Прошлое - настоящее

В совковые времена жила обычная семья. Молодая жена ждала ребенка, мужа призвали в армию. Пришло время рожать, ее положили в роддом. Когда она в родовой палате звали на помощь, врачи махнули, мол молодая, родишь сама. Когда врач подошел, ребенок родился мертвый. Все засуетились, начали оживлять, в то время смерть ребенка грозила крупными неприятностями для роддомов и врачей. Любой ценой спасти ребенка, не важно как и зачем, лишь бы на враче не висела смерть ребенка. Да, они оживили девочку, им плевать, что они повредили человечка, сломали жизнь молодой семье.
Когда моей бабушке сказали диагноз, она не поняла. Откуда обычным людям знать страшное слово ДЦП.
Им предложили отказаться от меня, папу вызвали, уговаривали отдать, мол, еще будут дети. Но, девочку взяли, носились везде по больницам, моя мама бросила работу, пошла со мной в детсад для таких детей, не оставляла меня одну. Потом школа. Ночью она работала в детском садике, а днем бежала в школу, чтобы водить меня из класса в в класс. После школы девочка захотела в институт, и снова папа, дедушка возили меня, а мама ночью на работе переписывала конспекты, которые девочки давали на одну ночь, а мама должна была следить за больными детишками и писать конспекты.
Вот и все. Фрау Марго выросла, на носу день рождения, мамы уже нет, и девочка спрашивает часто, зачем ее оживили.


Рецензии
Очень печальная история , жаль маму, что не пришлось увидить дочь, какой она будет. Спасибо за рассказ. Ninel

Нинель Аверченко 2   21.12.2015 16:17     Заявить о нарушении