Сон-2

 Вчера мне приснился сон. Я спускаюсь в ,
пропасть по огромному пчелиному жалу. Оно шершавое и неприятное.
По нему стекает желтой кашей пчелиный яд. Спустившись на уже
внушительное расстояние,я почувствовал, что жало начало
подрагивать. Я ухватился крепче в кожистое и яростное и
продолжил путь.
       Со временем я начал понимать, что руки мои опухают, а пальцы перестают чувствовать поверхность. Носом у меня пошла кровь. Мне захотелось есть так, как будто я умру от голода прямо сейчас.
       Жало заняло всю мою жизнь. Оно протянулось от моего рождения до самого дня смерти. В жале сосредоточие всех моих проблем, жало - моя настоящая любовь. Я вырванный из мира людей, как младенец вцепился в шершавое и жутковатое, так наверное люди и умирают. А потом пошел распад.
       Сначала жало показалось мне голубым, а потом вовсе пропало. И вот я уже бегу по путям за огромным поездом. Причем чувство у меня такое, что поезд не удаляется вдаль, а, наоборот, приближается.
       Ушами я это чувствовал, но глаза мои отказывались верить происходящему. Тогда я достал из кармана и обнажил радугу, крикнув: "Эхмарвестриндатг"! И проснулся...


Рецензии