Шашлычёк

       Решили мы как-то с друзьями сходить летом в лес на шашлыки. Купили куриных ножек, лук, кетчуп…благополучно отдали мальчикам-специалистам все это и отправились по домам. Встретиться решили утром.
       В назначенный час все стояли у магазина с сумками. Всего на шашлыки пошло около 9 человек (я, две мои подружки, еще несколько девчонок и парней). Солнышко светило ярко, ветра не было – идеальная погода для шашлыков.
- Ну, что…будем докупать провизию, - предложили мальчики (нам тогда было по 16-20 лет: я была самой младшей).
       Кроме хлеба, шоколада и прочих снастей ребята постарше взяли пиво, бутылку водки и сок. Я, как человек не пьющий, согласилась только на третий напиток, но, не буду кривить душой, притронулась позже и к алкогольным.
       Полянку для шашлыков мы выбрали сразу же. Чуть выше от основного места на горке. Там как раз уже было все разложено: два бревна, костровище и даже остатки еды, от предыдущих посетителей леса.
       Мальчики сразу же принялись разводить костер, собирать упавшие ветки и рубить дрова маленьким топориком, а мы, девчонки, – выкладывать еду на покрывало. Вскоре приятный запах горящего дерева призвал нас к столу.
       До шашлыков, конечно, еще дело не дошло: мы ели огурцы и помидоры, бутерброды и все это запивали приятными напитками - кому что нравилось. Мы весело беседовали о прошедших днях, о новинках музыки и прочих новостях. Когда костер стал догорать – пришло время шашлыков. Я была не сильна в их приготовлении и решила спуститься на поляну, стала любоваться небом и крупными, сероватыми облаками. Мне, почему-то всегда хотелось побыть одной, даже когда находилась в толпе знакомых ребят. Мои подруги могли поддержать разговор с кем угодно, мне же это не очень удавалось: часто я просто сидела и молча слушала. Одни мысли друзей веселили, другими я восхищалась, а третьи вгоняли в усталость и даже легкую зевоту.
       Сейчас же в моей голове непреодолимо просматривалась одна мысль. Был в нашей компании один парень: мы с ним сразу нашли общий язык. Он мне искренне нравился. На фоне своих подруг я выглядела меленькой, стеснительной девочкой: была нерешительна и застенчива. Он же переживал из-за закончившихся отношений и не хотела строить новые. Мы были в чем-то похожи…но.
- Пойдем…шашлыки уже готовы, - окрикнул меня кто-то, и мысль отступила на задний план: я снова окунулась в мир людей, покинув мир мыслей. Первая порция шашлыков удалась на славу. Мягкие, сочные кусочки поджарившегося мяса были съедены очень быстро. И снова ребята нанизали мясо на шампуры. Мы с подружками положили в угли картошку и стали с нетерпением ждать новой порции. К сожалению, эта порция стала последней. Но ведь не шашлыки главное, не так ли?
       Я села рядом с девчонками. О чем мы разговаривали, мне уже не вспомнить…да и какая разница…все равно разговор был прерван внезапным гостем. Он вторгся в нашу веселую компанию без стука и предупреждения. Просто взял и нарушил наш покой. Сначала он шел медленно, затем все быстрее и быстрее…и был этот гость – дождь! Не долго думая мы схватили большое покрывало, которое ранее было столом, и кучкой встали под ним. Угли стали намокать: ребята взяли шампуры и предложили нам немного сырое мясо. Что делать…ну не оставлять же пищу на съедение дождю.
       Вдруг я почувствовала чью-то руку рядом со своей талией (в такой большой куче это было не удивительно). Я обернулась: там стоял он, тот парень, который мне очень нравился. Я улыбнулась – он улыбнулся в ответ и мы продолжили общение. Я немного покраснела: это было от волнения и от счастья.
       Через пятнадцать минут дождь закончился, мы посидели еще немного и начали собираться домой. Часть мяса для шашлыков все же осталась: мы вверили его (а точнее кастрюлю с мясом) тому, кто, собственно говоря, делал это прекрасное уличное блюдо. Еще через пол часа мы дружно вышли из леса: мокрые и веселые.
       Я шла вместе со всеми и думала о том, как хорошо, что на свете есть люди, с которыми можно хорошо провести время вот так вот беззаботно и весело.

       К сожалению, с годами мы стали терять друг друга: кого-то забрали в армию, у кого-то появились новые интересы. Я же уехала в другой город учиться и стала редко появляться в родных краях. Но мне никогда не забыть этот летний, добрый день и дождь, который сблизил двух людей хотя бы на несколько минут.


Рецензии
Очень добро и нежно описанно! другим словом трогательно! немного можно добавить в рецензию, скажу проще:
Вы молодец!
С уважением

Глеб Диков   06.09.2008 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ари Де Мон   06.09.2008 11:23   Заявить о нарушении