Золотой Космос feat. Монстры Рекламы

Я работаю в русском представительстве американского рекламного агенства "МediaHolding".Я занимаюсь тем,что пишу титры (слоганы в народе) и сценарии для рекламы.
Помните "99 франков" Ф.Бегбедера? Там автор повествует о том,какие нереальные суммы ему платят.И о его бесплатных машинах,отпусках и т.д.
Что у нас в России? Ясное дело:ничего этого нет.
Странно,в Европе и Америке журналисты и рекламщики получают хорошие бабки.У нас все с точностью наоборот.
Моя лучшая подруга,Ульяна,журналистка.Она постоянно,практически каждый день,наведывается в лучшие редакции города Москвы.Она талатливый автор,она может писать обо всём,о чём угодно.Но почему-то ей всегда крутые начальники указывают на дверь.Вот и трудится талантливый человек в окружной газете.
Несправедливость?Не везет? Я не знаю.Просто мне настолько погано от того,что человек не может себя полностью реализовать.
Я в принципе не лучше устроилась.Разве что,у меня есть пять подчиненных,куча начальников,и свой стол с компьютером.Заработная плата 45 тысяч рублей.20 из которых-уходят на квартиру.
Мадмуазель,вы все еще мечтаете о машине?Тогда мы идем к вам.
Утро начинается с телефона об стенку и ремонта соседей за стеной.Какие идиоты делают ремонт в половину восьмого утра во вторник? Мудаки.
Нашла тапочки,захожу в зал-клетка.Какого черта?...
Увидев листок с надписью "Изюм",начинаю приходить в себя и просыпаться.Я и забыла,что вчера взяла к себе жить хомяка.
Дальше стандарт:ванная-туалет-кухня-шкаф-ванная-шкаф-дверь.
Доброеутроздравствуйстресс.
По дороге к метро покупаю свежий номер InStyle.Еду в метро,пускаю на страницы слюни.Какая сумка,а какая юбка,какие каблучки!,а какое платье...Смотрю на цены.
"Платье BCBG Max Azria.33 450 руб."
Оно конечно красивое.Невероятно красивое.Но оно стоит БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МОЕЙ ЗАРПЛАТЫ.
Я не расстраиваюсь.Я думаю о том,что мне нужно кормиться самой и кормить Изюма.И не думаю о платье BCBG Max Azria.
Да,я молодая,мне хочется фирменных шмоток от тысячи $ и дальше,а также побольше всего этого добра.Но я не могу себе позволить.
Вывод:ждать богатого мужика на свою голову или зарабатывать больше.Но поскольку богатые красавцы в мою сторону не смотрят,а зарабатывать больше я пока не могу,ибо не проработала в агенстве энное кол-во лет...
Zara и Adidas-мои лучшие друзья.
Вот и он.Американский монстр который портит умы русских людей.
Эх,знали бы они,что нам,русским людям,своего говна хватает.А их американское-нам не нужно.
Да и вообще,что за мода такая? Одни иностранные фирмы в центре Москвы! Единицы русских названий! Что это вообще такое? Почему такой наплыв зарубежных фирм на нашу Родину?
Категорически против.Подпись: Я.
Утро началось неплохо,вроде бы.К 10 редко кто подваливает.В основном главные "таланты" подъезжают к двенадцати-часу дня.
Зато моя напарница,замечательная девушка Светлана,уже тут.Хоть кто-то нормальный. (Света живет в каком-то из Бутово.Вместе с родителями и младшей сестрой в двухкомнатной квартире.20 лет.Парня нет.Очень любит животных и мороженое,даже зимой.Хороший человек).
-Евгеньевна звонила!-оповещает меня Света. (Анна Евгеньевна Крупская-главная.Во всей этой вакханалии).
-Что ей надо?-я жутко недовольна тем фактом,что сейчас надо будет работать.Я хотела почитать-выпить кофе-поболтать-посидеть в Интернете.А работать-ну никак это не входило в мои планы.
-Ты что,не в настроении?-Света расстроилась,увидев мою кислую мину.-С нами хотят работать "Космос-Золото",представляешь?А мы с тобой должны придумать оформление для рекламы в глянцевых изданиях!Круто,да?Евгеньевна сказала,что премию нам выплатит хорошую,если заказчику все понравится.
Премия в понятии Анны Евгеньевны-5 тысяч рублей.
Нет,она хороший человек конечно,но понятие "премия" у нее отсутствует напрочь.
-Ну,"Космос-Золото" это конечно хорошо.Только почему она не доверила это своей любимой Зоеньке? (Зоя-жуткая сука,любимица начальницы.Нереальная тварь,которая всем ставит палки в колеса.Нихера не делает,все идеи ворует у талантливых людей.Любит грязные сплетни.Имеет богатого мужика.Зою не любит никто,кроме Анны Евгеньевны).
-Да ну тебя,Дашка!Ты мало того что пессимистка,так еще и цинична до ужаса! Такой шанс нам выпал,а ты!...-Света утыкается в свой монитор,а мне немного стыдно.Света хороший светлый человек,хотела меня утром во вторник обрадовать,а я ее депрессую.Нехорошо.
-Ладно,ладно,Светусик,не обижайся,-включаю я заднюю.-Пойдем завтракать! Я тебе такое расскажу:вчера нашла хомяка у подъезда и взяла его к себе жить!
Я хватаю радостную Светку,и мы идем завтракать.
Ещё не зная о том,что с сегодняшнего дня все пойдет совершенно не так,как мы планировали раньше...


Рецензии