Иллюзия мечты продолжение Главы 10-14

Глава 10
Прозрение

Это не возможно выдержать! В голове не укладывается! «Такое со мной впервые! Как это могло произойти? Почему он так поступил со мной? Ну, почему??? Хотя бы было ради кого страдать! Ведь сама же решила, что он не «герой моего романа»! Тогда почему же так больно? Скорее, во мне говорит задетое самолюбие!»
Эту неделю они провели в каком-то любовном угаре. Еще вчера они были вместе, ездили к его родителям, затем на концерт в обществе Марата. Еще вчера, был день ее рождения и он подарил ей чудесное колечко. Еще вчера, Эдуард обсуждал с ней их будущую совместную жизнь. Еще вчера, он говорил о том, что без нее, Миланы, нет смысла жить. Еще вчера, он сделал ей официальное «предложение руки и сердца». Еще вчера….
А сегодня, совершенно случайно (во время обеденного перерыва), она увидела Эдуарда в ИХ кафе…. с девушкой. Это была не просто девушка, они не просто сидели вместе.… Они сидели слишком близко друг к другу, они целовались, забыв обо всем и всех. Это была его Роковая и Единственная Любовь. Марат как-то проговорился, что Эдуард до сих пор с ней сталкивается в компании их общих друзей.
Этот поступок с его стороны, можно расценить, как предательство их отношений. Сколько раз, он вот так вот встречался с «той девушкой»? Сколько раз он солгал, произнося признания в любви и верности ей и Милане? Почему-то Милана даже не сомневалась в том, что и «той другой» он говорит тоже самое.
Тогда от чего же она так страдает? Почему предательство всегда ранит больше, чем физическая боль? Возможно потому, что Милана не ожидала такого поворота событий. Возможно потому, что сама не способна предать и слишком предвзято относится к другим? Или нет? Разве можно простит того, кто единожды солгал и предал?
Она вышла из ИХ кафе, даже не перекусив, на работе погрузилась в бумаги, время, от времени гипнотизируя сотовый. К концу рабочего дня пришло СМС от него: «Я себя не важно чувствую, давай отложим нашу встречу до завтра! Я очень устал. Мне надо подумать». О чем??? «Он, что, еще будет выбирать? Выбирать между нами? Мы настолько разные! Зачем все это? Почему это происходит со мной?».
Так с ней еще никто не смел поступать. Всегда что-то происходит впервые, детка. На смену боли, пришел гнев! Она не станет выяснять с ним отношения, просто забудет и все. Даже не станет отвечать на его звонки, а лучше сотрет его номер из памяти сотового. Чтобы и соблазна не было позвонить самой!
В наступившим завтра, он так и не появился. Руки сами тянулись к телефону, чтобы позвонить ему. Милана, словно молитву, повторяла про себя: «Не распускайся! Ты сильная, возьми себя в руки! Он САМ позвонит первым, он ВИНОВАТ, ты должна ПОДОЖДАТЬ». Она все-таки стерла номер его мобильного. Но, отчего-то с утра на смену гневу, пришло чувство собственничества и сожаления. «В любви, как и на войне – все средства хороши! Сначала сразим на повал, а затем казним, неверного! Пусть знает, что со мной такой номер не пройдет!»
Сегодня с утра, она специально встала пораньше, чтобы встретить этот день во всеоружии. Уложила волосы в локоны, надела самое лучшее платье от «Missoni» с глубоким декольте (в рамках приличия, разумеется), выгодно подчеркивающее все достоинства фигуры, шелковые сапоги на шпильках, курточку в тон. «А вдруг он будет готов к разговору, а я нет? Так пускай, хоть внешне не будет видно, насколько мне плохо!»
Но он так и не позвонил. Зато в переписке с Антоном, Милана выяснила, что у Эдуарда намечается какая-то важная встреча. Антон, словно почуяв неладное, спросил, может ли он чем-то помочь ей. «Хочешь, я позвоню тебе?».
Красивый мужской голос, который многие дамы окрестили бы сексуально-привлекательным, спросил:
- Добрый день! Можно переговорить с Миланой?
- Это я.
- Милана, это Антон. У тебя, кстати, изумительный голосок! – видимо почувствовав, что комплимент не в тему, сменил тон на озабоченно-серьезный, - что случилось? Смотрю Эдик, как в воду опущенный. Да и ты, сама не своя!
«Какой у Антона шикарный голос! Настолько успокаивающий! И настолько красивый!». Милана медлила с ответом, потом решила, что если в омут, то с головой:
- Антон, я все видела. Я все знаю!
- Тогда скажи мне, чему равен бином Ньютона?
- Что???
- Ну вот, а говоришь, все знаю! Все знать и видеть – невозможно! О чем ты?
- Ты ведь его друг. Ты ведь был в курсе, что он не только со мной встречается? Ты ведь все знал?
- Да, знал… Мне очень жаль… Ты слишком ему доверилась. Он закоренелый бабник… Зачем ты с ним вообще связалась?
- Я же тебе говорила, что ни о чем серьезном не думала! Хотелось легких отношений, а в итоге, вот что получилось! И самое главное, что мне так плохо из-за своей глупости!
- Со временем, все образуется! Перемелется – мука будет! Нашла из-за кого нервы портить. Плюнь и разотри! Ты такая красивая, он не стоит тебя!
- Ну, он же не крокодил какой-то! Да и разве во внешности дело!
- Я имею в виду, что и внутренне, ты слишком хороша для него, девочка моя! Не плач, слышишь, не плач!
«Зачем он меня жалеет? Какое ему дело до всего этого? Не люблю, когда меня жалеют! Вот уже и слезы капают! Подумай о макияже, у тебя ведь сегодня важное совещание!!!».
