию. На дворе стояла осень 83 года. Вся семья была в сборе, и даже доченька, которую мы с Верой назвали Лидой в честь моей матери. Девочке уже шел третий год и она, когда я приходил домой, не слезала с моих рук и даже, когда мы укладывали ее спать, она ложилась со мной в постель, и только засыпая, позволяла нам с бабушкой переносить ее в свою постельку, где она сладко спала, пуская пузырьки.

В ноябре вся семья Веры собрали меня в поход. На приемном пункте не менее трехсот человек ждали отправку в строй. 90% собравшихся еле стояли на ногах. Целую ночь, мы сидели в каком-то спортивном зале, и только утром к нам пришли два офицера и несколько прапорщиков, которые посадили нас на машины и привезли на вокзал города Ногинска. Нас рассадили по вагонам, и мы поехали на юг.

Через три дня мы прибыли в Азербайджан. В Баку нас рассортировали, и я оказался в авиационной части города Кюрдамир. Если, кто разбирается в винах, тот может быть знает, что есть такое вино “Кюрдамир”.
Алексея вместе с другими Москвичами поселили в большой казарме, где на двух этажах разместились около ста человек.

Они приехали ночью и заняли второй этаж. Началось все утром, их отправили в баню, и, помыв, одели в форму Советского солдата, потом в казарме учили их заправлять кровати матрасами, набитые соломой. Со второго этажа подошли несколько старослужащих, которые решили присмотреть себе рабов. Один из них подошел к Алексею, бросил к нему сапоги и приказал,

– Почисти их, ты будешь моим денщиком,
 – Нет, спокойно сказал Алексей, сам почисть,
 – Что, да я тебя! И хотел ударить его кулаком.

Что произошло потом, так никто не понял, Алексей, как всегда на новом месте, решил поставить все точки над “И”. Он левой рукой приподнял мощного парня, а правой кулаком ударил его так, что парень взлетел на воздух и, перелетев четыре кровати, грохнулся на пол, потеряв сознание.

Пришедшие с ним его друзья бросились на Алексея. Алексей легко, как смерч прошел мимо парней, и они разлетелись в разные стороны, потеряв сознание. Снизу прибежал капитан, командир роты, Ягиров, замполит, старший лейтенант Ковалев, и старшина, украинец Заславский.

 Они с яростью начали кричать на Алексея, угрожая ему трибуналом, и приказали солдатам, посадить его в карцер. Тут выступил заместитель командира роты, старший лейтенант Георгий Французов, он спокойно заметил начальству,
 
– Извините, но этот парень еще не принял присягу, так что Вы не можете его наказывать.
Ночью, несколько старослужащих, не включая света, осторожно подкрались к кровати Алексея. И опять, никто не понял, что случилось, но он оказался сзади их и мощными ударами открытой ладонью послал их всех в глубокий нокаут. Включился свет, и новобранцы удивленно смотрели на лежащих в разных позах старослужащих. Они окружили Алексея и попросили научить их драться.

Несколько человек лежали в санчасти в довольно плачевном состоянии. Врач, сорокалетняя женщина, старший лейтенант Жаворонкова, разговаривая с командиром части, требовала отослать этого мясника куда-нибудь подальше, а то он перебьет всех подряд,
 
– А ты видела его?
 – Нет,
 – И не советую,
 – Почему?
 – Сразу поймешь, кода увидишь,
 – Вот и хорошо, завтра перед присягой новички должны пройти медосмотр.

На следующий день сорокалетняя врач, счастливая и верная жена майора Жаворонкова, мать двоих детей впервые увидела этого костолома, этого мясника. Перед нею прошли уже несколько новобранцев. Многие из них были либо очень худыми, либо чересчур жирными.

Они не подходили не только для армии, но и просто для работы и семейной жизни. На гражданке, на производстве и в колхозах над ними издевались, называя жердяями и жиртрестами. И только потому, что армии катастрофически не хватало солдат, стали призывать даже таких. Наконец, дверь открылась, и вошел следующий парень,

– Фамилия, как звать? В ответ она услышала ту страшную фамилию, чью она то и дело слышала, как страшного чудовища, который одним ударом кулака мог убить любого человека. Она нашла карточку и опять удивилась, ну и фамилия этого убийцы, и невольно улыбнувшись, подняла голову.

Ей показалось, что у нее что-то со зрением, и она даже зажмурилась, перед ней стоял удивительной красоты стройный парень со странными желто-зелеными глазами. Она никогда не встречала людей с такими глазами. Юлия Романовна, как открыла рот, так и не смогла его закрыть, и во все глаза, смотрела на солдата. Леша помялся и спросил,
 
– Вы меня будете осматривать?
 – Да, нет, не надо, то есть буду, то есть, нет. Подождите, пожалуйста, вот там в коридоре. И пожалуйста, не уходите, мне надо Вас все-таки осмотреть. Алексей улыбнулся и вышел. Женщина кое-как осмотрела оставшихся новобранцев и выглянула в коридор. Алексей сидел, и глаза у него были какие-то несчастные. Она подошла и села с ним рядом,
 
– Что-то случилось, дорогой,
 – У меня горе, ответил Леша. У меня жена померла недавно, мы очень любили друг друга, осталась от нашей любви девочка Лидочка, которая очень похожа на мать,
 – Да что же Вы бросили девочку? Вы что не знали, что Вас не взяли бы на службу, как отца одиночку,

 – Я все это знаю, но, во-первых, у нее довольно большая семья, бабушка, тетя и дядя, которые обожают ее и ходят перед нею на задних лапках. Во-вторых, я не мог спокойно смотреть на нее, ее глаза походили на прекрасные синие глаза жены, ее смех и ее слезы вызывали во мне воспоминания смеха и слез моей Верочки,
 
– Извини, а сколько Вам лет?
 – Тебе, мне 18 лет, а поженились мы, когда мне исполнилось 15. Так Вы будете меня осматривать?
 – Да, дорогой, конечно буду. Осматривала она его до самого утра, и никогда до этого она не отдавалась мужчине с такой страстью, его руки, его губы, его голос сводили бедную женщину с ума.

Когда они кончили, она не хотела одеваться, милый я еще не закончила, я никак не могу тебя осмотреть, но он выскользнул из ее рук, быстро оделся и, простившись, ушел. Юлия с трудом начала одеваться, руки у нее дрожали, она никак не могла прийти в себя,

 – Господи, спасибо тебе, что ты дал мне счастье встретиться с ним. На следующий день новички приняли присягу и стали полноправными солдатами. Так в воинской авиачасти появился солдат, который как-то незаметно стал настолько популярным, что и старослужащие и новички, как и в школе, где он учился, под его незаметным влиянием служили, подчиняясь уставу, и забыли что такое дедовщина.

 Те пятнадцать человек, которые полежали в санчасти, после лечения извинились перед ним и обещали не трогать салажат.
Что самое интересно, сам он тоже неукоснительно выполнял устав, ходил в наряды, мыл казарму и туалет, когда их взвод дежурил по кухне, чистил картошку, выносил помои.

Никогда не пропускал строевые занятия, в общем, был образцовым солдатом. У него появился друг Георгий Французов, с которым они часто встречались в неслужебное время и говорили о Москве, откуда родом был и Георгий.

Капитан Ягиров, будучи заместитель полка по хозяйственной части, частенько заставлял свою роту заниматься делами далекими от служебных, копать траншеи, ставить заборы, вычищать хлев, где содержались несколько свиней.

 Однажды солдаты роты по-настоящему взбунтовались, не вышли на какую-то хозяйственную работу, приведя капитана в бешенство. Они с замполитом попытались поднять роту с кровати, особенно досталось двум стукачам и подлизам, одного из них, Ковалев при всех даже ударил, чем вызвал настоящий бунт у солдат.

