Когда-нибудь... - Андрей Бондаренко

Когда-нибудь…
(Заветная мечта одного знакомого мне Олигарха)


Когда-нибудь, у самой Пропасти,
У Мрака Бездны на краю,
Я отмету все эти глупости,
Что жизнь так портили мою…

Все эти деньги и престижные
Дворцы, машины, жемчуга.
Всю эту чёртову Недвижимость,
Что навязалась мне сама…

Всех этих женщин многочисленных,
Что сладко пели о любви.
И эту гадкую Политику,
Замешанную на крови…

Когда-нибудь, в Дожди Осенние,
Привидятся – твои глаза…
Такие нежные, весенние,
А на глазах твоих – слеза…

И я всё брошу – враз, безжалостно,
И эту Пропасть, и - Дожди…
Ты только вот – дождись, пожалуйста,
Меня, пожалуйста, - дождись…

И пусть друзья – ругают матерно,
И будет труден новый путь,
Я брошу всё – к такой-то матери!
Когда-нибудь…


Рецензии
К сожалению, не бросите.

О счастье

Полной грудью вдох –
.…………. захлебнулась словом,
объявив войну чувствам и уму.
Буду жить теперь
.……………я в обличье новом -
для души и чувств киллера найму.

Буду жить, как все, -
…………….. дом, машина, дача,
звездочный отель и канарский пляж.
Счастье без души выглядит иначе:
красота мечты – жалкий эпатаж.

Полной грудью вдох –
.…………. захлебнулась словом,
отчего тоска – сердцу не понять.
Видно, оттого, что
.………………. в обличье новом
доброту на злость надо поменять.

Видно, оттого, что
…………….не в 'деньгах счастье,
понимаем мы, когда счастья нет.
Счастье для души – это соучастье
истеченья чувств в милосердье лет.

С уважением,

Галина Зеленкина   11.08.2008 16:39     Заявить о нарушении
А мы и не начинали..........

Это - просто рестоляция, так сказать..........

С уважением.....

Андрей Е Бондаренко   11.08.2008 21:22   Заявить о нарушении