Хакеры

Огромный город. Вечно спешащий. Он движется вперед, не замечая никого. Словно один целый живой организм, он перемалывает каждую минуту, каждый день, каждый год. В жернова времени постоянно попадают новые души, новые события, новые имена. И попадая туда, остаются в памяти совсем не многих. Но оставляют этот город вечно в своем сердце.
И он идет в этом городе один. Идет против ветра. Против пурги наполняющей небо мириадами волнующих, но в тоже время смертельно опасных кристалликов льда. Падающих с неба. Народ их называет просто снег. Но снег этот красив, невероятно красив. Он вырос в деревне и готов к любым природным катаклизмам. И уж тем более, таким как этот. Простой снег не может причинить ему вреда, ибо выросший под знаменами зимы, не способен почувствовать подобный холод. И он радовался словно ребенок. Радовался этому снегу. Новой зиме. Новому очищению. Ведь именно зимой земля чистится от скверны. Ни летом не весной, не осенью. Именно зимой.
Зима в этом году наступала рано. Таких ранних снегопадов он и не помнил уже. Но радуясь падающим с неба снежинкам он гулял. Улыбался, глядя на бегущих мимо, вечно торопящихся горожан. Они кутались в свои воротники и надевали шапки. Они торопились. Хотели всюду успеть. Хотели пробежать побыстрее, не теряя времени. Торопились работать. Торопились отдыхать. Торопились говорить и совершать разные телодвижения. Они просто торопились жить. И от спешки этой не замечали ни чего вокруг. Пробегая мимо ярких красок и простых радостей, они просто забывали остановиться и посмотреть. А ведь даже ребенку известно, что если смешать все краски в одну, то получиться мерзкая клякса. А в спешке у человека смешивается все, что он видит. Смешивается и превращается в тусклый серо-коричневый неприглядный цвет, который они называют жизнью.
Он шел и смотрел на них. Смотрел и смеялся. Разве им понравится жить там, где все серо-коричневого цвета? Наверное, нет. Он же глазел и запоминал. Смотрел, как падает тень от деревьев на асфальт, как снежинки ложась на дома, образуют причудливые фигуры. Глядя на него можно было подумать, что парень сошел с ума. Многие так и считали. Но он не обращал на это никакого внимания. Пусть думают.
Вот он знакомый дом. Дом, что стоит, словно последний страж города на границе с лесными массивами. Каменный лес в противовес вековым соснам, растущим здесь. А ведь просто пятиэтажка на окраине города. Такая же, как множество рядом, по соседству. Но именно она казалась последним стражем. Наверное, что она была особенной. Наверное, только по тому, что она была ему знакома. Точнее не совсем она, а так несколько жильцов.
Дверь в подъезд не имеет даже банального кодового замка. Да и сама не стальная, а деревянная. Слеплена из фанеры много лет назад. Сто, а может быть тысячу раз латаная. И сейчас она больше напоминала одеяло, сшитое из множества разноцветных кусочков.
Как и всегда открывается она с ужасным скрипом, но на удивление легко. Парень зашел в подъезд. Глухо и тихо. Пахнет сыростью. На первой ступени как всегда сидит Мурзик. Местный кот. Наверное, у него и был дом, хозяева были, но кормили его все, кто видел и знал. Видимо именно от этого он и вырос таким громадным. Крупные зеленые глаза открылись только на половину. В этом подъезде он был господином. Лениво осмотрев вошедшего и удовлетворившись тем, что вошедшего он знал, глаза свои он снова закрыл.
- Привет кошара! – кинул парень и принялся подниматься.
Первый, второй, третий этаж. Ага, вот и та самая дверь. Палец лег на звонок. Раздался знакомый гудок. Немного ожидания и вот уже слышатся шаги. Дверь открылась, и перед ним предстал хозяин квартиры. Парень лет двадцати пяти. В спортивных штанах и голым торсом.
- Здорова Сталкер! Заходи, Артем уже здесь. Чего так долго? – спросил хозяин с улыбкой.
- Ты видел, какой там снег идет?- Ответил пришедший.
- Да, и что?
- Нет! Ты не понимаешь! Классно же! – Восторженно продолжил Никита.
- Дурак ты! – Отмахнулся парень и побрел в комнату. Парень разулся, снял куртку и пошел вслед за ним. В комнате, как обычно был бардак. Но сам хозяин любил называть его философский беспорядок. Впрочем, как ты его не называй, а бардак останется бардаком. Разницы никакой! Хорошо еще квартира однокомнатная. Иначе бардак был бы гораздо больших размеров.