Тогда Ягиров вызвал конвой из роты охраны и приказал арестовать Алексея, как зачинщика, Алексей подчинился, и его увели на Гауптвахту. Возмущенный Французов пришел к командиру полка и доложил ему обо всем. Полковник был настоящим летчиком и знал, что от рядовых солдат зависит благополучие пилотов в воздухе.

Он собрал офицерское собрание, где обсудили поведение Ягирова и замполита Ковалева, который во всем поддерживал своего командира. Собрание постановило поставить вопрос перед руководством наказать их и разжаловать обоих на одно звание ниже. Французова временно назначили командиром роты.

Весь полк полюбил Алексея за честность и справедливость, и даже за то, что его страстно любили женщины. Французов тоже был настоящим бабником и о его похождениях ходили легенды. У Алексея же была одна женщина, которая, почти, не скрывала своей любви к нему. Жаворонкова так его любила, что встречалась с ним в самых не подходящих местах почти каждую ночь, чаще всего в санчасти.

Французов и Алексей подали заявление, что хотят учиться в школе разведки и стали ждать ответа. Прошло три месяца и все заметили, как округлился животик у Юлии Романовны, она была счастлива, но самое удивительное и вся ее семья тоже была счастлива, даже муж, который, как и все любящие мужья ничего не замечал.

Вскоре пришел ответ из школы разведки КГБ, в котором находился вызов Георгия и Алексея на учебу.

Алексей собрался в дорогу, и вечером они с Жорой уже сидели в автобусе, который вез их в Баку. Неожиданно недалеко от воинской части кто-то остановил автобус, дверь открылась и вошла Жаворонкова. Она подсела к Георгию и Алексею и начала быстро, быстро что-то говорить, потом остановилась и попросила Георгия оставить их с Алексеем одних, он перешел на другую лавочку, а Юлия влюбленно смотрела на Алексея и слезы сами собой полились из ее глаз,

 – Милый, я, по-моему, влюбилась в тебя и это хорошо, что ты уезжаешь, а то я бы наделала глупостей. Когда они подъехали к вокзалу, оставалось час до прибытия поезда на Москву. Юлия повела Алексея к своей подруге, которая жила недалеко от вокзала, и, почти, час занималась с ним любовью. Когда Алексей оделся и хотел уйти, она бросилась к нему на шею и заревела,
 – Не уходи, милый, я люблю тебя. Алексей мягко отвел ее руки и, последний раз поцеловав женщину, вышел. Он прибежал к отходу поезда и сел в вагон, в котором его ждал Георгий.
       
По приезде в Москву их встретил посыльный из школы, который выдал им предписание о том, что Георгий, должен выехать в школу при КГБ немедленно, а Алексею, как отцу одиночке, дан отпуск до 1 июня, после окончания отпуска, он должен приехать в подмосковный городок Новогорск, где находилась школа КГБ.

Эти месяцы пролетели довольно быстро, Алексей пережил любовь и расставание с француженкой, и ссору с отцом.
Электричка привезла его в Новогорск и он, сев в автобус, подъехал к большому четырехэтажному зданию, где размещалась школа. Пройдя КПП, он прошел к кабинету командира школы, генералу Тульеву А.Н., который, во время войны, почти 4 года, провел в Германии, создав знаменитую шпионскую сеть, которую немцы так до конца войны и не смогли разоблачить.

В приемной генерала сидело 19 молодых людей, пятнадцать юношей и четыре девушки, принятые в школу.

Генерал вышел и стал знакомиться с абитуриентами. Все мужчины, как на подбор были высокими и мощными, и только Алексей на их фоне выглядел миниатюрным и не очень крепким. Девушки на вид были прелестными и выносливыми. Когда генерал подошел к Алексею, то спросил его,
 
– Ваш отец, Владимир Николаевич Серов?
 – Так точно, товарищ генерал,
 – Он много писал мне о Вас. Посмотрим, такой ли Вы молодец, каким Вас описывает отец.

Пришел офицер, капитан, такой же мощный и спортивный, как новобранцы. Генерал познакомил его с учениками,
– Это капитан Павлов, Ваш командир, спортивный тренер и педагог. Генерал козырнул им и вышел, Павлов представился,

– Зовут меня Юрий Геннадьевич, сейчас мы пойдем на четвертый этаж, где Ваши спальни. Они прошли на четвертый этаж и увидели длинный коридор, с обеих сторон коридора находились несколько дверей. Ребята и девушки расположились в комнатах, где стояли по две кровати. Вместе с Алексеем, назвавшись Сергеем, расположился на одной из кроватей веселый рыжий парень.

Капитан предупредил, что в шкафу обмундирование курсантов и спортивные костюмы, и они утром, выбрав по размеру костюм, должны спуститься на нижний этаж, где находятся спортивные залы и там он посмотрит их спортивную закалку.

Ночь прошла без происшествий и утром они с Сережей спустились на первый этаж, где собралась вся их группа.
Вошел Павлов в спортивной форме в сопровождении нескольких мужчин в штатском и высокой стройной и очень красивой блондинки также одетой в спортивный костюм. Павлов представил мужчин, которые оказались преподавателями и бывшими разведчиками.

Представил он и женщину,
 – Павлова Светлана Георгиевна, старший лейтенант КГБ, имеет черный пояс по “карате”, она будет обучать вас восточным единоборствам, а я буду вашим куратором и учить стрельбе из всех видов оружия. Преподаватели ушли, а Павлов объявил,
 
– Так как сегодня первый день вашего пребывания в школе, вы покажете, что вы умеете. Разделитесь по парам, и проведите между собой учебный бой, чтобы жена увидела вашу подготовку в единоборстве. Сережа хотел встать в паре с Алексеем, но Юрий Геннадьевич поставил высокого и стройного Сергея в пару с таким же высоким партнером.

Тогда Алексей неожиданно подошел к самому мощному парню, который был на голову выше его, и тяжелоатлетом по телосложению и предложил ему сразиться с ним. Капитан Павлов удивился,
 – Но вы же с ним в различных весовых категориях,
 
– Ничего, в жизни не выбирают противников себе под стать.

Парня звали Петр Суховей и, конечно, еще в школе его прозвали Петр I за его атлетическое и мощное тело, это был очень удачливый юноша. В спорте, он занимался боксом и был в этом виде мастером спорта, занимал призовые места среди юниоров в первенстве СССР. В учебе, особенно по математике, он был всегда первым.

 Его очень любили девушки, но он с первого класса полюбил свою соседку по дому Леночку Перевалову, действительно очень красивую и очень обаятельную девчушку. Она была очаровательно непосредственна, для нее не существовало кроме черного и белого другие оттенков.

Она решила, что любит этого красивого и сильного юношу и приняла решение посвятить свою жизнь только ему. Она знала, что Петр хочет стать разведчиком, и поэтому занимался всем, что помогло бы ему осуществить эту мечту. Петр при ней написал прошение о приеме вместо военного училища в школу разведки при КГБ.

Когда пришло письмо с вызовом в школу, она вместе с ним радовалась этому и обещала ему, что через месяц приедет к нему, и они поженятся.

Петр решил быстро покончить с этим недомерком так, чтобы понравится капитану. Их странная пара заинтересовала остальных ребят и девушек, и они организовали круг. Петр поднял свои мощные кулаки и ждал команды, Павлов спокойно сказал,
 – Бой, и махнул рукой.

