Парадоксы

ПАРАДОКС ВИДЕНЬЯ


Двое смотрят ввысь. Двое говорят: "Как красиво!" При этом один из них видит небо, а другой - звезды.


ПАРАДОКС СЛЫШАНЬЯ


- Я ухожу, - сказал ОН. - Я полюбил другую. Ты очень хорошая, я тебя недостоин.

"Ты очень хорошая..." - поняла ОНА.

- Ты меня понимаешь? - спросил ОН.

- Я тебя слышу, - ответила ОНА.

- Я не хочу, чтоб ты меня слышала, я хочу быть УСЛЫШАННЫМ!


ПАРАДОКС РАНИМОСТИ


- Дедушка, почему, чтобы заставить маму плакать мне достаточно одной секунды, но, для того, чтобы на ее лице после нанесенных обид засияла улыбка, требуются часы? - спросил маленький мальчик.

- Посмотри на эту каменистую землю, мой мальчик, раньше она была плодородной почвой, где зеленели сочные всходы. Постепенно люди перестали удобрять ее, стали сносить сюда камни и мусор. Чтобы она вновь стала радовать нас своим урожаем потребуются года. Человеческая душа, словно эта земля, выжженная солнцем, с каждым разом все больше обгорает от жестоких слов. В минуту скальпель хирурга рассекает плоть, только не все шрамы затягиваются со временем.

ПАРАДОКС СЧАСТЬЯ


Если у человека отобрать что-либо, а затем вернуть, как было, он будет абсолютно счастлив.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Жизненно. правдиво.

с теплом,

Морана   13.08.2008 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада видеть Вас у себя на страничке:-)!

С уважением, Галя.

Галина Петайкина   15.08.2008 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.