Желтые листья

- Алло
- Алло…Привет!
- Привет…вы кто?
- Ваш сосед
- Вам что-нибудь нужно?
- Да…посмотрите в окно
- Что?
- Посмотрите, какой чудесный день!
- Вы с ума сошли?!!
- Да вы только посмотрите!
- Вы определённо сумасшедший…
- Ну, пожалуйста…
- Хорошо…смотрю…(мало ли что может с ним случиться, лучше сделаю, как говорит)
- Вы видите эту красоту? ...чудный день, не правда ли?
- Да что с вами? На улице дождь, слякоть…мерзопакостно (прям как моя жизнь)
- Да нет же! Посмотрите! ...посмотрите, как капли стекают с одного листика на другой!
- (так перетекают деньги из моего кармана в карман жены…нет, БЫВШЕЙ жены,… слава богу, … блин…думал хоть после развода она от меня отстанет,.. так нет же! Ещё больше надо!...дура).
- Что вы молчите?
- Любуюсь…блин
- Зря вы так,…ой, зря… посмотрите, как ручейки из маленькой перетекают в большую лужу…так из приятных моментов рождается радость!
 - Дааа … скоро так весело и задорно мой бизнес перетечёт в руки, ...нет… в огромные объятья Рыбакова…сволочь…давно уже нацелился.
- Да что вы говорите ерунду?! ...посмотрите, какая яркая осень!
- И это я, значит, говорю ерунду?! Вы себя слышали? И вообще это я не вам, а так... мысли вслух…
- Нет вы что не видите всей прелести дня? И не понимаете, какое будет после этого небо?
- Да что хорошего то? Ветер обдерёт последние листья, опять же влажность простуда, грипп…!
- А вы не задумывались, как хорошо будет деревьям без отживших своё листьев? У них ведь начнётся новая, другая жизнь! Они сейчас вообще не нужны…эти листья…А грипп…да что такое грипп?...это лишь болезнь, которую легко избежать
- Ну давайте взглянем с другой стороны: листья опадут - их надо будет убирать…т.е тратить силы, время…а время….оно сейчас очень дорого стоит…
- Да ничего оно не стоит…это лишь сказка, придуманная отстающими…вся стоимость времени заключена в покупке часов…не более
- Но ведь часы стоят по-разному…
- Ну и что?
- Как что?...получается, что время тоже стоит по-разному…
- Ну, в том и дело что ты сам выбираешь сколько оно будет стоить…а можешь вообще их не брать…
- Кого?...или… Что?
- Ну, часы…
-….. Ты меня запутал…
- Ты сам себя запутал…ты думаешь что у тебя много проблем : с женой, бизнесом, квартирой, а ведь ты сам себе их создал…
-С бывшей женой… Почему? Кстати я ничего про квартиру не говорил…я хорошо помню
- Но ты ведь любишь её…очень…не хотел ты, чтобы она уходила
- Как это не хотел? Я выгнал Лерку …значит хотел!
- Ты даже себе врёшь, у тебя тогда перед глазами пелена стояла, ты со своей работой … …скажи…ты ведь любишь её…признайся себе хоть раз!...не для меня – для себя..
- …люблю…
- Вот видишь,…а бизнес твой давно прогорел … да ты терпеть не можешь им заниматься! Ты всю жизнь о другом мечтал!...ведь так?
- …так…
- А квартира…тут вообще ерунда…стоит два раза съездить в ЖЭК. И всё! Проблемы нет!
- Да кто ты такой?
- Я сосед…
- Какой?
- Какая разница? Ты не одного не знаешь! Живёшь тут 6 лет, а никого, никого не знаешь!! Оглянись вокруг! Ты не один, проблемы твои – не центр вселенной! Вокруг много жизни…меняй свою.
- Как?
- Стоит только открыть глаза и оглянуться …и ты поймёшь …всё поймёшь…

(короткие гудки)

(капля на телефонной книге)

- Алло…Лера, ты? ...приезжай….

… .11.2006 (с) Маргарита Станиславская


Рецензии