 Петр хотел ударить противника, но его перед ним уже не было. Алексей захватил его руку и повернул ее так, что Петр согнулся, оказавшись, лицом к лицу с противника и тот ладонью ударил его между глаз. Петру показалось, что земля разверзлась под ним, и он упал в какую-то бездонную яму, в которой не было ни света, ни звука.
Все, кто видел это, были потрясены и с ужасом смотрели на Алексея.

Только Сергей с веселой улыбкой предложил ему,
 – Леша давай сразимся с тобой, но его опередила жена Павлова, Светлана,
– Ну, нет, наконец-то мне подобрался равный по силе и умению противник.

Муж шепнул ей,
– Он очень сильный противник, но Светлана подошла к Алексею и встала в стойку. Муж взмахнул рукой и то, что потом произошло, невольно вызвало веселый смех у зрителей, и, конечно, сильное раздражение мужа.

Светлана бросилась на Алексея и проскочила его, а он легко ударил ее по попе, тогда разгневанная женщина хотела ударить его ногой, но Алексей совершенно с постной физиономией схватил ее за эту ногу, и она, пошатнувшись, упала на него.

Ее груди крепко прижались к его груди, и она невольно, чтобы не упасть, обняла Алексея за шею и их губы неожиданно встретились, Леша с удовольствием ответил на поцелуй.

Света растерялась, по ее телу неожиданно прошел трепет желания, и тогда она решила проделать свой любимый трюк, она схватила его за руки и попыталась сделать подсечку. Алексей сделал вид, что попался на ее трюк, а сам вместе с ней проделал невероятный пируэт, и Света оказалась на ковре, а Алексей оседлал ее, и будто случайно уперся своими руками в ее груди. Все кругом смеялись, даже сама Светлана.

Павлов с гневом смотрел на поведение жены, кровь ударила ему в голову и он, заорав,
– Ах ты сволочь, бросился на Алексея. Павлов считался одним из лучших единоборцев страны, но Алексей с легкостью увернулся от него и слегка ударил ребром ладони чуть ниже шеи и Павлов упал без чувств. Светлана к своему изумлению не очень расстроилась, что ее муж лежит, не подавая признаков жизни.

Кто-то позвала врача и он, не сумев привести Петра и Павлова в чувство, вызвал санитаров, и они унесли их в санчасть.

Так что на второй день своей учебы в школе Алексей сидел на “Губе”, а двое лежали в санчасти, и один из них Петр никак не приходил в себя.
Вечером приехал Георгий Французов, он уже три месяца учился в этой школе и был на хорошем счету, когда он узнал, что его друг на гауптвахте, а два человека лежат в санчасти, он не очень удивился.

 Он зашел в комнату, где поселился Алексей, застал Сергея Васильева, рыжего красивого парня с зелеными глазами. Георгий расспросил его об Алеше и Сергей, не скрывая смеха, рассказал обо всем, что происходило в спортзале. Оба посмеялись, и Георгий пошел разыскивать Светлану.

азыскал он ее в библиотеке, она сидела и делала вид, что читает, а сама уставилась в стену напротив и в глазах стояли слезы,
 – Светлана Георгиевна Вы знаете, что Алексей сидит на Гауптвахте,
 – Так ему и надо, пусть не распускает руки,
 – Ну что же, а мне очень жалко его, генерал будет обязан отослать парня обратно по месту службы,
 – Что, ахнула Светлана, за что? Он только защищался, это я виновата во всем. Пойдем к генералу, я ему все расскажу. Они пошли к генералу, и Светлана под его смех рассказала о происшедшем.

Он позвал адъютанта и велел отпустить Алексея с Гауптвахты.
Светлана и Георгий весело вышли из кабинета, и пошли к Гауптвахте, небольшому каменному строению во дворе с часовым у двери.

Часового не было, а дверь была открыта, адъютант, Георгий и Светлана с любопытством заглянули в дверь, и увидели такую картину, молодой солдат сидел вместе с Алексеем на нарах и увлеченно играл с ним в карты. Светлана, приказала часовому выпустить Алексея из “Губы”, он вышел, и Светлана попросила Георгия оставить его наедине с Алексеем,

 – Хорошо, но ты будь строгой с ним, не давай ему спуску, глаза его улыбались. Светлана кивнула головой и Георгий ушел. Светлана помялась и спросила,
 – Леша, ты очень нехорошо со мной поступил,
 – А, что я сделал? Удивился Алексей,
 – И ты еще смеешь говорить такое, ты со мной поступил ужасно, унизил меня перед всеми, вся школа смеется надо мною,
– А тебе было неприятно, да? Спросил Леша,
 – А ты, как думаешь?

 – Не знаю, а мне было так приятно, у тебя такие теплые и сладкие губы, и он обнял ее и впился в ее губы, как вампир. Она уперлась спиной об стену и так как была выше его, нагнувшись, яростно ответила на его поцелуй.

Они целовались, не разжимая объятий, как в борьбе, забыв обо всем на свете. Его руки ласкали ее груди и бедра. Наконец, они разжали объятья и задыхаясь смотрели друг на друга, как два врага,

 – Подожди, сказала Светлана, увидев, что он опять хочет обнять ее, все тело Светы ныло от непреодолимой страсти, пойдем отсюда. Она повела его к сарайчику находящийся недалеко от забора, закрывающий небольшой скверик, сзади от здания школы. Они зашли в сарайчик, который был заполнен грудой офицерского обмундирования.

Света обняла Алексея и опрокинулась на эту груду, оба молниеносно разделись и сарайчик наполнился стонами, криками и шумом падающих на них тюками одежды. Продолжалось это так долго, что, когда они одновременно кончили, они бессильно откинулись и, как мертвые, заснули в объятьях друг у друга. Проснувшись, они почувствовали, что их тела горели страстным огнем, и они опять занялись любовью. Наконец, они кончили и откинулись на спину,

 – Слушай, а где мы? Удивился Леша, чего-то нафталином пахнет,
– Да это склад зимнего обмундирования. Леша, а ты не знаешь сколько время?
 – Нет, ответил Алексей.
 – Тогда займемся опять любовью, и они отдались друг другу.

Через некоторое время, они решили одеться, но весь пол был завален тюками с одеждой. Пришлось рыться в обмундировании, они одели, все что могли. Выйдя наружи, они увидели, что уже начало темнеть. Посмотрев друг на друга, они расхохотались, одеты они были в различные брюки, куртки и выглядели, как огородное пугало. Она взяла его за руку и повела к дому.

И тут они услышали, что кто-то шел по дорожке. Они спрятались в кустах и неожиданно услышали, как эти люди тихонечко звали их,
 – Леша, Света, где вы? Они узнали голоса Сергея и Георгия,
 – Мы здесь, ответил Леша, и они со Светой вышли на свет. Друзья посмотрели на них и долго смеялись, Георгий сразу же понял,

 – Вы были в сарайчике? Да? Подождите тут, мы принесем вам одежду. Через некоторое время он принес спортивные костюмы, любовники переоделись. Леша с Сережей пошли к себе, а Георгий остался со Светой,
 – Света, ты понимаешь, что и ты, и Алексей приобрели сегодня хитрого и подлого врага в лице Павлова,
 – Мне все равно, я люблю Алексея, и готова на все ради него.

Так закончился второй день Алексея в школе КГБ. На следующий день из санчасти вышел Павлов.

 Он долго разговаривал с женою, и Светлана перешла жить к своей подруге в город. Казалось, что Юрий Геннадьевич смирился с потерей жены, он, как ни в чем небывало учил стрелять новых учеников с разных положений из разного оружия и, как всегда ребят изумила необычайная скорострельность и меткость Алексея.

 Алексей и по другим предметам поражал своими способностями всех педагогов школы, он неплохо говорил и писал на нескольких языках, а французский и английский для него были как родные. Теорию он воспринимал, как-то по-своему, педагоги неожиданно для себя находили в его рассуждениях что-то новое.

