Самый Большой Заговор

На кухне царил полный бардак. На столе, под столом, возле раковины. Беспорядок тщательно собирали, культивировали, подкармливали а потом размазали толстым слоем равномерно по всей кухне. В воздухе аккуратно зависло четыре пачки выкуренных сигарет. Если даже учитывать что треть никотина и смол остаётся в легких, в воздухе тем не менее находилось не менее 15 грамм всяческих токсинов. А в такой субстанции висячий топор уже совсем не фантастического рода шутка. Бутылки из под пива различных калибров стояли в молчаливой толпе под столом. На столе в братской могиле валялись полусмятые пустые сигаретные пачки. Рядом в братском крематории зверски удушенные лежали бычки. В самых неожиданных местах стола, лежали грязные тарелки. Причём набор вилка-ножик лежал только в одной из них. А судя по цвету умирающего майонеза именно из этой тарелки как раз и была произведена последняя трапеза. Напрашивалась пугающая мысль, о том, что столовые приборы еду видели чаще, чем мочалку и раковину.
Вся обстановка была как из какого-нибудь ролика пропаганды здорового образа жизни. Только какого-нибудь очень жёсткого. Для тех, кого уже не испугаешь созерцанием смертельно больных циррозом и раком. С другой стороны были в этой обстановке и плюсы. Не смотря на то что кругом было полно объедков, не было видно не одного летающего или ползающего насекомого. То ли сопротивляемость их организмов была на самом деле меньше чем у хозяина этой кухни. То ли этот беспорядок пугал даже не обременённый высшими мозговыми процессами разум.
Хозяин квартиры и автор бардака на кухне, сидел за столом и уже через силу пытался найти в себе последние очаги тех самых высших мозговых процессов. Как опытный пожарник при обнаружении он тут же заливал их пивом. Но по лицу было видно, что не очень то у него и выходит. Он был пьян но разумен. И это причиняло ему огромное душевное страдание. Несчастного звали Матвей. Жил он на этом белом свете до того как он ему опротивел 28 лет. Ни каких из ряда вон выдающихся достижений он не имел. Хотя бардак у него всегда получался очень талантливо. Работал менеджером высшего звена в конторе низкого достатка. Очень умелый холостяк. Умелый, потому что очень умело избегал смены своего гражданского состояния. Почти самый обычный россиянин - житель простого провинциального городка. Единственное что отличало его от полностью обычного россиянина с похожей пропиской - это дар которым он владел. Козерог по гороскопу, как и все его представители, Матвей очень чутко понимал человеческую психологию. Именно к людям этого знака зодиака идут за советом все окружающие. Они хорошо умеют слушать и всегда дадут дельный совет. В школе и университете такие люди всегда выполняют роль внештатного психолога и соцработника в одном лице. Но это ни как не сделало бы Матвея не обычным, если бы не одна странность. Абсолютно случайно он был единственным козерогом во всём классе. А позже, такая же странность произошла и в университете. И благодаря этому, на протяжении своих первых двадцати трёх лет он совершенствовал свой природный талант. А зашёл он с этим очень далеко. Это как раз и было основной причиной его холостого образа жизни. Уже при знакомстве он умел вызывать такое, неограниченное здравым смыслом, доверие у собеседника, что тот тут же вываливал ему всю подноготную. Мужчины в этом не отличались от женщин. Борясь, с собой, Матвей при первом же свидании с понравившейся девушкой запрещал ей что либо о себе рассказывать. Но уже спустя неделю, девушка сама выкладывала ему столько компромата на себя, что последующие отношения казались уже извращенными. И уж тем более такому типичному козерогу – перфекционисту как Матвей.
При таком положении дел оставалось только стать трудоголиком. На что и были потрачены все силы сразу после университета. И так продолжалось до какого- то переломного момента. Переломный момент настал три дня назад. Именно по этому Эдик и зашёл к Матвею. Понять причины и глубину последствий этого самого момента.
Они дружили еще с университета. Матвей знал о Эдике ровно столько, сколько обычные люди знают о своих друзьях. Много, но не абсолютно всё. Это и явилось залогом дружбы. Самым большим парадоксом, было то, что зная о Эдике меньше чем о людях с которыми судьба столкнула буквально вчера, Матвей тем не менее доверял ему больше всех. Он даже дал ему запасную связку ключей от своей квартиры на всякий случай.
По мнению Эдика, всякий случай наступил к вечеру третьего дня от переломного момента. Три дня не появляться на работе и не отвечать на звонки… Он был готов найти Матвея мёртвым, захлебнувшимся в ванной, поскользнувшегося на мыле и разбившего голову об тумбочку, отравившегося очередным ужином быстрого приготовления или даже связанного с кляпом во рту и со следами ограбления, но только не так. Он вообще ни когда не видел что бы Матвей пил больше чем литр пива за раз. Помимо посторонних запахов, дело явно пахло какой-нибудь неудачной любовной историей. Хотя это не похоже на холостяка Матвея. Но в последние три дня он и сам на себя не очень похож.
Эдик оглядел с тенью зависти кухню. Будучи уже четыре года женатым он мог только позавидовать такому разгуляю. Ему запрещалось даже курить на кухне. Заметив осмысленный взгляд Матвея на себе он снял на пол пустые пивные банки с табурета и пододвинув его по ближе к другу сел на него.
- Ну давай рассказывай, - стараясь изобразить самый задушевный тон сказал он.
- Не чего рассказывать.
