Мания величия

(иронический опус в стихах)

Как жаль, что не архангел я, не бог
(Быть просто ангелом — претят мои запросы);
Тогда б вершить дела благие смог
И разрешать всемирные вопросы.
Кому — великодушно грех простить,
Кому — назначить в искупленье кару,
Кому помочь долги, кому — казну «спустить»,
И очень многим — «задал бы я жару».
Чудес великих миру я б явил —
Несметное количество, без счёту;
Чтоб богословам не хватило сил
Подвергнуть все деяния учёту.
Жаль я — не сатана, не демон злой
(Быть просто чёртом — что-то неохота);
Тогда б я развернулся над Землёй,
На всё живое объявив охоту…
Коварно всех и вся, к себе маня,
И обольщал, и соблазнял, и врал бы;
И козни б строил, мстил бы, всё кляня,
И жар рукой чужою загребал бы.
Армагеддоном по миру пройдясь,
Всё, как хотел бы, я — переиначил,
А после — с непривычки утомясь,
Всенепременно и загульно запил…
Как жаль, что мне на свете довелось
Явиться в грешный мир — всего лишь смертным,
Не потому ль во мне мирская злость —
На всё, что есть внутри и вне Вселенной…
:-)
Д.М.


Рецензии
Хотел возразить автору после прочтения, поспорить,но вовремя вспомнив первую строчку "опуса" и только улыбнулся....
Ведь нам повезло даже в том что мы явились "в грешный мир" в человеческом облике, пусть даже и не надолго. Жить все таки очень здорово!
Успехов во всем. С уважением.

Александр Матвейчук   25.12.2019 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Мой опус как раз таки обращён к вечно недовольным снобам...

Дикий Медведь   28.12.2019 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.