Через две недели вышел из больницы Петр, они долго разговаривали с Юрием Геннадьевичем, и Петр, кажется, тоже успокоился. Светлана уже не скрывала своего увлечения с Алексеем.

Однажды Павлов пришел к своей жене и спокойно сказал ей,
 – Света, не забудь я твой муж и развода тебе не дам. Вот что милая, ты меня знаешь, я в КГБ давно, и я многих знаю, твоему дружку я могу сделать такую подлянку, что он, если останется жить будет всю жизнь на лекарства работать.
 – Юра, но что же ты от меня хочешь? Как мы жить будем, если я другого человека люблю?
 – Ничего, я договорился с генералом, в Новосибирске есть филиал нашей школы, и меня туда направляют заместителем командира школы.
Итак, выбирай или жизнь своего дружка или жизнь со мной в Новосибирске,
 – Значит, выбора нет. Что ж поедем в Новосибирск. Только думаю я, что любовь к нам уже никогда не вернется. И зачем тебе я? Ты, что не можешь найти себе другую девушку, которая тебя будет любить?

Через два дня, быстро собравшись, они уехали в Новосибирск, а Алексей получил письмо, где рукой Светланы две страницы были исписаны одним предложением из трех слов, Я тебя люблю!!!

Прошло три месяца, Петр неплохо учился, и считался лучшим учеником после Алексея и Сергея, при этом эти двое, казалось, не очень-то и старались, но их почему-то любили и сам генерал, и все педагоги, но особенно любили их девушки.

Леночка Перевалова приехала в Новогорск электричкой в полдень, узнала, где гостиница, нашла ее и сняла номер, в котором была одна кровать, зашарканный стол, тумбочка без дверки и сломанный покореженный шкаф. Горничная постелила постель, заменила на столе залитую чем-то скатерть, и даже поставила посредине стола вазу с цветами.

Девушка переоделась в другое платье, розового цвета подчеркивающее изумительную фигурку девушки, платье держалась на бретельках, открывая соблазнительные пухленькие плечи, и начало высоких грудок. Она посмотрела в зеркало, которое еле держалось у дверцы шкафа. Своим видом она осталась довольна.
 
Леночка решила прогуляться по городу, покрасоваться в своем новом наряде.
Шла она по главной улице и пришла к вокзалу, небольшой переулок шел через железнодорожные линии, девушка свернула на него, потом она долго решала, кто заставил сделать ее этот роковой шаг, дьявол или бог.

Дорога привела ее к небольшой платформе, где на рельсах стоял грузовой вагон, и солдаты, голые до пояса выгружали из него большие зелено-полосатые арбузы.
Стояла жаркая погода, солнце высилось прямо над городом. Она увидела группу людей, в основном женщин, которые смотрели, как веселые молодые ребята загружали арбузы в большие мешки и несли по сходням в кузов грузовика.

Все они, раздетые по пояс, атлетически сложенные, с мощными бицепсами казались красивыми и сильными, но она заметила, что женщины чего-то ждали. Лена не понимала, чего же они ждут. И тут из вагона вышел, загруженный двумя большими мешками парень.

 Несмотря на то, что он был смуглый с гривой темно-сизых волос, ей показалось, что от него шли жаркие ослепляющие лучи. Она растерялась и смотрела, как он шел по трапу, который раскачивался из стороны в сторону. Лена посмотрела кругом и увидела, как стоящие рядом женщины с вожделением смотрели на этого парня.

Толпа женщин обалдело смотрела, как красиво раскачиваясь своим гибким телом, солдат шел по сходням, капельки пота подчеркивали удивительно большие и красивые глаза, грива черно-сизых волос падали на них и он постоянно встряхивал ими, обнажая длинную шею.

 Плечи крепкие и сильные от напряжения вязались узлом, грудь и живот, кажется, состоял из одних мускулов, полные немного порочные губы, притягивали женщин, как магнит, волевой подбородок указывал на незаурядную силу воли, и, наконец, узкие обтягивающие брюки, почти, не скрывали его мужскую мощь, которую беззастенчиво разглядывала даже целомудренная Лена.

Оказывается, женщины ждали, когда этот молодой, почти мальчик, невероятно красивый брюнет, покажется из вагона. Минут через пятнадцать, погрузка окончилась, ребята оделись в военную форму и строем пошли куда-то в город. Женщины задумчиво стали расходиться.
Лена, как привязанная, провожала солдат по дороге и увидела, что поговорив с командиром, молоденький красавец, отделившийся от отряда, куда-то пошагал. Она, не задумываясь, пошла за ним, и вскоре они дошли до кинотеатра, парень неожиданно остановился и подождал ее,
 
– Так девушка, с Вами все ясно Вы шпионка и решили бедного Советского солдата соблазнить и сделать агентом Империализма, но я, не смотря на свою молодость, быстро не сдамся. Все это он говорил с очень серьезным лицом. Девушка не растерялась и ответила, вспомнив какой-то фильм о шпионах,
 
– Конечно, я радистка Кет, и у меня в этой сумочке пистолет и если ты не подчинишься мне, то будешь уничтожен,
 – Ах, сжальтесь надо мной, у меня ребенок, и я его ращу без его мамы, я отец-одиночка. Они весело рассмеялись, и молодой человек протянул руку девушке,
 – Меня зовут Алексей, а вот фамилия меня подкачала, Маленький,
 
– Как, ахнула Лена, Маленький, какая чудесная фамилия, а меня зовут Лена Перевалова и я уже взрослая девушка мне 17 с половиной лет. Алексей помялся и спросил,
– Леночка, а Вы не хотите посмотреть фильм “Москва слезам не верит”? Я давно хотел посмотреть его, но все как-то не получалось, поэтому я и отпросился у командира. Между прочим, я действительно отец-одиночка, недавно у меня жена умерла,
 
– Господи, Лешенька, извините меня, пожалуйста, я не хотела смеяться над этим. Я так Вам сочувствую, что не знаю, что и сказать,
 – А ничего и не надо, только примите мое приглашение пойти со мной в кинотеатр,

 – Лешенька я пойду с Вами куда угодно, хоть в шпионки, только вот смотрите, сколько народу стоит за билетами,
 – Ничего, постойте здесь, я сейчас приду, и Алексей вошел в толпу штурмующую кассу. Лена с изумлением увидела, как народ расступился, пропустив Алексея к кассе. Кассирша, увидев его, никак не могла вразумительно ответить на просьбу Алексея. Все-таки с большим усилием, она подала ему два билета.

Он подошел к Леночке и показал билеты, места у них оказались в заднем ряду. Они прошли в фойе, и опять она увидела магию этого чудного парня. Он подошел к буфету и встал в очередь за мороженым. Толпа расступилась, и буфетчица, дав ему мороженое, никак не хотела брать у него деньги.

Алексей все-таки оставил деньги на прилавке и не взял сдачу. Раздался первый звонок, и они вошли в зал, сели на свои места, эти места находились сзади в последнем ряду у самой стенки.

После третьего звонка, погас свет и начался фильм. Она сразу же прильнула к плечу Алексея и стала целовать его шею, щеки и, наконец, подобралась к его губам, ответный поцелуй, сладость его губ свели с ума девушку.

Он так же с жаром отвечал на поцелуи, но потом кино захватило их обоих, они с удовольствием смотрели этот замечательный фильм. После его окончания, Алексей повел девушку в местный парк, больше похожий на большой запущенный сад.

Если быть честным до конца, то Алексей знал здесь каждую лавочку, за три месяца в этом парке он встретился со многими молоденькими и не совсем девушками и женщинами. В отличие от них, Леночка ему очень нравилась, и это его смущало, так как те женщины, которые ему нравились обычно плохо кончали.