В комнате за компьютером сидел Артем. Высокий парень двадцати двух лет. С роскошными черными волосами уложенными назад. Стиляга! Никто, и, наверное, никогда не видели его отрепанным или помятым. Грязная одежда и грязные нечищеные ботинки он считал самым страшным грехом. Великолепный программист. А жил там же где и Никита – в родной общаге.
Для чего они тут собрались, можно было догадаться сразу. Опять чей-то сайт ломают. Так вместо забавы. А может нужно что.
- Привет Сталкер! – Кивнул Артем, барабаня по клавиатуре. – Принес то, что я просил?
- Да, еле нашел! – Ответил Никита и полез в карман. Достав маленький диск, протянул его Артему. – Я думаю тебе именно это нужно. Знаешь, сколько мне пришлось обойти, чтобы твоего «Штурмовика» наконец-то найти. Я у черта на рогах был…
- Ладно, Никит, не ной! – Прервал его монологи Антон. – Сколько отдал?
- Да… В общем… - Начал было Сталкер.
- Сталкер? Сколько? – снова прервал Антон.
- Ноль! – Смущенно наклонил голову Сталкер, опуская взгляд в пол.
- На халяву?! – В один голос спросили оба. Артем даже от монитора оторвался. В обычной ситуации это было крайне сложно.
- Ну, да! А что вы удивляетесь. У меня денег мало, чтобы покупать такие вещи. Я пока просто учусь. За общагу заплатил. Кушать купил. Ну, там, туда-сюда. Все. Нет у меня денег.
- Где? Ты? Ее? Взял? – Потряхивая диском, выговорил Артем.
Никита подошел к нему вплотную, нагнулся к самому носу и выговорил с издевкой:
- Я! Тебе! Говорю! Нашел! – затем он просто поднялся и побрел из комнаты, нарочно шаркая ногами. Он знал, что Артем этого просто не выносит.
- Ты куда? – Крикнул в след Антон.
- Чая хочу! – спокойно ответил Сталкер. – И не нужно так орать, я не оглох еще.
Артем повернулся к Антону, сидящему на диване и с удивление произнес:
- Слушай, по-моему, парень наглеет на глазах! Может пару уроков хороших манер преподать, по методике института благородных девиц?
- Я все слышу! – донеслось с кухни сквозь мелодичный перезвон чашек, ложек и чайников. – А еще у меня тут ножик большой есть. Иди сюда. Я тебе тоже кое-что преподам.
Артем хмыкнул и отвернулся к монитору. Антон закатился истерическим смехом и схватившись за живот лег на диван. Ему всегда нравилось, как Сталкер общается с Артемом. Оба они жили в общежитии и были приезжими. Вот только разница в том, что Артем приехал из города сюда учиться, а Сталкер из глубинки. Его село находится на границе области. И для чего он приехал малопонятно. В университете он все же числится. Но вот его посещаемость оставляет желать лучшего. Одному Богу известно, как он умудряется еще держаться там. Да еще все сессии сдавать. Причем неплохо.
Вставив диск в дисковод, Артем начал действо, ради которого пришел сюда. Вновь забарабанив по клавишам, он вводил новые команды. В этом процессе он был похож на виртуозного пианиста. Каждое движение отточено годами. Не одной ошибки при наборе. Звук клавиш, просачивающийся сквозь музыку, доносящуюся из динамиков, развешанных по стенам, был неотъемлемым атрибутом этого человека.
- Нет ничего сложнее и одновременно проще системы порожденной сознанием человеческим. И именно сознание способно ее утопить в океане неподдельной жестокости. – Произнес Артем, вводя очередную директорию в «Штурмовик».
В комнату вошел Никита, держа в руках два бокала чая. На лице Антона сразу улыбка сменилась удивлением. Сталкер, заметив эти перемены, хмыкнул и продолжил движение к компьютерному столу.
- Чай! – Поставил он бокал рядом с Артемом.
- Как обычно? – Спросил Артем, не удивившись.
- Да. Две с половиной ложки. – Ответил Никита. – Ну, как?
- Пока глухо. Но программа работает.
- Господа хакеры, можно вопрос? – Вошел в диалог Антон. – Это мой дом! Мой компьютер! Мой чай! Чего это вы тут устроили?
