Как все изменилось

***
Хожу за тобой, как помешанная
На подкошенных падаю ниц
Твои мысли подобны бешеным
Твои ****ства не знают границ.

А я все иду, как на паперти
Ты мелочь внимания мне раздаешь
За меня уже бесы ратуют,
А тебя ничем не проймешь!

Иду... За тобой... Не надобно
Удобства со мной создавать!
Мимо... Прошла... Снадобье
Счастья выпила, пора остывать...


Рецензии
Боже, я в шоке с твоих строчек, меня аж саму пройняло! Аж мурахи пробежали.. Только что ж ты так себя не любишь? Это же издевательство...

Елленка Крамар   01.08.2008 23:12     Заявить о нарушении
Не стоит, Вечная Тайна, воспринимать все так буквально... Я рада, что оно не оставило равнодушным... Но я лишь поэт, а это лишь стихи, слова, сложенные в единое...И это абсолютно не позволительно делать такие выводы.
С уважением,

Алена Шнягина   02.08.2008 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.