Но Алексей уже ничего не мог с собой поделать, расстаться с девушкой уже было выше его сил, да и Леночка смотрела на него глазами полными доверия и любви. Он никак не мог обмануть ее надежды и Алексей, забыв все свои клятвы и обеты, начал по-настоящему ухаживать за Леной.

Они сели на лавочку, закрытую со всех сторон разросшимися кустами. Все-таки, чтобы хоть немножко успокоить свою совесть, он дал девушке свободу действий.
Леночка решила, что она комсомолка, активистка, спортсменка, совершает самый сладостный грех своей жизни, забыв о своем Петре, жаждет любви с этим людоедом, который съест ее, вместе со всеми косточками и даже не выплюнет. Она ждала каких-то действий от Алексея, но он не спешил и насмешливо смотрел на нее.

Леночка плюнула на все приличия и, обняв Алексея, налегла на него и начала его целовать. Хитрый Алексей разжигал ее страсть, позволяя ей делать с ним, все, что она хочет.
И вот эта целомудренная девушка, которая краснела, когда видела в кино, как целуются мужчина и женщина, воспитанная в СССР в духе идей Марксизма, Ленинизма, где половое сближение было возможно только, как восполнение рода человеческого, а самая высокая цель женщины - родить ребенка в полноценной семье, правда, как, это ни в каких учебниках не указывалось.

Лена атаковала Алексея губами, руками, пытаясь снять с него рубашку.
Однажды дома, Петр, целуя ее, попытался расстегнуть ей кофточку и потрогать ее грудь, Леночка разрыдалась, посчитав себя падшей женщиной.

Она все-таки ухитрилась снять с Алексея рубашку, оторвав, почти, все пуговицы, и он оказался раздет до пояса, так как на нем не было майки. Она целовала голую грудь парня, перебралась к губам и довольно больно прижалась к губам Алексея.

 Тогда Алексей отодвинул девушку и начал ее осторожно, но страстно целовать вначале сладкие, как мед губы, облизал своим языком ее небо, осторожно продвинул свой язык в ее горло. И наконец, опустив лямочки платья, сняв лифчик, он обнажил ее пухленькие и острые грудки, с красными пуговками сосочков.

Его руки ласкали груди осторожно, но в тоже время, чувствительно, девушка забыла обо всем на свете и ждала когда же он возьмет ее. В то же время она очень боялась, что, почувствовав боль, закричит, и он ее бросит. Она вспомнила, как ее подруга рассказывала, что, когда ее парень вошел в нее, ей стало необычайно больно.

Но она быстро забыла об этом, потому что его руки пальцы, язык ходили по всему ее телу. Он приподнял подол ее платья, открыв ее бедра, припустил ее трусики, опустился на колени и стал облизывать ее лоно, что привело в величайший экстаз девушку, и она первый раз в своей жизни, кончила не во сне.

Она заголосила, что-то непонятное, и неожиданно для себя жалостливым голосом попросила его,
 – Миленький мой мальчик, сделай мне больно? Я хочу стать женщиной. Алексей сел на лавку, приподнял девушку и осторожно посадил ее верхом себе на колени лицом к лицу. Леночка обняла за шею своего милого и страстно целовала его в губы, шею, глаза, Алексей приподнял ее и осторожно опустил на свой член, Лена нетерпеливо дернулась, и он вошел почти полностью, сломав преграду.

Лена не почувствовала ожидаемой боли, а только острое непреходящее наслаждение. Инстинкт женщины пришел ей на помощь, и она начала страстную пляску, приподнимая и опуская свое тело.

Алексей помогал ей, и он неожиданно для себя тоже почувствовал неземное блаженство, которое приходило к нему только с любимыми женщинами. Оба не прекращали своего безумного движения пока одновременно не кончили. Лена закричала от восторга, и, положив голову на грудь Алексея, заплакала,

 – Что девочка, я тебе сделал больно?
 – Нет, милый, это я от счастья, которое ты мне подарил. Теперь я могу умереть спокойно,
 
– Ничего себе, заявочка, а кто же будет вербовать меня в шпионы? Вот, все вы шпионы так поступаете, соблазняете бедного легковерного парня, который только начинает жить, а вы коварные соблазнители бросаете его без помощи и денежного содержания, положенного шпионам. Куда же нам бедным неопытным юношам податься, только и остается в ближайший шалман, и напиться до смерти.
Леночка захохотала и никак не могла остановиться

 – Господи, как же я его люблю, скажи он мне, умри, и я умру. Недолго думая, Лена обняла любовника и приподнялась, чтобы опять испытать наслаждение, но Алексей остановил ее,
– Подожди милая, нам надо отсюда смыться, а то может сбежаться весь город, мы с тобой немного поорали.

Лена вспомнила о гостинице
 – Лешенька, я сняла номер в гостинице, пойдем туда,
 – Хорошо, девочка, веди бедного солдатика на растерзание.
Они прошли к гостинице, незаметно пробежали мимо портье, пробрались на второй этаж и прошли в номер.

Лена включила свет, и осмотрела комнату, все здесь было так, как тогда, когда она ушла и не так. Казалось, что комната засветилась внутренним светом, присутствие Алексея заслонило ее убогую обстановку, пыль на гардинах, старые, разрисованные и в некоторых местах порванные обои. Алексей сел на кровать и целомудренно сложив руки на коленях, застенчиво посмотрел на Леночку.

Лене, вдруг, стало тепло и приятно, она опять расхохоталась и сказала,
 – Леша, ты самый ужасный соблазнитель из тех, про которых я читала в книгах. Она села на кровать рядом с Алексеем и долго смотрела в его глаза, и от неожиданности вздрогнула, они, поймав искорку от лучика заходящего солнца, засверкали, как у собаки желтым огнем,
 – Знаешь Лешенька, чтобы не случилось с тобой или со мной, я буду любить тебя до конца моей жизни.

Леша посмотрел на нее и как всегда смешно капризным тоном сказал девушке,
– Ты привела меня сюда бедного тихенького, скромненького, умненького мальчика коварно соблазнить, отнять у меня единственное, что у меня есть, девственность, и подло убив, посмеяться вместе со своим любовником.
 – Да это так, защищайся, если сможешь.

Лена бросилась на Лешу, и они покатились по кровати, срывая друг с друга одежды. Как Леша не защищался, но девушка взяла вверх над ним, она прижала его на лопатки и оседлала, а потом опять села на его напряженное орудие пыток и они поскакали, страстно целуясь и выкрикивая какие-то нехорошие слова. Наконец, девушка громко застонала и, извиваясь, кончила.

Но это оказалось только началом страшных пыток, и раскрепощенная девушка даже сама придумывала и предлагала различные позы, которые Алексей тут же претворял в жизнь. Последний раз они окончили вместе на полу, закатившись под кровать. Они вылезли из-под нее и легли голыми на сбитые подушки и одеяла.
 – И тебе не стыдно, наши девушки так не поступают. Все, я сдаюсь на милость победителя, пытки оказались ужасными, и я умираю, а, умирая, прошу меня считать коммунистом. И опять он рассмешил Лену. Потом он случайно увидел на столе будильник, который показывал 11 часов вечера,
 
– Лена, кажется, я действительно влип, у нас в 22 часа отбой. Он бросился разбирать одежду, Лена, как могла ему помогала, когда он оделся, Лена чуть не умерла от смеха, Леша, конечно, решил посмеяться и надел вперемешку на свои брюки ее платье, и попытался надеть ее махонькие туфельки. Лена начала смеяться, как безумная.
 