Не что так не отрезвляет истинную женщину как, то, что с ней будет происходить в случаи «всемирного потопа» из глаз. Действительно мир на этом не рухнул. Все влюбляться, кто-то расходиться, кто-то наоборот. Но так обидно, когда тебя предают. Этим самым, перечеркивая все ваши взаимоотношения, уходя от ответственности, пряча голову в песок, подобно страусу! Тем более весной! Когда полным полно целующихся и влюбленных парочек! Похоже, это уже Эгоизм заговорил. Милана, чтобы отвлечься от мрачных мыслей, включила радио:
«А за окном (а за окном),
Понимаешь, весна за окном
(А за окном весна, весна, понимаешь)!
И унесет (и унесет)
Теплый ветер холодный наш сон,
И мы пойдем в переулках весны,
В небе утреннем звезды видны,
Много этой весне мы должны
Понимаешь?….»
Боже мой, и здесь эта весна! Весна для нее самое любимое время года. Потому что весной Ее Высочество соизволило появиться на свет. Миланина мама часто вспоминала этот день, день ее рождения.
- Когда меня привезли в родильный зал, на улице шел мокрый снег. Все казалось таким мрачным. А как только, я тебя родила, очень ярко засветило солнце!
Самое интересное, что так происходило на протяжении всего времени, сколько Милана себя помнила. До десяти утра, либо падал мокрый снег (в апреле!), либо дождь, но как только стрелка часов останавливалась на цифрах «10:30», яркий солнечный свет озарял небо над головой Миланы.

Глава 11
Апрель 2000 года
И так началась любовь

- Милана, а хочешь, встретимся сегодня? Поговорим, совет нужный дам. Тебе же легче будет?
- Антон, я даже не знаю. Мы договаривались с Эдиком, вроде как на сегодня. Правда, он, как обычно, вне зоны доступа. Надо же, в конце концов, выяснить отношения! Сколько он может водить меня за нос своими обещаниями «поговорить, разобраться во всем»!
- Милана!!! Да трусит он, да и не придет опять сегодня. Стыдно ему посмотреть тебе в глаза!
Теперь Антон звонил ее по нескольку раз за день. Ей было легче переживать предательство в его обществе. Он рассказал ей много подробностей, о том, что оставалось за кадром их отношений с Эдиком.
Еще чаще, навещал ее Марат, якобы по работе. Но все эти «встречи» заканчивались одинаково – они говорили о его брате, о той Роковой девушке, о том, как Милане себя следует вести и тому подобное. Марат смотрел на нее по-собачьи грустными глазами. Казалось еще чуть-чуть, и он заскулит. А может, он чувствует насколько ей больно? Чувствует, потому что сам к ней не равнодушен?
То, что это так уже никто не сомневался. На неделе, Милана ходила обедать с матерью Эдуарда и Марата, которая уверяла, что ее старший сын стал жертвой обстоятельств. И все у них с Миланой наладиться. В конце концов, есть же Марат, который не чем не хуже, своего старшего брата.
Милана задала логичный вопрос, а причем здесь Марат? Ей, что предлагают скакать от брата к брату? На что, несостоявшаяся свекровь смутилась, и сказала, что «Время покажет. В конце концов, только не связывайся пока ни с кем, тем более с Антоном. Это ужасный тип. Он тебе совершенно не подходит!». Причем тут Антон? Почему не подходит? Кто так считает? При всей ее симпатии к матери Эдика, хватит решать за нее!
- Милана! Так, что, встретимся?
«К черту всех! Что я зря все неделю прихорашивалась? Пусть хоть Антона полюбуется на «красоту неземную»»:
- Да! Я заканчиваю в шесть.
- Жди мой «кабриолет» у дверей твоего офиса!
Он подъехал чуть раньше, когда она вышла из здания, оглядываясь в поисках припаркованной им машины. Он окликнул ее, вышел из авто, чтобы открыть ей дверь:
- Ты великолепно выглядишь! Эдуард будет кусать локти от зависти, когда узнает, насколько ты была хороша сегодня, и вовсе не с ним!
При этих словах, он смутился, разрумянился и стал похож на мальчишку! Милану это позабавило. Она повнимательней пригляделась к Антону. Он совершенно не был похож на свои изображения на фотографиях. В жизни он обладал настолько сильным обаянием и природным магнетизмом, что снимки совершенно не передавали. Антон был высоким, спортивного телосложения, смуглым брюнетом, и сединой на висках. Почему-то именно эта седина так не вязалась с его лучезарной, по-юношески, улыбкой. Но именно, эта природная особенность придавала ему солидности и делала еще более неотразимым.
- А ты еще лучше, чем на фотографиях. Просто – неземная!
«Еще бы! Особенно в любимом платье с декольте! Да еще и на шпильках! Ноги от ушей, низ платья короткий, вырядилась, кукла! Ох, Антона, Антона, а ведь договаривались о дружеской беседе?!»
- Антон, давай договоримся, что ты не будешь мне говорить о том, что я хочу услышать. А только о том, что ты действительно думаешь. Так?
- Слушаюсь, мой Командир! Я же от всех широт своей необъятной души!
- Ну, тогда, согласна. Заваливай меня комплиментами!
- Договорились! Куда поедем?
- Может в «Кемпинский», в лобби-бар?
Антон побарабанил пальцами по рулю, встряхнул головой, словно отгоняя какие-то мысли, улыбнулся своей очаровательной улыбкой и предложил:
- Слушай, а может, я покажу тебе новый места? Как насчет «Золотой Бухары»?
- Никогда там не была.
- Тогда едем!
Ей понравилось то, что он все понял. И как он решил. По-мужски. Ведь знал, что в ресторане или баре в «Кемпинском» она часто проводили время с Эдуардом. Зачем вести девушку туда, где ее будут одолевать воспоминания о бывшем возлюбленном.