Артем с Никитой обернулись на Антона и посмотрели так, как будто его здесь вообще быть не должно. Затем посмотрели друг на друга с немым вопросом: «А это вообще кто?», и вновь повернулись к монитору, так и не сказав ни слова.
- Долго он будет ломать систему? – Спросил Никита, сохраняя спокойствие.
- Еще минут пять-десять! – Ответил Артем, вводя новую команду.
- Эй, я кажется, к вам обращаюсь! – Антон вскочил с дивана и теперь распалялся над ухом у Артема. Тот упорно делал вид, что кроме Сталкера в комнате вообще никого нет. - Нет, это вообще беспредел!
Антон помахал рукой у глаз Артема и, не дождавшись никакой реакции, удалился на кухню. Странное дело. Сначала Сталкер опоздал. Снегом он видите ли любовался. Потом с непонимающим видом пялился на монитор. Затем поругался с Артемом и ушел на кухню. А потом? Что случилось потом? У Антона появилось подозрение, что он пропустил что-то важное. Что-то такое, чего пропускать не должен был. Теперь они там, в комнате ломают его, антонов компьютер, а Антона самого просто игнорируют.
Зайдя на кухню, Антон посмотрел на стол. Вот уроды! На столе стоял бокал чая. Горячий он парил. И лист бумаги, накрывающий на половину этот бокал, успел уже размокнуть. Улыбнувшись, он взял листок, на котором крупным почерком было написано: «Чайку, господин Поэт? Расслабьтесь!»
- Сталкер, сволочь!!! Я убью тебя скотина!!! – Закричал Антон с кухни.
- Поэт, я же просил не кричать. У тебя очень тонкие стены. Я прекрасно слышу. – Отозвался Никита.
Взяв бокал, Антон пошел назад в комнату, где «господа хакеры» смеялись в обе глотки.
- Не смешно! – Буркнул он, усаживаясь на свой диван. Лицо у него было недовольное.
- Да, брось! – Выдавил сквозь смех из себя Никита. – Видел бы ты свою физиономию!
- Ха, ха, ха! – Недовольно пробурчал Поэт. – Когда над тобой шутят, ты не так веселишься. Ты сразу драться лезешь! И вообще чего вы сюда приперлись? Чего вы там делаете?
- Есть! – Гаркнул Артем, уставившись в монитор.
Сталкер, тоже смеяться перестал.
- Где это? – Спросил хакер, глядя на Сталкера. Никита сам рыскал взглядом по экрану, пытаясь найти эту ссылку.
- Так попробуй эту. – Ткнул он пальцем в одну из строк.
- Попробуем! – Отозвался Артем и открыл новое окно. – Ищем! Черт, это не то.
Поэт, наблюдавший за этим со стороны, начал нервничать. Ребята пришли новую программу испробовать. Поиздеваться над чьей-нибудь почтой или просто какой-нибудь сайт испортить. Но выражения лиц, с которыми они это делали, вызывали глубокие сомнения. Они вскрывали уже четвертый пароль, и, прочесав открывшееся окно, с недовольными лицами принимались за следующее. Что-то здесь не чисто. Значит, знали, за чем пришли. Намеренно ввели в заблуждение и теперь ищут нечто очень важное.
- Парни, кроме шуток, что ищем? – Спросил он.
- Базы данных и номера. – Ответил Артем, ломая следующий пароль. Вид у него был более чем серьезный. Впрочем, как и у Никиты.
- Чего?! – Возмутился Антон. – Какие номера?
- Телефонные! – Ответил Никита. И вновь ткнул пальцем в какую-то ссылку: - попробуй эту.
Артем вновь принялся за взлом. Набрав команду «Штурмовику», он переключился на вторую линию, вводя в заблуждение систему защиты. Программа справилась отлично и на экране загорелись таблицы.
- Нашли! – Улыбнулся Никита. – Качай все это!
Антон подошел к компьютеру и увидел название сайта, который упорно ломали его друзья. «Медиа Телеком Траст». Самый крупный оператор этого региона. Вся Интернет и телефонная связь проходит через них.
- Зачем это вам? И что этот такое? – Антон указал на загоревшуюся шкалу загрузки.
- Это? Это я кач… - Договорить Артем не смог. – Нас нашли! Еще немного и тебе Антон, придется переезжать.
- Артем, делай что-нибудь! – Крикнул Никита хакеру в ухо.
