Бояться

Странно, хотя вроде и совсем не странно,… но в мире нет существа который бы ничего не боялся, ничего и ни кого. Вот, например, все верующие боятся Бога, ну точнее не Его самого. А его гнева, хотя я думаю что это не правильно, нет, ну мне кажется…ну это моё мнение что все кто верит в Его существование – боится…и я тоже боюсь… Хотя не приятно осознавать что ты … (я!) боюсь, но ведь глубоко во мне что то боится, подсознательно и не зависимо от меня, ну тоесть я понимаю что не надо боятся …головой понимаю…, но иногда сомневаюсь,…может и надо.… И все, точнее большинство, ..хотя,...в наше время это не большинство. Не делают, или стараются не делать ничего плохого, потому что боятся попасть в ад… странно …вот там никто не был, а все знают, что там ужасно…ну из тех, кто живет, не был, а может и из тех, кто умер, там тоже не был.… И ещё все знают, что в раю очень хорошо, просто знают и всё тут. И также знают, как и боятся … ..подсознательно. И ведь, боятся не только те, кто верит в Бога, но и те кто в дьявола верит, ведь если в дьявола веришь, значит и в Бога веришь. кстати, я думаю, что в Бога верят все, без исключения…когда случается какая-нибудь беда все ведь просят помощи у Него… и если вера очень сильная (вера вообще, если она сильная, может горы двигать) ну так вот они просят, и иногда и них получается если вера сильная…вера в то, что это возможно, ну то, что они просят. Да, как и не верить в Бога, если Бог – это надежда, а как не верить в надежду? Так боятся взрослые, а дети, которые ещё не понимают, почему надо верить в Бога и ещё даже не думают об этом, и даже те кто хоть мало-мальски понимает, всё равно, дети, они…они боятся своих родителей…и не родителей… вообще дети боятся взрослых. А взрослые ну кроме Бога, ещё боятся других взрослых. Тех, которые сильнее… во всех смыслах сильнее… .Это так боятся люди. Но вот что объединяет людей и животных это то что и люди и животные боятся не только за себя но и за своих детей… или детёнышей… И если человек боится только за себя то это…. Я даже не знаю… не знаю как назвать…ну… ну это просто очень, очень плохо…вот и всё…и это плохо не только для него, но и для всех…всех людей. И чем больше будет таких людей которые боятся лишь за себя, тем хуже будет всему миру т.к нарушатся все законы природы и всё погибнет потому, что так НЕЛЬЗЯ …нельзя…………..Поэтому боятся не стыдно, только надо боятся за других тоже…но не фанатично, а с любовью и надеждой…на лучшее... и иначе нельзя…никак нельзя.
... .07.2006 (с) Маргарита Станиславская


Рецензии
Рада, что вы об этом думаете и пишете.Я вас понимаю.Пишите.Успехов!
Л.Ц.

Лариса Цветкова   23.08.2008 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое.Спасибо за то что понимаете)

Маргарита Станиславская   23.08.2008 14:19   Заявить о нарушении