Интерьер в «Золотой Бухаре» был в богатом, восточном стиле, с добавлением эклектики. Сидеть можно было на роскошных мягких стульях, с завышенной спинкой, на столах роскошные скатерти и свечи. Играла восточная музыка в современной обработке. Обстановка расслабляла и притупляла бдительность.
- Как раз, то, что тебе нужно! Избавление от стресса!
- Что?
«Я, что, уже в слух размышляю? Или у меня на лбу написано, о чем я думаю?». Антон сел напротив и стал листать меню, поданное официанткой, одетой в национальном узбекском стиле.
- Вот это десертное вино! Оно великолепно! Поверь мне, я дегустировал здесь практически все виды из винной карты. Мы часто встречаемся здесь с партнерами по бизнесу. Обстановка не отвлекает от важных переговоров, но расслабляет внимание.
Она рассмеялась:
- Ах, вот, каким образом ты добиваешься подписания важных контрактов!
- Именно так!
Ей было так легко с ним болтать, обо всем. Казалось, она знала его сто лет. Он смешил ее. А когда у мужчины в наличии чувство юмора, это по нраву любой женщине. Помниться, когда утихал скандал с Моникой Левински, супруга президента, на вопрос о том, почему она не отвернулась от неверного супруга, ответила: «Он единственный мужчина, который способен меня рассмешить!».
Милана оглянулась в висевшее напротив их стола зеркало. Оно отражало довольную собой блондинку, изящно сидевшую на стуле. «Хороша чертовка!». Эта мысль рассмешила Милану.
- Смотрю, вечер еще не начался, а ты уже веселишься во всю!
- Знаешь, от мрачных мыслей не осталось и следа! Так хорошо, что мы встретились! И что ты именно сюда меня привел!
- Я рад за тебя, что настроение улучшилось! И горд за себя, что место выбрал удачно!
Подошла официантка, приняла заказ. Милана заказала баранину по-восточному, жареную картошку и вкуснейший десерт. Брови Антона поползли вверх:
- Удивительно, я привык к тому, что все стройные девушки следят за фигурой. Постоянно сидят на диетах. Морят себя голодом, не едят после шести. А ты, наоборот, заказала баранину. Неужели не следишь за килограммами?
- Не поверишь, но нет! Мне многое дано от природы. Потом, я хожу в зал, не часто, правда, еще занимаюсь калланетикой. Ела и ем сладости, причем в немалых количествах. Обожаю вкусное мясо, картошку, сметану! К тому же, у меня папа украинец, а я как, «щiрая хохлушка» просто не мыслю своей жизни без сала!
- О, так мы с тобой родственные души, я ведь тоже по отцу украинец и обожаю сало! Вот и первый тост созрел! За нас и за то, что нас объединяет!
- За нас!
Звонко чокнулись бокалами, отражение в зеркале казалось беззаботным и вполне счастливым. А может и на самом деле счастливым? После сидения в уютном ресторане, да еще с прекрасным вином, названия которого Милана не помнила, она расслабилась, забыв все свои терзания.
Они, конечно, уже успели обсудить ее ситуацию, с Эдуардом. Антон советовал не торопить события, все обдумать. В конце концов, он никогда еще не видел Эдика таким расстроенным. Возможно, у них с Миланой все наладиться. Он говорил, а в его голосе было столько уверенности, столько спокойствия.
Ей хотелось ему верить. Взгляд его шоколадных глаз успокаивал. «Обожаю, шоколад!». Интересно, что изначально, Милане нравились мужчины именно с подобными внешними чертами – высокие, с загорелой кожей, темноволосые, с карими глазами и спортивной фигурой.
А Антон оказался, к тому же, самим Очарованием. По крайней мере, он успел обаять не только Милану, но распорядительницу зала и официантку, обслуживающую их столик. Было заметно, что женщины вообще обращали на него внимание. «Просто, Дон Жуан какой-то!». Возможно потому, что он моментально располагал и вызывал доверие к себе?
С ним хотелось быть слабой, слегка капризной, веселой и беззаботной. О таких, как он, говорят, как за каменной стеной. «Ох, милая моя! Тебе мало, что тебя один раз предали, не о том ты думаешь!».
Он расплатился по счету, едва лишь взглянув на квитанцию, прибавив щедрые чаевые. «Не жадный!». По телу пробежала легкая дрожь от его прикосновений, когда он подавал ей пальто. «Галантный!».
Они вышли на улицу. Антон подла руку, когда она спускалась по ступенькам. Открыл двери своего авто, она села, как в кино, словно принцесса в лимузин, изящно перекинув обе ноги в салон. Антон в восхищении цокнул языком:
- Ты просто Королева! Ты всегда так садишься в машину?
- Как так?
- Так изящно!?
Он опять смутился. Или ей вновь показалось? Наверное, от выпитого мерещиться. Вдруг стихийно возник вопрос:
- Антон, а, сколько тебе лет?
- Мне 26.
«Слишком молоденький, мне всегда нравились постарше. Всего лишь три года разница. Или да, ну, ее, эту разницу?!».
- Куда теперь, Принцесса желает?
- Ой, только не домой!
- Тогда поедем искать место под названием «Ой, только не домой!». Что если мы продолжим наш разговор в бильярдной?
«Принцесса» не возражала. Они еще долго катались по городу, заезжая то в один клуб, то в другой. Везде его встречали как родного, везде его знали. Попутно он успевал представлять ее своим знакомым.
- Скоро пол города будут мне завидовать!
- Почему?
- Потому что я с самой прекрасной девушкой на свете!