- Не кричи! Сейчас я их всех уделаю к чертовой матери! – Улыбнулся Артем и быстро забарабанил по клавиатуре.
Водные появлялись в командном окне с такой скоростью, что, наверное, сам автор не успевал их читать. Экран мигал и трясся. Появлялись все новые и новы шкалы загрузки. Светились все новые и новые предупреждения. Музыка шедшая с компьютера начала заикаться. А в скорее и вовсе пропала.
- Сейчас я вам всем массовую Ctrl,Alt,Delete; устрою. – Ругался Артем. – Alt F4; вам всем в печень!
Такой отборной хакерской брани от него никто не ожидал. А он, разнося клавиатуру скоростью нажатия клавиш, продолжал изрыгать все новые выражения. И это человек, который мат считал за осквернение великого и могучего русского языка.
- Reset;, вашу мать! – Крикнул он в финале своей работы, и с довольной улыбкой откинулся на спинку стула. – Я умница!
Никита глубоко вдохнул и с силой выдохнул, падая в кресло. Антон сел там, где стоял. Образовалась тишина. Густая и напряженная, как кисель. Она давила на уши.
- Вы! Отморозки чертовы! – Процедил сквозь зубы Антон.
- Все нормально! Они думают, что мы так и не проникли в систему. – Продолжал улыбаться Артем, попивая свой чай. – Но теперь у нас есть база данных всех абонентов МТТ. Знаешь, что это значит? Мы теперь самые большие халявщики, на всем постсоветском пространстве. Теперь все звонки за счет заведения. Все мегабайты за счет сильных мира сего.
- А если бы нас поймали? – Не меняя тона и позы, продолжал возмущаться Поэт.
- Тогда бы ты сел! – Улыбнулся Никита.
- Спасибо! Утешил! – Бурчал он с пола.
- Весь мир состоит из побед и провалов. Вся наша жизнь сплошная полоса препятствий. – Вставил Артем, жестикулируя уже пустым бокалом.
- Знаешь, что меня в тебе поражает, мой оцифрованный друг! – пытаясь подражать манере Артема, произнес Сталкер. – То, что всегда книжными фразами говоришь.
- О! Спасибо! Спасибо! Это льстит мне! – Встал и раскланялся Артем.
Следующие два часа оба пытались поставить Поэта на ноги. Антон не разделял их оптимизма. Его подставили под удар. Он с этим был крайне не согласен. Почему они провернули это с его компьютера? Почему не дома? Да перспектива вырисовывалась заманчивая. Пусть на какое-то время, но бесплатные мегабайты и звонки ласкали душу. Но ведь Артем мог и не справиться с системой защиты. Все могло пойти не так. Что тогда? Тюрьма? Для поэта сия перспектива слишком жестокая кара.
Антон не был любителем авантюрных предприятий. Пошутить над кем-нибудь, одно дело. И совсем другое – украсть базу данных у столь крупной компании, как МТТ. На это был способен Сталкер. На это, как выяснилось, способен Артем. Но только не Антон. Это уж слишком.
Но день заканчивался, и время подходило к вечеру. За окном стемнело. Уже успели сходить за пивом. Покурить. Поговорить. Выпить все пиво. Привести в норму Антона. Повторить поход в магазин. Снова выпить все, что было куплено и доставлено. Успели даже поругаться. Ругались Артем с Никитой. Ругались из-за Поэта. Потом мирились. Поэт мирил. Помирил на свою голову. Они объединились и поругались с Поэтом. Потом снова мирились.
Состоялся героический третий поход. Представители общежития решили, что победу над капитализмом нужно отметить непременно шампанским. Отметить и двигаться в светлое социалистическое будущее. То есть в сторону общаги.
Купили шампанское. Долго считали деньги, стоя на кассе. Денег хватило. Хотя, по всем предварительным подсчетам хватить не должно было. И, тем не менее, деньги нашлись. Добравшись до дома, не менее героически, поняли, что со светлым социалистическим будущим придется повременить. После выпитого триумфального напитка, Никита занемог. Говоря простым языком: не справился с количеством употребляемого алкогольного продукта и просто уснул сидя за столом. Будить и тащить, куда-то просто не стали. А точнее не смогли. И дальнейшее развитие событий стало тормозить в такт мыслительному процессу внутри коллектива. Проще говоря, коллектив, упившись, умер до утра.


Рецензии