Дождь

Так странно. Дождь! Нет, не потому, что я не ожидала, не потому, что его давно не было. Нет! Просто я не думала о нем.
Я сидела, смотрела на капли. На те, которые еще летят, подчиняясь законам физики, и на те, которые уже коснулись земли. Я сегодня я задумалась о нем. Дождь! Как же он похож на людей! По своей природе все равны, все капли – одинаковы. Они не имеют различий. Но только пока летят…
Одна упала на землю, в песок. И сразу впиталась. Ее нет! Она исчезла! Оставив после себя лишь мокрый след. Но сколько еще таких же капель? Она закроют ее след, оставив свой. Они так же впитаются… От них ничего не останется…
Другая упала на асфальт. А следом за ней еще одна. И еще одна, еще… Они все стали единым целым… Лужа… Но они вместе! Они смогли объединиться. Пусть им для этого и не пришлось ничего делать. Просто они все упали рядом на асфальт. Но они же все-таки вместе! Это лучше, чем те капли, что пропали в песке…
Какая-то упала на лобовое стекло машины. Или на лист клена. Или… Да это не важно! Этой капле, чтобы объединиться, нужно проделать путь. Путь! Они будут вместе лишь пройдя какие-то общие испытания… У них общие воспоминания, трудности… Это лучше, чем те капли, что просто упали вместе на асфальт…
Но есть еще одна капля. Та, которая самая первая. Она вперед других попала на это стекло, или лист, или… Она выбирала свой путь. Следующая, упавшая следом, уже повторяла ее дорогу. Конечно, второй было легче, чем первой. Первая, та самая первая капля делала выбор и вела остальных за собой… Она была первой!!! И вела за собой…
Она лучше, чем те капли, что упали следом???


Рецензии