Когда они подъехали к ее дому, ей не хотелось с ним расставаться. Все хорошее имеет привычку заканчиваться. Завтра рано вставать, ожидает целый день в институте. Скоро сессия, пора взяться за ум. А в голове сплошная романтика.
- Милана, мне не следует говорить тебе об этом. Твое сердце не свободно. Но мне действительно было хорошо с тобой! Завтра служба в соборе, всенощная. Ты хотела бы поехать со мной?
Дурман как рукой сняло. Не возможно было определить, что больше поразило ее воображение. Либо то, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо с ней, либо то, что он пригласил ее на свидание и не куда-нибудь, а на всенощною службу в честь Пасхи!
- Э… Антон, я, конечно, верующая…Э… Давай отложим нашу встречу на воскресенье?
- Конечно! Знаешь, как-то символично нас судьба столкнула, накануне Пасхи.
- Да, действительно.
Она все не могла прийти в себя от его предложения. Уж, куда ее только не приглашали! Казалось бы, должна быть готова к разного рода предложениям, но в храм, на службу, да еще и предпасхальную? Просто нонсенс. А этот Антон не так прост, как кажется!

Глава 12
Просто друг

Она проснулась от чувства ужасной пустоты и разочарования. Боль, все-таки осталась, но была менее острой. Все проходит, и это пройдет. За плотно задвинутыми шторами пробивались солнечные лучи. Сегодня суббота, надо вставать, впереди магистратура. Так не хочется идти на учебу, может прогулять?
Хочется какого-то безудержного веселья. Как вчера, с Антоном. Нет, нельзя с ним больше встречаться. «Как это вы докатились до жизни такой, милая барышня? Получается, что так скоро и по рукам пойти можно. Стыд-позор, а еще девушка из приличной семьи! Сначала один смазливый кавалер, затем Вам его брата предлагают взамен (так, на всякий, пожарный случай), а теперь еще и друг кавалера? Кошмар! С этим надо бороться». А может не стоит?
Уже за завтраком зазвонил телефон. Неужели веселье звонит? Не посмотрев на дисплей, взяла трубку:
- Pronto!
Она частенько приветствовала звонивших по итальянки. Ее друзей это забавляло. «Как только мне плохо, у меня начинается ностальгия по всему итальянскому!». Трубка, голосом Марата, неуверенно спросила:
- Милана? Это Марат, как ты?
- Я… Да, все отлично! Вот, думаю, настроение у меня сегодня не учебное, может мотанем в «Смоленский пассаж» или «ЦУМ», прошвырнемся по бутикам? Шоппинг – лучшее лекарство для женщины!
- Давай, я «за».
Они встретились у фонтана в «ЦУМе». Она, как водиться приличной даме, опоздала на пол часа. Он, как водиться джентльмену, даже ухом не повел.
- Что Королева желает приобрести?
- Королева желает скупить полмагазина! Или даже большую его часть!
- Что-то Королева скромничает, разве подобает Ее величеству мелочиться? Скупаем все!
Милана оглушительно расхохоталась. И совершенно счастливая, отправилась за покупками, с верным пажом. «Что за дни у меня наступили? На душе кошки скребутся, а я по магазинам разгуливаю, да еще со «свитой»!».
Она действительно перемерила пол «ЦУМа», наконец, пожалев Марата, который покорно оценивал все наряды, таскал за ней купленное в объемных пакетах, они присели во французском кафе. В уме она прикинула, что оставила практически все свою зарплату. Ну и что, это ведь того стоило!
Стильные шаровары из черного шелка, как раз в восточном стиле, это раз! К ним, в тон полупрозрачный топ со стразами и паетками, это два! Скорее бы потеплело настолько, чтобы надеть эту красоту, скажем, на романтический ужин или в ночной клуб! Затем, юбочка-карандаш с завышенной талией, белая блузка с шикарными манжетами «А-ля-Людовик XIV», лаковые туфли на обожаемой шпильке, все это для работы. Спортивный костюм из линии «Adidas Respected», кроссовки той же марки в тон, это для спортзала.
Было еще пару бутиков, куда она зайдет без Марата. Конечно же, отделы с нижним бельем! Там такое раздолье, просто рай для желанной женщины! Правда, кого она будет соблазнять? Ах, да найдется кого, главное купить! Все-таки шоппинг лечит душевные раны, главное заранее запастись энной суммой и заправить свою кредитку!
 Оставив Марата караулить пакеты, Милана отправилась «охотится» на изделия из моря шелка, кружев и невесомых тканей! Ее коллекция пополнилась комплектом из невесомых кружев соблазнительного черного, рокового красного и, выгодно подчеркивающего загар, нежно-белого цвета. Как можно забыть о чулках в тон! Всевозможные соблазнительные ночные рубашечки, пояса, подвязки, корсеты, это тоже пригодиться! Когда-нибудь, пригодиться!
Когда они вышли из «ЦУМа», было уже шесть часов вечера. Ей казалось, что прошло всего ничего, полтора часа, не больше. По измочаленному виду Марата, казалось, что прошла целая жизнь. Они дошли до старого Арбата. Здесь у Марата была маленькая, но очень уютная квартира. Вместе с Эдиком, Милана была здесь частой гостьей.
Оказавшись в знакомой обстановке, Милана отчего-то горько расплакалась. Плакала, как школьница, навзрыд, сидя на видавшем виде, диване. Прямо на груди у Марата. Она думала о том, как ей повезло, что он такой хороший и добрый, самый надежный друг. Что он ее успокаивает, выслушивает, дает ей выплакаться.
- Поплачь, Миланочка, легче станет!
- Марат, ну, почему он так со мной? Он что, не мужчина!? Зачем в молчанку играть! Самому же спокойнее, встретился, поговорил и разошлись! Так не честно, держать человека в неведении! Я же живая, у меня же тоже есть чувства!
