Виртуальность 4

  Глава четвертая .В которой я открываю дверь, но мне не хочется идти.
-Видишь, там? Огромная тень? Это башня Казад. И мы пройдем через нее, - я закрепил не ремне немного эликсиров. Пусть будут. Так. На всякий случай.
 Николай удивленно поднял бровь.
 -Видимо ты совсем сошел сума, Макс! Через Казад еще никто не проходил! Если хочешь умереть то зачем куда-то идти? Давай мне свой меч, я подержу как тебе будет удобно, ты просто наколись на него да и все.
-Смешно. Пойдем. Колян. Если кто и умрет то это я скорее. Ты успеешь свалить,- я хлопаю его по плечу а он нервно дергает желваками,- Кстати, знаешь почему "Казад"?
 -?
 -У строителя башни была коза. Ее звали Дашка. Отсюда и название-"коза Д". Вот так со временем и стала башня Казадом.
 -Мда..не романтично как -то. Ты умеешь превратить прекрасную мечту в банальную козу..Идем?
 Мы пошли через ржавую, затхлую воду Великих болот. Молчали. Тень башни давила своей неестественной мрачной силой и говорить совсем не хотелось.
 Мелкие твари, кишащие вокруг, отскакивали от прозрачного магического кокона поставленного магом. Но я знал, что в башне от кокона не будет никакого толку. На Халисана не действуют коконы.Н а него ничего не действует..почти.
 Дверь башни-огромная, метров тридцати высотой, мрачная черная плита из непонятного материала- была исписана рунами и знаками власти.
я выбрал четыре знака и восемь рун. Остальные не отражались в моих глазах и значит были не верны.
 Маг не успел среагировать. Ветер невероятной силы ударил страшным молотом в проем врат. Кокон мага лопнул словно пыльный пузырь, сам он пал на колени не успев крикнуть и так и остался с открытым ртом и ужасом в глазах, смешно зажав уши руками.
 Я смотрел в открывшуюся тьму. Как не хотелось идти. Туда где, возможно, я потеряю все к чему стремился. Но осознание того, что могу приобрести, страшной невидимой нитью тянуло меня в этот мрак.
 Ветер перестал. Маг поднялся с колен и глупо ходил из стороны в сторону повторяя не очень приятные для слуха слова.
 -Ты бы мог хоть предупредить?- через какое-то время дар речи вернулся к нему и теперь он смотрел на меня с какой- то детской обидой в глазах.
 - Нет, Колян.Я  не знал эффекта. Как можно предупредить о том, что не известно?
Он посмотрел на меня с явным недоверием.
 -Что теперь? Я туда не пойду. Можешь меня убить но это выше моих сил. Прости.
 -Жди меня до заката.Если я не выйду можешь валить куда тебе вздумается.Держи,- я бросаю к его ногам свой рюкзак.Маг удивленно поднимает глаза, но я останавливаю его вопрос жестом руки.
 -Ты же знаешь, что я тебя найду .В любом случае. Если выживу.
 -Да. Знаю.
 -Если я не выйду к закату- все это твое,- и я шагнул во тьму.
 


Рецензии