Девушка с Бардсли-роуд

«Эта странная девушка с Бардсли-роуд!»,- произнёс я в немую пустоту, выдыхая танцующие вереницы сигаретного дыма.
Так странно. Так поразительно и несуразно то, что я ненавижу её и потому питаю к ней особую привязанность. Она была просто дурой, эта девушка с Бардсли-роуд.

       Затяжка. Попытка собрать непослушные мысли в кучу.

Она была изгоем. И оттого почему-то решила полюбить этот мир, как никто другой. Она была долбаной оптимисткой. Её звали Тори.
Когда я впервые увидел Тори, она стояла под дождём и смеялась, подставляя лицо и ладони прохладным каплям. А люди глазели и тыкали в её сторону пальцами.
Я подошёл и протянул ей свой зонт. Она отчего-то улыбнулась. С тех пор я хотел видеть эту улыбку каждый день.
Тори была чертовски красива. Гений чистоты и сексуальности. Но отчего-то она была одинока.
Вскоре я понял, почему.
Дело в том, что она была безумно, омерзительно правильной. И это заставляло людей обходить её стороной. Тори была весёлой и непосредственной, но ни один человек не осмелился бы предложить ей выпить или курнуть травы.
Тори писала стихи и песни, от которых в моей душе (а точнее в её пластмассовом заменителе) появилось нечто новое, от чего я бы предпочёл избавиться.
Я научился чувствовать. Лучше бы я никогда не встречал тебя, Тори, чем так страдать!
       
       Удар кулаком по столу. Дребезжание стекол.

Она любила апельсиновый сок, Биттлз и Конверс. Чудачка, она носила эти странные «кеды», как она их называла, когда весь мир давно забыл об их существовании.
По утрам она принимала душ, пила латте и делала лёгкий макияж. Он всегда был одним и тем же: серые тени и большие стрелки на веках.
Она обожала забраться в гамак с книгой и читать, пока не зайдёт солнце и не станет совсем темно.
Тори…странная, удивительная Тори…
 С первой же встречи мы жили вместе, потому что уже не могли обходиться друг без друга.
Потому что она научила меня этой ужасной и никому не нужной вещи: чувствовать.
Каждый день, проведённый с ней, был раем на земле. Мечтой, обрушившейся на наши головы. Всё было идеально до одного злополучного момента.
Однажды я вернулся с работы и застал её с сигаретой в руках. Она сидела на подоконнике и неумело (а оттого ещё более мило) дымила. В её глазах появилось что-то новое. Далекое. Недосягаемое.
Я тысячи раз спрашивал ее, в чем же, наконец, дело, но она только улыбалась и целовала меня так, что я забывал обо всём на свете.
А через полгода она умерла. И из моей жизни словно ушёл весь свет. Я остался один в пустой, поглощающей заживо тьме. Тори, зачем ты научила меня чувствовать?
Я пытаюсь её ненавидеть, но на самом деле я просто пытаюсь изгнать эту ужасную боль. Боль утраты.
Я больше не жив и не мёртв. Я стал большим НИЧТО. Пустотой. Одинокий человек среди людей-манекенов. Просто одна ты, слышишь?!, одна ты наполняла меня.
« И всё же… Она была великолепна, эта странная девушка с Бардсли-роуд», - произнёс я холодно и отчуждённо, гася окурок прямо о лакированное покрытие стола и зажигая новую сигарету.
Я посмотрел замутнённым взглядом на моего единственного слушателя за последние три года и сказал:
- И честно говоря, мне плевать, что вы думаете об этом. Доктор.


Рецензии
Знаешь, заметно, что творчество Паланика не прошло мимо. Плюс еще эмоции... Не знаю, что сказать, меня вставило

Локи Снорк   11.09.2008 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо,солнышко.

Ольга Эмер   12.09.2008 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.