- Он сам еще не определился! Вот увидишь, все будет хорошо! Не нужна ему эта девчонка. Она ведь с его другом встречается. Поэтому у него такой стихийный интерес возник! Ты, же знаешь, практически, все мужчины полигамны! И потом, это дух соперничества. Она ему не пара! Вся семья за тебя!
Да уж! Ему, а не семье следует принять решение! Надо успокоиться, в конце концов! На самом деле, поплакала, и легче стало. Хватит лукавить самой себе. Пострадало самолюбие, с кем не бывает? От этой неожиданной мысли, как будто отпустило. Отпустило до пустоты. Только вот, что делать с этой пустотой, когда в душе весна и на улице весна?
А что следует делать весной? Правильно, совершать всевозможные романтические безумства! Следует, сделать то, что сердце просит – ВЛЮБИТЬСЯ заново! «И наступить на те же самые грабли? Пора бы поумнеть! Почему трезвый рассудок у тебя только в работе, а в личных делах сплошные эмоции?»

Глава 13
Воскрешение любви

Воскресное утро началось слишком рано – Пасха наступила, телефон в их квартире на Кутузовском, не смолкал ни на минуту. Звонили родственники и знакомые чтобы «похристосоваться»:
- Христос воскреси!
- Воистину, воскрес!
В честь праздника, накрыли праздничный стол в гостиной, по всем традициям с испеченными собственноручно куличами, заварными Пасхами и крашеными яйцами. Завтракали всей семьей – папа, мама и дочь. Царил мир и покой, а в душе умиротворение. Природа, за окном, радовала взгляд, солнце озаряло крыши близлежащих домов, весна была в полном разгаре.
Весна опять поселилась в душе, потому что самый первый Милану поздравил Антон. От его послания веяло нежностью и теплом. Скорей бы вечер, и они встретятся. И все у них будет хорошо.
Иногда, в душу закрадывались сомнения о том, что он может поступить с ней так же, как Эдуард. Она ведь совсем его не знает. Мало ли, что он там рассказывал ей о себе, а вдруг им руководит только жалость? Например, потому, чтобы отвлечь ее внимание от грустных мыслей. А может все не так, а может, на сей раз все серьезнее, чем, кажется? НедаАнтон, народная мудрость гласит – что самое лучшее лекарство от любви, это новая любовь. Значит, решено, проводим разведку боем, а уж потом, будь, что будет.
В праздничной суете, время пролетело быстро. Приехали гости, дом наполнился смехом и весельем, когда стали между собой звонко и троекратно целоваться, с ней и родителями. Пока рассадили всех за столом, Милана получила несколько СМС от друзей. Зазвонил телефон, обворожительный голос сказал:
- Я подъехал, жду тебя!
- Я уже иду, жди!
Она глянула в окно, улыбнулась, - Антон приехал, как обещал! Он ждет ее в низу, в своем серебристом авто. Милана вертелась перед зеркалом, подкрашивала губы. Подошла мама и стала, так некстати, волноваться за дочь:
- Ты куда это? С кем? Опять на ночь глядя, завтра же на работу! Не выспишься!
- Мам, не поверишь! На чисто дружескую беседу, и совсем не надолго! С одним очень надежным человеком! Он мой друг! Да, именно, просто друг!
- Милана, ты сама слышишь, что говоришь? Доченька моя, на твоем лице все написано! Какой там просто друг! Из огня да в полымя, так? Остановись, подумай!
- Мамуль, я уже обдумала все… Мне так легче. И потом, он мне симпатичен, этот человек. Ну, чувствую я, что на сей раз все будет хорошо, понимаешь?!
- Делай, как считаешь нужным! Просто мы с отцом волнуемся! Когда будут свои дети, сама поймешь, вспомнишь нас! Ах, да, возьми пасхальные яйца, этому своему «другу»!
- Спасибо, мамуль! Целую тебя и папу!!! Побежала!
Или полетела? Смотри мотылек, не опали крылышки. Это лишь у земноводных хвосты отрастают, а крылья инструмент хрупкий. «Знать судьба у меня такая – возрождаться, как Феникс из пепла! Не успела опомниться от одних отношений, а уж тут тебя другие ждут, на блюдечке с золотой каемочкой».
- Здравствуй, Антон! Христос воскреси!
- Воистину воскрес! Это тебе…
Троекратно расцеловались. Антон протянул ей небольшую корзиночку с пушистым, белоснежным зайцем, держащим в своих игрушечных лапках крашенные пасхальные яйца.
- Ой, какой миленький! Спасибо! А это тебе…
- Тогда следует кокнуться!
По всем пасхальным традициям они кокнулись яйцами, в итоге победила дружба. Есть свои «подарки» не стали, как-то не до этого.
- Куда бы ты хотела поехать?
- Давай, только не в ресторан. Такая погода хорошая! Может, прогуляемся по набережной Москвы-реки?
- Согласен, вечер располагает именно к прогулкам, и именно по Москве-реке!
- Ну, что ты все надо мной подтруниваешь!
- Это же, я так, любя!
Антон завел мотор, и машина двинулась в сторону центра. На удивление, на дороге почти не было машин, видимо многие уже сидели за праздничным столом. А значит можно разогнаться и наслаждаться скоростью. Из динамиков неслась хорошо известная мелодия про «Понимаешь». Подпевая в рифму, Милана приоткрыла окно, теплый весенний ветерок трепал ее длинные волосы. Она снова была счастлива!
- Милана, тебе Эдик звонил?
- Нет! В прочем, я о нем даже забыла, представляешь? Вчера так закрутилась, а сегодня праздник, родственники звонят, всех самой надо было поздравить, потом гости пришли. И ты приехал! Какое уж тут, думать о ком-то, кто этих мыслей и не достоин!
