Изюм

от этих листьев
которые водоворотами шуршат вокруг ног
кажется что голова наполнена бумагой
обрезками пожелтевших по краям газет
тяжелыми классическими что делать кто виноват
застиранным а что же дальше
читаю кама-сутру по ночам
книга чем-то напоминает стихи
снимает напряжение но без удовольствия
отмечаю как седеют виски
у картинки на бутылке шотландского виски
кажется что уже года два как я не пью
а на бутылке написано двенадцать
у меня есть друг он любитель оригами
как-то рассказал мне что в реке нил жёлтая вода
от тонн ила который течение поднимает со дна
я почему-то поверил ему сразу
мне нравится бледный свет ночного фонаря
горящего на углу у моего дома
именно так выглядит мир в глазах собаки
в февральское минус двадцать пять утро
вот такое завещание оставил
младший бухгалтер главтрестрыбморсветгазпотребсоюза
никому неизвестный ю о шмидт
перед тем как устроить пожар
на вверенном ему рабочем столе
ноль восемьдесят на полтора метра


Рецензии
понравилось. очень. Спасибо!!!
с уважением А.

Алукард Далви   23.11.2008 00:52     Заявить о нарушении
спасибо!

Незлой   26.11.2008 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.