Я писала стихи...

Я писала стихи, словно исповедь.
В мир души уходя с головой,
Не смогла я познать жизни истинной,
Лишь Природой любуясь живой.

Мир прохожих танцующих теней,
Где мне места никак не сыскать,
Для меня был всегда наваждением,
Вызывая стремленье бежать...

Не ответив, бежала от грубости
В виртуальной пустыни пески.
И оттуда житейские трудности
Мне казались, как тени, легки.

C детства мучали приступы жуткие
Непонятной вселенской тоски.
Лишь Природа, прекрасная, чуткая
Помогала покой обрести.

Что любила я? Музыку, живопись,
ЧУдных формул живых стройный ряд...
И тянулась душа лишь к красивому,
Что с вселенной звучит в один лад.

И в мечтах натыкалась нечаянно
На цинизм непонятный людской.
Но всегда так старалась отчаянно
Быть собой, быть собой, быть собой!!!


Рецензии
Желаю Вам огромных душевных сил, для того, чтобы в этом мире оставаться самой собой.
С уважением, Александра.

Александра Ман   08.01.2011 13:08     Заявить о нарушении
Александра, спасибо огромное за добрые слова!!!
Поздравляю с Новым Годом и Рождеством и желаю Вам всего самого доброго и светлого!
С теплом,

Анна Филимонова   11.01.2011 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.