- А чем ты «таким» вчера занималась?
- Лечилась шоппингом!
Антон рассмеялся:
- О, да, это самое лучшее лекарство для женщины! С подругами?
- Нет, с другом. С братом Эдика, Маратом.
- Что-то я смотрю, они оба к тебе неровно дышат!
- Похоже на то. Только Марат полная противоположность своему братцу.
- Думаешь? А, по-моему, яблоко от яблони не далеко падает!
- Я так не считаю! Все-таки, следует немножко доверять людям и своему чутью.
Они остановились на светофоре, Антон повернулся к ней и посмотрел ей прямо в глаза:
- Девочка моя, верить нельзя никому, даже себе! А вот мне – можно!
- И чем это ты такой особенный, что тебе можно верить? Между прочим, мне про тебя тоже разное рассказывали….
- А ты у меня спроси, и я тебе все как на духу расскажу. Посмотрим, насколько твои агентурные сведения совпадают с реальностью!
Болтая в шутливо-ироничном тоне, они доехали до парковки. Вышли из машины, не спеша, двинулись в сторону набережной.
- Милана, я не знаю, кто и что тебе обо мне говорил. И, возможно то, что я сейчас скажу, не совсем своевременно, но я не могу об этом молчать. Ты мне очень нравишься, слишком нравишься! Я не должен был тебе об этом говорить, потому что ты можешь решить, что тут с тобой из жалости встречаюсь, утешаю. Потому что и у тебя еще не все закончилось в отношениях с Эдиком. А потом, вокруг тебя всякие «друзья» водят хороводы!
- Антон…
- Понимаешь, в самый первый раз, когда я тебя увидел, еще на фотографии, ты уже тогда мне очень сильно понравилась! Потом, когда мы встретились в пятницу, я просто остолбенел, таких, как ты, - не бывает! Я не понимаю своего приятеля, как можно было тебя обманывать! Ты настолько ослепительна, я даже не знаю, стоит ли мне говорить тебе об этом?! Наверное, тебе нужен подобный мужчина. Я боюсь, что я не такой, но…
- Антон…
- Единственное, о чем попрошу, я не хочу быть неким подобием «лекарства от прошлой любви». Вот и все.
- Антон, ты мне тоже слишком нравишься, и я не считаю тебя «лекарством», и ….
Она повернулась к нему лицом, взяла его за руку, он с силой сжал ее ладонь. Жест доверия друг другу. Как-то само собой, их лица приблизились друг к другу, губы соприкоснулись в поцелуе. Голова закружилась, глаза закрылись от наслаждения. «Сегодня я не хищница» пронеслось в голове.
Они целовались до изнеможения, оторвались друг от друга, потому что перехватило дыхание. Она заглянула ему в глаза, который по цвету напоминали шоколад. Он улыбнулся той счастливой улыбкой, которая бывает у безумно влюбленных. Он тоже счастлив. В порыве, он прижал ее к себе, поглаживая ладонью ее длинные волосы.
Она сегодня самая счастливая, он тоже счастлив! Это видно! Она это чувствует! «Спасибо тебе, Господи, спасибо!». Мимо проехала машина, из которой неслась песня Татьяны Власовой:
«Я у твоих ног,
Спасибо не говори,
В этом тебе помог Бог,
Его и благодари…»
А может быть, на сей раз это действительно подарок свыше? Ведь сегодня такой праздник, Пасха. Все так символично! Все так нереально сказочно! Еще вчера она рыдала, как маленькая девочка, а уже сегодня от переживаний и след простыл.
Они бы простояли так, обнявшись всю ночь. Но теплый весенний бриз, сменился совсем не ласковым порывистым ветром.
- Пойдем к машине, а то твои родители скажут, что я тебя застудил!
- Пойдем!
Он притянул ее к себе, еще раз поцеловал:
- Ты просто, Ангел! Ты просто Неземная!
Она улыбнулась, слукавила:
- Если и ангел, то только с хвостиком и дьявольскими рожками!
- Мне все равно, какие у тебя там рожки. Пойдем, все-таки не лето еще, прохладно для ночных прогулок у воды!
Антон обнял ее за плечи, и они пошли на парковку к машине. По дороге молчали, каждый размышлял о своем. Лично ей хотелось, чтобы в их отношениях все было хорошо и гармонично! Он такой надежный, он такой спокойный, с ним, как за каменной стеной и в полной безопасности!




Глава 14
И все-таки я люблю

А еще говорят – понедельник, день тяжелый! Сердце дышало весною, в сердце поселилась неземное чувство к самому замечательному мужчине на свете! Может слишком рано, называть это любовью, но так хочется верить в то, что это чувство будет крепнуть, развиваться, и станет настоящим и искренним. Тем чувством, о котором она так мечтает. В душе все пело и плясало, хотелось перевернуть все вверх дном, поделиться со всем миром, тем, что безумно ты счастлива! Тем, что ты самая счастливая на свете! Хоть бы все было взаимно!
Утро началось просто замечательно!!! Сначала, после очередной планерки, шеф прибавил зарплату нескольким сотрудникам, в том числе и Милане. Затем на ее э-мэйл пришла виртуальная открытка от инкогнито с красивым признанием в любви (без подписи):
«Я в глазах твоих утону! Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть, счастье!
Я любить тебя буду. Можно?
Очень трудно любить. Ты мне веришь?
Ну, а если уеду. Напишешь?
Я хочу быть с тобою. Слышишь?
Долго, долго, всю жизнь. Понимаешь?
Ты ответишь глазами. Любишь!
Если, «ДА», то тебе обещаю,
Что ты самой счастливой будешь!
