29. 101 по холсту

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





29 \\ 101

**** по холсту ****



Главное – как начать.

И – не видеть, не слышать ничего, что за (ним).

Холст – чистый – жизнь!

За ним, всё, что за ним – смерть, смерть, смерть.

Как ты ведёшь кисть – главное. Остальное – «пшик»!

Ничего не значит – ничего! ничего! ничего! ничего!

Только: кисть по холсту – ведёшь.

Только кисть – жизнь. Только кисть – ведёт тебя – сама… Только кисть. Только кисть. Только кисть. Твоё. Твоё. Твоё. Твоё – твоя кисть – в этом мире. И: пустое пространство холста, что ещё не записано тобою…

Как белое, бесцветное, становится не белым, цветным; ты пришёл в мир созерцать, создавать – цветное – из бесцветного, невзрачного, никакого, белёсого, слюнявого, серого, плетёного.

Ты расплетаешь эти хитроумности дней – кладя клеи, грунты, импрематуры, подкладки. Узлы холста – держат, держат мироздание. Твоё. Да: твоё.

А всё остальное, – что не холст, что не твой, что не твоё, что не на нём, – «пшик»! пустое.

То, что рождается – имеет какое-то значение!

Пусть для тебя, лишь.

То, что было – стало чужим. Чужие дяди и тёти отнесут это на помойки, когда благополучно сдохнут те, для кого ты это всё писал – твои друзья, твои близкие, твоя любовь.

Равнодушие. Равнодушие. Равнодушие обладает великой силой, – целительной, – испепеляющей. Равнодушие – ко всему, что происходит потом, за холстом, в мире, с миром, с холстом, с тобою. Пусть!

Как ты ведёшь кисть!

Как белое становится цветным!

Как слова складываются в стихи, жизнь – в поэму!

Да пошли они все!

Все те, кто из нас делает «членов».

Союзы могут быть лишь любовные.

Художники, поэты, композиторы, фотографы… сбившиеся в кучки (могучие!.. могучие!..) – кучки чего-то ещё…

…… (цензурное ругательство).

Чтобы ЖРАТЬ!! ЖРАТЬ!! таких, как они, тех, кто ещё не стал этими пресловутыми «членами», тех, кто слабее.

Как ты ведёшь кисть…

То и остаётся от тебя, Артём…



6-ое – 8-ое июля 2008, ночь


Рецензии
Всё так, - и да будет всегда так, Артём..

"Союзы могут быть лишь любовные.

Художники, поэты, композиторы, фотографы… сбившиеся в кучки (могучие!.. могучие!..) – кучки чего-то ещё…

…… (цензурное ругательство)."

.......

когда вижу тебя на сайте - знаю - свои
дышать становится как-то..веришь ли?

Фаня Молочная   08.07.2008 09:54     Заявить о нарушении
Дышу в спину Фанечке, - и повторяю =

Союзы могут быть лишь любовные.

доброго дня тебе, Артём..

Мерче   08.07.2008 09:56   Заявить о нарушении
Дорогая Фаня, ну уж у нас Тобою! - точно!! - все СОЮЗЫ будут ЛЮБОВНЫЕ.
Я только в детстве (и с детства) не любил кислый советский кефир, который заливали насильно мне в рот толстые тёти-воспитательницы в наспех запахнутых белых халатах (вслед за рыбьим жиром, от которого меня тоже рвало, и от которого считалось, что человек бурно растёт ввысь! ввысь!! вот я и вырос - 165 или ..6 см).
А сейчас ТАКАЯ ``молочная радость`` вокруг, один Фестиваль Кефира чего стоит! Я и сам теперь добровольно сдался ему, кефиру - прошло почти пятьдесят лет.
Я рад, что Ты на сайте, пообщаемся, покушаем молочного.
Теперь я всё обожаю - кроме союзов: художников, писателей, фотографов, композиторов и прочих, так называемых "твоческих работников".
Веришь ли - я выбыл отовсюду? Вполне добровольно. Чтобы соединиться - вот к примеру - с Фаней!

Артём Киракосов   08.07.2008 10:51   Заявить о нарушении
Карина, спасибо Тебе большое за то, что читаешь, пишешь отзывы.
Я всё утрирую, гротескую.
Мне думается я не прав. А, если и прав, то лишь - для себя - в частном отдельном варианте.
Я надеюсь, Ты - член и союза писателей? и художников?
Если нет, то это не вредно сделать.
Будет легче, если ТАК - СО ВСЕМИ!
Да и ничего страшного, вероятно...
Держись!
Мы "на сайте", как говорится...



Артём Киракосов   08.07.2008 10:58   Заявить о нарушении
Артём, - увы! - я не член..((

И кефир как-то так..не очень..
зато чёрный шоколад, крепкий кофе и еще всякий вздор - обожаю..

Фаня Молочная   08.07.2008 11:16   Заявить о нарушении
а гротеск - я же понимаю)) - я "не член" только по причине лени))

Фаня Молочная   08.07.2008 11:17   Заявить о нарушении
Фаня, я с прискорбием хочу Тебе сообщить, что Ты до ужаса похожа на меня. А так хотелось бы Тебе - иного счастия пожелать, так хотелось бы...

Артём Киракосов   08.07.2008 11:36   Заявить о нарушении
Лень, Фаня, избавитель от многих глупых и ненужных поступков - я думаю так!

Артём Киракосов   08.07.2008 11:37   Заявить о нарушении
вот такие мы ужасные хитрюги, Артём!

Фаня Молочная   08.07.2008 11:44   Заявить о нарушении
Приезжайте в Киев, Артём! - там Мерче, Фаня Молочная, Алиса Вин - будем кутить и пить кефир с шоколадом))

Фаня Молочная   08.07.2008 11:48   Заявить о нарушении
Боюся я - с оборотным билетом туго будет - заживу ещё! - сладко-сладко в молочнициных ласках. А от Алиски - ваапчее!..

Артём Киракосов   08.07.2008 11:56   Заявить о нарушении
"молочницины" ласки - )))))) - ах!
да уж, - молочницы - они такие - с полотен рубенса - пышнотелые, рыжекудрые, - сладкие, - нектар! амброзия!!!!сливки и густой шоколад...
да - опасно, опасно - с обратными билетами нынче туго, - особенно если Алиска!!!!

Фаня Молочная   08.07.2008 12:38   Заявить о нарушении
Ах, Фаня-Фаня моя!
Ну разве берут подружек на дела такие?
Чую: молода Ты совсем: ведь отобьют.
И съедят - ЗА ТАК! - всё твоё молоШное.
Гляди, какие ПАРТРЭТЫ у всех! - здесь про "обратные билеты брать" и забудь вообще...


Артём Киракосов   09.07.2008 05:11   Заявить о нарушении