Изюм

Моему брату посвящается.
Имена и фамилии изменены.Название брендов и московских увеселительных заведений остались нетронуты.


Метро.Куча людей.Понедельник.Вечер.Я ненавижу метро.Ненавижу.
Я еду в этом душном вагоне,и мечтаю о своей машине.О красивой,блестящей,супер-дорогой иномарке.Я обязательно придумаю ей какое-нибудь пафосно-тупое прозвище,типа "куколка моя","моя сладенькая","моя рыбонька" и прочий бред.
А пока что я в этом вагоне.Среди кучи усталых и злых людей.В начале июля,в самый разгар лета,в Москве...Я не отдыхаю.Я не наслаждаюсь жизнью.Я тупо работаю.Что за stupid shit?...
"Марьино",конечная.Почему все так не любят Марьино? Я люблю Марьино.Все есть,и все рядом.До метро мне пешком 10 минут.Чем плохо?
Плохо в Центральном округе жить на самом деле.Там плохое движение,там много людей,там высокая загазованость.Не для меня.
На улице,несмотря на половину двенадцатого ночи дико душно,и люди,несмотря на завтрашний вторник не торопятся домой спать.
Подошла к подъезду,стою,курю.Вдруг замечаю на скамейке клетку.Подхожу-в клетке сидит маленький хомяк,а к клетке прилеплен листок с надписью "Изюм".Изюм?Крутое для хомяка имя.Или это не его имя?
А хомяк клевый.Он бегает туда-сюда,смешно жует свой корм,и я так заумилялась,что курю третью сигарету подряд.Пока,легкие.Привет,рак.
Мимо проходит с гигантским псом моя соседка.Пес хороший,больший и добрый,только слюнявый нереально.
-Эх,жаль животное,какой-то козел выбросил...Вешать таких надо!-соседка бушует.
-Полностью с Вами согласна.Так он ничей?
-Ничей.Целый день тут стоит бедняга,мается.А еще эта жара...Была бы рада взять,да не могу!
-И не надо.Я его возьму,я люблю хомяков.
-Ой Дашенька,ой умничка! Гринпис тебя любит!
Думаю,моя милая соседка Антонина даже не знает,что это значит.Но слова Green Peace вставляет в разговор постоянно.Даже если о природе речь не идет.
Я несу клетку с Изюмом домой.Открываю дверь.Пусть,темно.Меня никто не ждет.
Когда-то я хотела,чтобы меня никто не ждал,и съехала от мамы.Теперь у меня иногда случаются адские приступы одиночества.Надеюсь,милый мохнатый хомяк Изюм поможет мне их пережить.
Все-таки маленькая у Изюма клетка.Думаю о том,что завтра нужно зайти в зоо-магазин и потратиться на всякие прибамбасы для моего нового члена семьи.
Засыпаю,я думаю о машине,отдыхе,которого очень хочу и о том,как куплю Изюму подружку.
Стоп.А вдруг он девочка?


Рецензии
Трогательный рассказ...я тоже когда-то съехала от мамы и подобрала щенка...спасибо за настольгию)

Алина Прекрасная   17.07.2008 14:02     Заявить о нарушении
на здоровье)

Глафира Гзом   19.07.2008 03:14   Заявить о нарушении