Если, нет, то тебя умоляю,
Не тяни глазами в омут,
Я любить тебя буду. Можно?
Даже, если нельзя. Буду!!!»
Пока Милана размышляла, кто же это мог быть, на ее э-мэйл пришло долгожданное послание от Антона, в котором были написаны желанные слова «возможно, я тороплю события, но не могу больше молчать, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!». Она написала в ответ «Я хочу это слышать!». Тут же раздался телефонный звонок:
- Миланочка, ангелочек, мой! Я люблю тебя, слышишь, девочка моя!!!
- Антона, я такая счастливая! Антошка!!! Наверное, мы все-таки торопим события! Антошка, я тебя тоже люблю!!! Антошка!!! Я так хочу тебя увидеть!!!
- Я приеду, когда у тебя обед, любимая?
«Любимая!!! ЛЮБИМАЯ!!! Мой Антонио, мой самый лучший, только мой – и ЛЮБИМЫЙ!!!».
- Обед в час, буду ждать, любимый!
- Я люблю тебя!
Наверное, все не правильно, следовало сказать ему об этом при встрече, глядя в глаза, не торопить события, разобраться в том, что он за человек. Но ей этого не хочется, а хочется быть с ним рядом, ощущать его сердцебиение при поцелуях, видеть взгляд его шоколадных глаз, слышать его чарующий голос!
В этот момент, в кабинет постучали, заглянула секретарь Вера с лукавой улыбкой на лице:
- Привет, кто это тебе названивает с таким бархатным голосом! Судя по нему, не мужчина, а просто мечта! Очередной кавалер?
Милана улыбнулась блаженной улыбкой:
- Тебе все надо знать?
- Конечно, я же должна быть в курсе всех событий, я ведь твой секретарь! Еще замуж «усвистишь», а мне потом перед мужчинами всей планеты отчитывайся, что вовремя не уследила!
- Верунь, а тебе, правда, его голос понравился?
Ей не так был важен сам ответ, и так все понятно, с голосом, и так все понятно… Милана мечтательно уставилась в окно. На подоконнике, со стороны улицы ворковали голуби…
Вера ответила в своей нарочито-воспитательной манере:
- Ох-ох, уже «уплыла» куда-то! Детка!!! На твоем месте, я бы растаяла как мороженое! Особенно, если голос соответствует содержанию. Мне всегда казалось, что твой Эдик (прости, за прямоту) – полный лох, и совершенно тебе не подходит! Рядом с тобой должен быть видный мужчина, солидный, шикарный, если хочешь! А не шибзик, метр с кепкой.
Милана все продолжала разглядывать пейзаж за окном. Голуби на подоконнике делили хлебные крошки, чуть далее по улице спешили прохожие, машины торчали в повседневной, ставшей уже обычной для москвичей, пробке. «Какой Эдик? О ком это она? Ах, да, Эдик…».
- Ау, красна девица! Слышь, что говорю?!
- А… Да… Вер, он меня любит. И я его…кажется…
- Что значит, тебе кажется? Когда «кажется» – креститься надо! У тебя ведь все на лбу написано! Ты мне кончай с этим «кажется», вот придет твой Антонио к нам, за тобой, тогда и посмотрим, что там, с этим «кажется ей»!
Продолжая ворчать, Вера положила на стол свежую корреспонденцию, бумаги на подпись, еще что-то.
- Там к тебе, брат, твоего «шибзика», Марат. Примешь сейчас или Вашему Сиятельству не мешать придаваться романтическим раздумьям?
- Вера, прекрати так его обзывать! И что же ты сразу не сказала? Конечно, пусть проходит на кухню. Я сейчас подойду.
Поскольку шеф частенько задерживался на рабочем месте, в офисе было оборудована комната для питания или попросту, кухня. Здесь можно было совершенно по домашнему расслабиться, отгородиться от всех проблем и просто насладиться чашечкой кофе или чая, поболтать о том о сем, уединиться на перекур и т.д.
Сами сотрудники частенько приносили свои кулинарные шедевры, которыми угощали коллег. Помимо кухни и кабинетов для основных работников, был еще зал для переговоров, выполняющий функцию зала для празднования корпоративных вечеров и дней рождений. Кухня и в этом случае играла решающую роль.
- Марат, как дела у тебя? Что-то опять по работе?
- Нет. Скорее личное, - он смутился, немного помедлил, словно набирался решимости и наконец-то спросил, - Милана, ты получила виртуальную открытку по э-мэйлу?
- Да… Так это от тебя?
- А ты не догадалась?
Милана опешила, даже не нашлась, что ответить. В свете последних событий она вообще все забыла, обо всех и обо всем.
- Марат, понимаешь, я очень ценю твое отношение ко мне…, - она с трудом подбирала слова, - но я не испытываю ответных чувств к тебе, прости. Я ценю тебя как друга, но не больше…
- Не надо, не оправдывайся. Я все понимаю. Извини, просто в свете последних событий… Я подумал, что могу… что могу тебе об этом сказать…
- Марат… Извини, ты сказал – я услышала. Этого достаточно.
- Понимаю. Тогда по-прежнему друзья?
- Друзья!
Их разговор прервала Вера, вбежала на кухню вся на эмоциях, схватила зажигалку со стола, стала прикуривать:
- Милана, беги скорей, там к тебе курьер! Расписаться надо!
- За что? Какой курьер? Мы же завтра посылку отправляем!
Вера стала раздражаться:
- Да, не из нашей службы. Там цветы, шикарный букет тебе от тайного поклонника!
- Мне???
- Иди уже, Джульетта!
И подмигнула. Так, значит, даже секретарь в курсе кто это за тайный поклонник! Не может быть, что Антон прислал цветы! Если это он, то все просто, как в сказке! Милана не заметила, что Марат вышел из кухни, за ней следом.
