Голос природы

Если бы меня спросили, зачем нужна культура саморегуляции, я бы сказал, что это культура сознания, которая учит слышать голос своей природы.
Голос, который всегда звучит в тебе, но ты ему часто не доверяешь – многоголосье общества задавило тебя.
Общество потому и совершенствуется, чтобы законы общества соответствовали законам человеческой природы.

Беса мэ, беса мэ, беса мэ мучо …

Целуй меня, целуй меня, целуй меня крепче!
У нас осталась одна только ночь…

Эту песню написала девочка, ей было всего пятнадцать лет. И больше она, как я слышал, ничего не написала.

Судьба гения. В которой так силен голос природы.
Меня потрясает то, что она, вопреки всем обстоятельствам, слышала его и имела мужество верить в свою внутреннюю правоту.
Эта песня нам всем нравилась.

А мы, значит, учились у нее.


Рецензии
Хасай, здравствуйте! Восхищаюсь Силой Вашей мысли! А ведь и голос в прямом его значении проявляет культуру сознания и даже тонкую сферу подсознания. Будучи педагогом по вокалу я убедилась на практике, что по голосу можно точно определить внутренний мир человека, его проблемы(блоки), его ступень духовного развития, способность и открытость - любить на данном этапе жизни. Именно через постановку голоса человек обретает способность к саморегуляции (работа с образами, чувствами, ощущениями, естественностью и неразрывностью дыхания с телом).
Творчество - это тоже путь к расширению самосознания и к саморегуляции:)
Девочка написала эту песню пока она не закрылась стереотипами, пока любовь в ней была свободна, жаль, что возвращение к детскому удивлению мира, к чистоте восприятия явлений так долог после...и не у каждого случается. С искренней симпатией и благодарностью, Тая:)

Азиза   10.09.2009 13:10     Заявить о нарушении
Вам и впрямь нужно придти в гости в наш "Центр защиты от стресса" на Таганке, мы можем на эти темы дискутировать и что-то нужное людям придумать в форме диагностических и развитающих комплексных психотехник. Мой тел. (495)911-7771, м.89104645368
Спасибо за обмен опытом
Ваш Хасай Алиев

Хасай Алиев   10.09.2009 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.