Так, ты смеешься надо мною, самым умным, самым красивым, самым…, самым…, держись, неверная и он бросил ее на кровать, и все началось сначала.

Все-таки, через некоторое время, еле оторвав от себя намертво обхватившую его заснувшую девушку, Леша быстро оделся и помчался в школу. У входа его, как всегда ждали приятели, Сережа и Георгий, которые, увидев его, чуть не упали со смеху, он был одет в брюки на босу ногу, вместо майки на нем еле уместилась нижняя женская рубашонка.
Утром Лена проснулась при свете дня, часы, стоявшие на столе показывали к ее ужасу, почти, полдень.

 Она встала и посмотрела в себя в зеркало, и увидела полуголую заспанную девушку с сияющими глазами. Она осмотрела номер, и поняла, что ее выгонят из гостиницы, да еще оштрафуют и напишут письмо маме об ужасном поведении дочери. Все, что можно было перевернуть, было перевернуто, что можно было разбить, было разбито, да еще на подушке, которая валялась на полу лежала мужская майка и ботинки.
Неожиданно раздался стук в дверь, она закрыла глаза и решила все ей конец,
 
– Войдите, промямлила она, и закрыла глаза от страха, когда она их открыла, то увидела смеющиеся глаза Алексея,
 – Можно войти бедному солдатику, которому, между прочим, досталось от начальства и, который отпросился на встречу к отцу. Лена взвизгнула от счастья и бросилась с разбегу на парня, обхватив его руками и ногами,
 – Ты все же пришел? А я думала…
–Что ты меня больше не увидишь. Во-первых, это не мой стиль, без письменного разрешения самой девушки, покидать ее.

Во-вторых, я очень испугался, что у Вас в разведке длинные руки, и бессовестно подсунув мне такую красотку, от которой я не смог устоять, они доберутся и до моих родных.
В третьих, ты мне просто нравишься, и я, кажется, не устоял перед твоими чудесными глазками, твоими мягкими щечками, твоей лебединой шейкой, этими волшебными грудками, этим мягким животиком, говоря все это, он крепко целовал все эти места, и твоими теплыми губками, и он впился в них, получив страстный ответный поцелуй.

Так, сказал Леша, что за кавардак ты тут устроила
 – Я, удивилась Леночка, был тут вчера такой маленький и лысый бесстыдник, который все это и наделал
– Ах, маленький и лысый, да еще бесстыдник, и он набросился на бедную девочку. В общем, они оказались опять на кровати и долго, и шумно занимались не богоугодным делом.
А потом Алексей убирал номер, а голенькая Лена ехидно смеялась над ним, указывая ему, что надо делать.
Алеша предложил девушке прогуляться по городу, Леночка залезла в шкаф и заревела в два ручья,
 – Ты, что, удивился Леша,
 – Смотри, сказала, всхлипывая, девушка. Она вытащила из шкафа несколько своих платьев, которые упали с вешалки, и, казалось, безнадежно помялись,
 – Не плачь дурочка, сейчас все исправим, он вышел из номера и через некоторое время вернулся с горничной, которая шла за ним, как собачонка, стараясь заглянуть ему в глаза. Алексей попросил ее погладить платья девушки и та, схватив их, выбежала из номера. Через пол часа она пришла и принесла гладко выглаженные платья.

И все-таки вышли они не сразу, Алексей решил помочь девочке одеться, но его помощь свелась к тому, что он целовал Лену, и та млела под его поцелуями. Примерно через час, наконец, она оделась, и они вышли из гостиницы и побрели по городу. Лена, повела любимого, конечно, к парку, но Алексей ее увел совсем в другую сторону.

На окраине города они подошли к небольшой речке, которая густо заросла деревьями и кустарником. Алексей привел девушку к тому месту, где была запруда, и речушка неожиданно разлилась довольно широко. Берег, где расположились Алексей и Лена, являлся песочным пляжем, и в данный момент на нем загорали, играли в волейбол и карты, бегали, зарывались в песок много народу. Леночка поняла, зачем Алексей заставил ее взять собой плавки и одеяло.

Они расположились на одеяле, потом пошли в кусты и переоделись в плавки. Леша взял за руку Леночку, и они побежали к реке. Лена никак не решилась окунуться в воду, тогда Лешка схватила девушку в охапку, и бросился с нею в воду, девушка громко взвизгнула, и попыталась встать на ноги, но Леша опять схватил Лену и бросил ее далеко от берега. Она опустилась до самого дна, вода вытолкнула ее на поверхность и она забила руками и ногами и поплыла к берегу, наконец, проплыв примерно метр, она почувствовала под собой землю.

Она встала, посмотрела назад, чтобы побить этого негодяя, чуть не утопившего ее, и не увидела Лешу. Сердечко у нее дрогнуло,
 – Леша ты где? И тут опять громко взвизгнула, кто-то схватил ее за бедра и спустил ее трусики. Когда она опомнилась, перед нею выплыл Леша, как флаг, держа в руке ее трусики,
 – Ах ты, редиска, вот я тебе сейчас, и замахнулась на него кулачками,
 – Сейчас, я все исправлю, дорогая, нырнув под девушку, но вместо того что бы натянуть трусики, он поцеловал ее нескромное место.

Она подпрыгнула так, что чуть не показала всем открытые бедра. Наконец, он натянул на нее трусики, и они вышли на берег. Леша с Леночкой легли на одеяло и стали загорать. Леночка посмотрела кругом и ахнула, когда они пришли на берег речки, вокруг них никого не было, а сейчас вокруг них расположились много людей в основном молодые женщины, девушки, и даже маленькие девочки. Они все даже не скрывали любовных взоров на Лешу. Она не почувствовала ревности, потому что это чудо лежало рядом с нею и, прижавшись, дремало на ее плече.

Она думала о том, что жизнь дала ей необычайную радость встретить настоящую любовь. Этот странный парень, удивительной красоты, только чуть старше ее, вел себя с нею необычайно мудро, то, как расшалившийся мальчик, то, как мудрый старик. Никогда она не забудет этих дней, чтобы с нею не случилось, как бы ей хотелось каждое утро просыпаться рядом с Алексеем и смотреть в эти веселые дразнящие глаза.

И не знала она, что еще одни внимательные глаза смотрели на них.
Петр после выхода из больницы затаил злобу на Алексея, подружился с капитаном Павловым и оба мечтали о мести этому мальчишке. Расправиться с парнем можно было только нечестными путями, которые неплохо знал капитан, давно работающий в КГБ.

Они поняли, что в данный момент они не смогут ничего плохого сделать с Алексеем, так как вся школа, начиная с генерала Тульева, друга отца Алексея, преподавателей школы, и даже жены Павлова, кончая практически всех курсантов, просто обожали этого умного, красивого, веселого и доброго парня.

Потом уехал капитан Павлов, который дал адрес Петру своего нового местопребывания. Учился он очень неплохо, занимался единоборствами и неплохо знал теорию.
Он ждал приезда своей девушки, Леночки Переваловой, которая считала его верхом совершенства, обожала его и смотрела на него снизу верх, не только из-за его роста, но и как на великого человека.
Недавно пришло письмо от нее, что она скоро приедет к нему в гости, и они поженятся. Он ждал ее и никак не мог понять, почему так долго она не едет. Его отпустили в увольнительную в город, было жарко, и он пошел покупаться на речку. Он купался, загорал, пытался ухаживать за девушками и в этом преуспел. Он лежал с двумя девушками и болтал с ними о том, и об этом.