Курьер вручил Милане роскошный букет из множества алых карликовых роз, обернутых в белую декоративную гофрированную бумагу. В центре букета сидел премиленький амур, служивший подставкой для открытки.
Не обращая внимание на окружающих, Милана в нетерпении развернула открытку, там было написано: «Милана! Сегодня я послал Ангела, чтобы Он оберегал и заботился о тебе. Но Ангел очень скоро вернулся. Я удивился и спросил, почему? На что Он ответил – не возможно оберегать Ангела! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мой Ангелочек!!! Только твой, Антон».
Милана схватили телефонную трубку и набрала номер Антона:
- «Антон Обрамович» на проводе!
- Ой, извините, я, наверное, не туда попала! Мне нужен мой любимый Антон, который вовсе не Обрамович!
Антона смеясь, спросил:
- Получила цветы?
- Они великолепны!!! Теперь весь офис превратился в розарий! Ты с ума сошел!!! Сколько тут штук?
- Ровно столько, сколько, умещается букв во фразе «Миланочка, я люблю тебя, моя единственная и неповторимая девочка! Ты - самая лучшая на свете! Мой Ангелочек! Я счастлив, что встретил тебя, и что ты приняла от меня этот скромный букетик, в знак своего ответного расположения ко мне!»
Милана расхохоталась от счастья во весь голос:
- Антошка, ты сумасшедший и мот! Их там гораздо больше!
- Я не сумасшедший, и не мот. Я тебя люблю!
- И я тебя люблю, очень!!!
Тренькнула входная дверь. Это Марат ушел. Тут же материализовалась вездесущая Вера:
- Ну, вот, разбила мальчику сердце!

На обед она летела как на крыльях, они встретились у ее работы. Без слов он поцеловал ее в губы, и вручил красивую белую розу:
- Это чтобы ты не говорила, что я мот!
- Антошка!!! Я так соскучилась по тебе!
- Я люблю тебя, мой ангелочек!
- И я люблю тебя, мой Антонио!!!
Антон закал столик в итальянском ресторане «Mia Amici» (он уже знал, что она обожает все итальянское). Вера прикрикнула на нее, чтобы долго не задерживалась. Она прикроет Милану только на полтора часа, не больше. Иначе шеф отменит свой приказ об увеличении зарплаты.
- Верочка, ну хочешь, я тебе чего-нибудь вкусненького принесу?
- Это подкуп должностного лица! Да, еще и при исполнении! - Милана рассмеялась, обняла Веру и закружила по офису, в ажиотаже выкрикивая, - Ага! Подкуп! Принесу тебе бриоши , хочешь? С заварным кремом, в сахарной пудре… Ммм… Объедение!
Вера еле отбилась от произвольного «танца», передразнила Милану:
- «Ммм.… Объедение!». А я же на диете! Ладно, неси, свои изумительные бриоши. Ты прямо как змейка-искусительница! Только, ты все равно не долго, а то шеф разозлиться. Ему же не объяснишь про романтику.
- Думаешь? В конце-то концов, я и так безвылазно на работе, один раз потерпит!
- Последнее время, ты вся безвылазно в своей личной жизни! Иди, уже, красотка!
- Уже ушла! До встречи!
Теперь сидя в уютном ресторанчике с любимым, Милана заказала не только бриоши для Веры, но и множество итальянских сладостей для остальных сотрудников.
- Ты всегда такая добрая или только сегодня решила всех облагодетельствовать?
- Надо же иногда побаловать коллег!
Их встреча мало напоминала обед, скорее они «поедали» друг друга глазами и целовались до потери пульса. Заказанные ими блюда так и оставались не тронутыми. Хозяин ресторана, Марио, пару раз выходил в зал. Завидев их парочку, выразительно закатывал глаза, в конце концов, махнул официанту, что можно подавать десерт.
В перерыве, между поцелуями и десертом, Антон погрустнел. Видно было, что его гложет какая-то недосказанность:
- Антон, тебя что-то смущает?
- Понимаешь, ты ведь вроде как не расставила официально все точки над «i» в ваших отношениях с Эдиком. Мне просто было бы приятнее осознавать, что у вас там все закончилось.
- Я понимаю, что ты имеешь в виду. Но сама не хочу назначать встречу. Мне это уже не надо. Если он захочет подвести черту (в конце концов, это Эдуард заварил всю кашу), то я его выслушаю. Если нет, то считай, я заочно свободна от всех ранее взятых на себя обязательств.
- В таком случае, меня уже не что не беспокоит! Продолжим, любимая?
- Только после вас!
На сей раз, лавина поцелуев накрыла их с головой, увлекая за собой, не давая опомниться, отдышаться…. Временами, казалось, что целоваться нет ни каких сил, если только не вздохнуть глубоко-глубоко, словно они пловцы, ныряющие в бездну морскую.
Вынырнуть в итоге пришлось, потому что угрожающе, как большой начальник, зазвонил сотовый. На том конце провода что-то взволнованно выговаривала секретарь Верочка. Милана как в тумане, кивала головой, словно Вера ее может видеть. Одно она поняла отчетливо, что если сейчас же не явиться на работу, то сможет в скором будущем с этой самой работой распрощаться.
Антон подвез ее к офису. Они условились, что после работы он заедет за ней. Решили, что поедут прогуляться в Подмосковье, в Жуковку, где Антон достраивал дом. А затем поужинают в ресторанчике «Веранда у Дачи».
- Пора познакомить тебя с моими друзьями!
- А что если я им не понравлюсь?
- Главное, что ты МНЕ нравишься, а за друзей не беспокойся, вы отлично поладите! Вот увидишь!


Рецензии