Вдруг он услышал знакомые визг и смех, и заметил, как девушки о чем-то пошептавшись, сбежали от него. Он пошел на знакомый голос и увидел, как в воде его строгая целомудренная девушка весело играет с Алексеем в эротические игры.
Душа его замутилась, он невольно схватился за правый бок, где должна была быть кобура с пистолетом, но ее не было.

 Он молча смотрел, как Леночка весело разговаривает с обидчиком, и не узнавал ее, она шутила, посмеивалась над Лешей, была необычайно раскована и держалась с Лешей на равных. Как-то он уловил ее взгляд, брошенный на Алексея, который его потряс, в нем светилась страстная всепоглощающая любовь. Он увидел, что она ему что-то шепнула и они, одевшись, быстро пошли к центру города.

Петр пошел за ними и видел, как Леночка в каждом укромном месте прижималась к своему другу и взасос целовала его. Наконец, они дошли до гостиницы, и вошли в нее. Петр последовал за ними, увидел, как они прошли по лестнице на второй этаж, Петр спокойно, не таясь, шел за ними и увидел в какой номер они зашли.

Он подошел к двери и услышал стон и вскрики любовников, Петр толкнул дверь, она приоткрылась, и он увидел, как не успевшие полностью раздеться парень с девушкой, занимались любовью на столе, потом перешли на кровать, и, наконец, упали на пол, не переставая, любить друг друга.

Он закрыл дверь и, пошатываясь, на не гнущих ногах пошел в школу. Он не заметил, когда Алексей пришел в школу. Петр долго ворочался в постели, не засыпая, а когда заснул, увидел страшный сон, как он достает пистолет из кобуры, и пулей за пулей всаживает их в тела любовников.

Алексея он увидел утром, когда после команды подъем, курсанты делали зарядку. Петр старался незаметно наблюдать за Алексеем и увидел, как он где-то к 12 часам с помощью друзей ушел в самоволку.

Петр пошел в оружейную комнату и попросил у дежурного пистолет для тренировки, по правилам школы, каждый курсант мог сколько угодно тренироваться в тире. Ему выдали пистолет ПМ с полной обоймой. В обойму входило 8 патронов.
Петр знал одно место в заборе, где можно было незаметно выскользнуть в город, что он и сделал.

Он подошел к гостинице и стал поджидать любовников.
Алексей и Лена просто ходили по городку, рассматривая здания, которые во всех таких городках были одинаковы, пятиэтажные хрущевки и двенадцатиэтажные башни. Они вышли к окраине городка и к их удивлению они почти сразу же вошли в подмосковный лес.

Они пошли по этому лесу, обходя типичные подмосковные дачи, и дошли до березовой рощицы. Внезапно Лена увидела, как над ними стали летать различные птички, откуда-то появились зайчата, недалеко пробежал рыжий лисенок, махнув своим пушистым хвостом, Леночка увидела, как из чащи вышел большой лось, с раскидистыми рогами, рядом с ним смешно перебирая длинными ножками, шел маленький лосенок, по деревьям прыгали белочки, что-то быстро стрекоча. Одна из них опустилась с дерева и прыгнула на плечо Алексея и окружила его шею своим хвостом.

Лена потрясенно смотрела на эту живую картину любви птиц и животных к Леше, а потом она с испугом прижалась к своему другу, когда увидела, как по еле видной тропинке появились два волка и с какой-то звериной тоской завыли, точно предупреждая их об опасности, смотря на людей своими небольшими глазками, сверкая на солнце желтоватыми лучиками. Алексей подошел к ним и, что-то говоря, спокойно почесал их за ушами. Неожиданно недалеко послышался лай собак.

 Тогда Леша, вложив пальцы в рот, коротко свистнул, и все животные исчезли в темноте леса кроме белочки, которая никак не хотела уходить с плеча Алексея, но он что-то шепнул ей, и она недовольно спрыгнув с его плеча на дерево, и умчалась.

 Лена потрясенно смотрела на Лешу и в ее глазах стояли слезы,
 – Ты что, дурочка, ласково проговорил Алексей и осторожно поцеловал ее глазки,
 – Я все равно тебя люблю больше чем они,
 – Конечно милая, как же можно иначе, я тебя тоже люблю,
 
– Милый, знаешь что, я хочу тебе сказать, она хотела ему рассказать про Петра, но увидев его участливый взгляд таких дорогих для нее глаз, она решила,
 – Расскажу потом, обязательно. Я хочу тебе сказать, что ты мне сейчас напомнил греческого бога леса Пана.
– Кто его знает, только с детства меня обожали все животные и птицы. Она почувствовала легкий озноб и вздрогнула,
 
– О, да ты замерзла, пойдем домой, т.е. в гостиницу, я тебя обогрею,
– А как? Спросила Леночка,
 – А вот так, ответил Алексей и, прижав ее к себе, начал целовать. Она тут же ответила и сдалась на милость победителя. Алексей постелил свою куртку, и они легли на нее, и опять она почувствовала невероятное наслаждение от ласк Леши,
 
– Господи, какое счастье, что я встретилась с ним, сегодня же я скажу ему все, он, конечно, прогонит меня, и я останусь на всю жизнь одна, но он от меня никуда не уйдет, он всегда будет в моем сердце, а может у меня будет ребенок, мы так старались, покраснела она. После бурной страсти они полежали в обнимку, и незаметно для себя она задремала.

Леша поцелуем разбудил ее, и они побрели в гостиницу. Подходя к гостинице, Алексей почувствовал какую-то тревогу. Они переходили переулочек перед гостиницей, и он заметил, что у входа стоял какой-то высокий мужчина, он повернулся к ним лицом и Алексей узнал Петра, тот тоже увидел их пошел навстречу, положив руку в карман. Алексей и Лена как раз подошли к углу гостинцы.

Алексей схватил девушку на руки и прыгнул с ней за угол, в то же время Петр выдернул руку, вытащил пистолет и начал стрелять, как их учили в школе, не целясь с живота. Алексея уже не было на углу, и четыре посланные пули прошли мимо, он освободил Лену и крикнул ей,
 – Беги в гостиницу и жди меня. Она побежала к задней двери гостиницы и, войдя, побежала в свой номер.

Петр добежал до угла гостиницы и тут откуда-то снизу вынырнул Леша и, схватив правую руку Петра, со страшной силой вывернул ее так, что сломал ее. От страшной боли Петр заорал и упал без памяти. На его счастье ни одна пуля не попала в людей. Подъехала на газике милиция и, вызвав скорую помощь, арестовала Алексея.

Неожиданно у здания милиции оказалось довольно много свидетелей, в основном женщин, которые доказывали, что Алексей защитил их от пуль сумасшедшего. Приехал следователь, который допрашивал, пришедшего в себя Петра, и тот сказал, что хотел убить Алексея из-за неприязненных отношений.

 Алексея отпустили, доложив командиру школы о происшедшем.
В своем номере гостиницы на кровати лежала Лена и спала глубоким непробудным сном. Рядом на тумбочке лежала пустой целая пачка снотворного и письмо, в котором она писала, что Алексей не виноват, а виновата во всем только она.

Открылась дверь, и вошел Леша, он подсел к кровати, прочитал записку, приподнял голову девушки и стал пальцами гладить виски и говорить странным голосом какие-то древние слова. Вдруг, глаза девушки раскрылись, Алексей повернул ее голову к подставленному им тазику, и ее стало рвать. Наконец, она очнулась, Алексей смочил ей водой виски и заставил выпить ее немного, Леночка освободилась от лекарства и очнулась.

Увидев перед собой любимого, она бросилась в его объятья,
 – Я хотела сегодня же рассказать тебе все, но не успела, прости меня, пожалуйста, он мог бы тебя убить,
 – Нет, милая, виноват только я, видно в другой жизни я чем-то обидел бога, и он наказывает меня очень сурово, все мои любимые женщины страдают из-за меня. Моя названная мать умерла у меня на руках. После ее смерти я полюбил девушку Татьяну немного старше меня, она меня тоже любила.

 Высокопоставленные родители заставили ее выйти замуж за нелюбимого человека и уехать с ним заграницу. Потом я полюбил самую удивительную женщину, “Снегурочку”, так ее называли друзья, несмотря на разницу в возрасте мы поженились, и она родила мне прекрасную дочку. Какой-то пьяный водитель сбил ее насмерть, она успела сказать мне только, прости. Недавно я встретил француженку, к сожалению, она была невестой моего названного отца, мы влюбились друг в друга и отец, застав, нас вместе стрелял в меня, Валерия заслонила меня собой.

 Я сумел ее спасти, но нам пришлось расстаться.
Вот видишь, с каким чудовищем ты встретилась, и тебе чуть не попало,
 – Дорогой, мне плевать, я готова умереть за тебя, женись на мне, пожалуйста.
 – Нет, следующей потери любимой я не переживу, да и командир школы посылает меня разведчиком в Афганистан,
 – Тогда давай переписываться, я хочу, чтобы весточка о тебе доходила до меня,
 – Милая, я тебя заверяю, что я тебе оставил не только память обо мне, но и кое-что другое,
– Что же?
– Об этом ты узнаешь месяцев через девять. Она бросилась на шею Леше,
 – Правда, дорогой, теперь ты от меня никуда не денешься, всегда будешь со мною.

Они просидели в номере до вечера, впервые не занимаясь любовью, а разговаривая обо всем на свете. Девушка успокоилась, и они расстались надолго. Лена дала ему листочек со своим адресом.
На следующий день он и двое его друзей Георгий Французов и Сергей Васильев по их просьбе были отправлены в Афганистан.

В штабе Советской Армии, начальник разведки Генерал-лейтенант Волков, рассматривая характеристики друзей, подписанные его другом генералом Тульевым, увидел на одной из характеристик приписку, Толя этот парень, он имел в виду Маленького, выдающийся разведчик, и я не оговорился, не будет, а именно уже выдающийся разведчик.
Генерал разделил друзей, Сережу и Георгия он послал в штаб одной из дивизий, а Алексея он оставил при себе.

Алексей взял для себя псевдоним “Волк”, и выполнял различные поручения штаба Армии. Вскоре этот псевдоним стал известен не только в Советских войсках, но и у душманов. Он сумел разыскать проход в неприступных горах для наших наступающих войск, что помогло разгромить большую группировку врага. Сумел один, хитростью уничтожить две сильные банды, подставив их друг другу. Изловить нескольких командиров боевиков, особо лютовавших над нашими солдатами.

Он гонялся над одним из крупных боевиков душманов, узбеком Назрулой Ибрагимовым, вот тут Алексей столкнулся с тем, что кто-то заранее предупреждал Ибрагимова о его ловушках, и он сам, если бы его необычайная изворотливость, мог бы попасть в руки Назрулы.
В штаб Армии пришло донесение, что Ибрагимов окопался в горах, недалеко от небольшого городка, Мармель.

В этом городе стояла рота солдат, которая охраняла склады Советской Армии обмундирования и кое какого оружия.
Алексей приехал в этот город, одетый в форму Старшего лейтенанта, интенданта одной из дивизий Советской Армии. Гуляя по городу, он зашел на местный базар, слушая разноязычный говор, каким-то образом понимая, о чем говорят между собой покупатели и продавцы. И тут он услышал, что кто-то зовет его по имени, он чувствовал на себе чей-то недобрый взгляд и увидел в форме старшины, как всегда громадного и на вид радушного и веселого Петра Суховея.

Алексей поздоровался с ним и подал ему руку, тот пожал ее левой рукой, правая была обтянута черной перчаткой,
 – Рука не действует, и меня не взяли в армию, хотя благодаря твоим показаниям меня продержали в тюрьме всего лишь год. Когда я вышел, то я написал письмо Павлову, он мне ответил и посодействовал устройством интендантом в дивизию, где он прикомандирован. Недавно меня послали в этот город старшиной роты охраны.

Знаешь я не в обиде на тебя за тот случай, и выполнил свое обещание, данное тебе в следственном изоляторе, я больше никогда не видел Лену и даже не пытался встретиться с нею.

Все-таки мне любопытно, что с нею? Вы виделись после того случая или нет,
 – Нет, но мы вот уже больше года постоянно переписываемся с нею, чудесная девушка, такая непосредственная и в то же время такая мудрая, да четыре месяца назад родилась у нее дочь и назвала она ее Валерией,
 – Ну что же желаю я тебе здравствовать, а о подвигах твоих я много наслышан.

Они расстались, но в груди у Алексея родилось нехорошее предчувствие, на следующий день он должен был встретиться на вершине небольшой безымянной горы с представителями враждебного Ибрагимову клана. Все-таки он решил пойти навстречу.

Я вышел рано утром и пошел к той горе намного раньше назначенного срока. Ибрагимов был предупрежден и свои отряды он прятал в небольших перелесках, и только наблюдатели просматривали гору снизу доверху. Я крался по тропинке известной только мне и горным бараном.

абравшись на вершину, я стал наблюдать за нею, в назначенное время появилось шесть боевиков, я знал, что меня они не подведут, они действительно ненавидели Ибрагимова и готовы были сдать его мне. Я уже хотел выйти из укрытия, но увидел отблеск от бинокля где-то невдалеке в скалах.

Я стал присматриваться к этим скалам и увидел наблюдателей. Утренний туман рассеялся, и я рассмотрел, как со всех сторон появились душманы Ибрагимова, и полезли на гору. Боевики тоже увидели их и стали отстреливаться. На вершине стали взрываться снаряды от зенитных переносных орудий, один из снарядов взорвался недалеко от меня. Практически, духи перекрыли все пути отступления.

Я напряженно размышлял о том, как выбраться из этого сложного положения. И тут я увидел, что во главе самого большого отряда знакомую фигуру, это был Петр.

Что-то случилось со мною, какая-то неистовая, злая сила появилась во мне. Единственно, что я смутно помню, это то, что раздался волчий вой. Больше я ничего не помню. Очнулся я уже внизу в небольшой рощице, я стоял на ногах совершенно голый, и меня окружали стая волков, лицо мое было в крови и морды зверей тоже были окрашены кровью. По всей горе слышались испуганные крики, стрельба. Я услышал, что несколько человек идут прямо на меня, я присвистнул и волки умчались.

Увидев, что трое Афганцев бегут, не замечая ничего кругом, один из них держал в руках американское переносное орудие, типа “Стрела”, а другие несли снаряды к ним. Я, дождавшись их, вырубил приемом “Карате”, переоделся в одежду одного из них и, взяв орудие в руки, зарядил его и стал стрелять по душманам.

Только небольшая часть душманов вышла из этого ада живым. Я пошел в ту сторону, где видел Петра и нашел его труп с обглоданным горлом. Ибрагимов, тоже еле выжил, полумертвым его нашли наши солдаты и взяли в плен. Мне пришлось с ним встретиться, когда он возглавлял один из отрядов, воевавших против “Талибов”. Он меня все выпытывал, какое же секретное оружие я применил тогда против них.

Я кончил говорить, а дед Захар, наконец, то смог разжечь свою трубку,
 – Ну, теперь ты веришь моим рассказам? Вот не думал, что они так правдивы,
 – Ладно, дед, я, если быть честным, и сам не понял, что же случилось со мною,
 – Девушка, наверное, была права ты самый настоящий бог леса, по-гречески Пан, а по римским мифам Фавн.


Рецензии