- Что-то мне как то с трудом в это вериться. Я же тебя знаю. И твоё отношение к работе знаю. Тебя бы если даже грузовик бы переехал. Ты бы из последних сил не в скорую звонил, а на работу предупредить что, завтра не придёшь. А тут три дня и вообще ни звука. Давай делись!, - Эдик попытался сказать последнюю фразу максимально приказным тоном. Не оставляя альтернативы продолжать увиливать от ответа.
- Ты всё равно не поверишь.
- А ты проверь!
- Ты знаешь почему я пью? Причём через силу но пью!, - Не дав возможность ответить Матвей продолжил. – Потому что кончать жизнь самоубийством это грех! А я не смогу жить с этим. Это сведёт меня с ума. Здоровье у меня как у быка. Вот и подтачиваю его усиленно. Года три если вдруг в России не наладят выпуск качественного пива без химикатов и я отмучался.
- Так! Ты не Планы свои рассказывай, а то что тебя на них сподвигло!
- Ты всё равно не поверишь! Я бы и сам не поверил! Хотя… хуже же от этого не будет!
Матвей закурил сигарету. Молчание начало затягиваться. В тот момент когда Эдик уже хотел напомнить о себе и об обещании рассказа Матвей продолжил говорить.
- Я тут недельки две назад с одной девушкой познакомился, Света её зовут. Ну ты же знаешь мою проблему. Я с самого начала знал что долго мы не провстречаемся. Нарасказывает она мне про себя всего и тошнить меня от неё станет как и от всех остальных. Но очень красивая она. Грудь, попка, короче модель с журнала. Думал хоть успею с ней поваляться до того как она рот раскроет. В этом в принципе и был весь смысл.
- Значит всё так банально! Любовная история! И ты уже с жизнью прощаешься. По крайней мере с трезвой!
- Не перебивай…
Матвей сделал несколько сильных затяжек и обуглившийся фильтр присоединился к остальным в братской могиле – пепельнице.
- Она моих надежд не оправдала. Начала изливать душу буквально при первой встрече. Нарасказывала всего. А потом когда я три дня подряд вдруг по вечерам занят был. И времени на встречу с ней катастрофически не хватало, попросила о встрече у меня и очень заинтриговала. Сказала, что понимает почему я её сторонюсь, и что откроет мне такой секрет ради которого я даже буду готов умереть. Я соблазнился. Согласился… Она пришла с джентельментским набором: вино и конфеты. Сели на диване. Налили вина. Зажгли свечи. И она начала рассказывать… В общем я не буду дословно пытаться… Сядь по удобнее! Хотя… ты всё равно не поверишь… я бы не поверил…
Матвей тяжело вздохнул и опять закурил.
- В общем, есть такая организация… ей уже около четырёх тысяч лет. И она уже три с половиной тысячи лет как международная. Названия как такового у этой организации нет. Но её члены называют её всемирное объединение всех женщин на планете. Абсолютно всех женщин! Понимаешь!?
У Эдика начало вытягиваться лицо в полуудевлённую полуухмылку. Матвей заметив эту сложную комбинацию бровей глаз и губ на лице собеседника вскочил со стула и крикнул как бы в сторону.
- Ну я же говорил что не поверишь!
- Не кипятись! Рассказывай дальше.
- В общем есть такая тайная организация… Ну как тайная… С одной стороны нет ни одного мужчины который о ней знает, кроме меня. С другой стороны в ней состоит 60 процентов населения мира. Каждая девушка вербуется в организацию в возрасте 12-14 лет. Причём вербуют под гипнозом. Ставят определённый психологический блок на речь. Что бы даже по пьянке или в порыве не смогли проболтаться. Вербуют высокопоставленные чины. Такие как Света. Она кстати второй человек по городу в этой организации. Обладание гипнозом в совершенстве, харизма, организационные способности и так далее и тому подобное. Я конечно не поверил. Как и ты сейчас. Но она начала вспоминать вместе со мной всякие тонкости женского поведения на которые мужчины не обращают внимания. Она рассказала, например, почему в кафе девушки всегда ходят в туалет вместе. И почему, и что они там обсуждают. Или зачем девушки устраивают девичники. И ещё очень много разных нюансов. И всё это складывается в одну картину…
- А в чём смысл?! Зачем?
- А ну это то самое простое. Тут как и в каждой семье. Знаешь же такоу пословицу. Муж это голова а жена это шея. Куда шея повернёт, туда голова и посмотрит. А эта организация делает то же самое но в планетарных масштабах. Вот ты сам задумайся! Почему когда речь идёт про достижения или про оплату труда или ещё что-то, так женщины получают равенство. И мы им с легкостью даём это равенство. А как надо чемоданы на верхнюю полку засунуть, так про равенство забывается. И мы ведь даже не выражаем недовольства! А кто выражает… кто-нибудь один… мужчина-индивидум. Так на него не одна женщина набрасывается! А целая группа! Это орг-ячейка. У них там все на такие ячейки поделено. Они там друг друга учат искусству соблазнения, строить глазки когда нужна помощь и другим всяким премудростям. В последнее время они приняли новый курс организации. Не догадываешься какой? Если нет то посмотри на правительства Германии или США… Раньше они как то всё через первых леди больше… Кстати это их идея, что президент не может быть холост, или разведён. Надо же что бы кто то из организации на президента влиял. А мы мужчины, это как норму принимаем. Около двух часов она мне всё это рассказывала. Там ещё куча всяких доказательств…
- Ну а тебе то она почему всё это рассказала? С чего вдруг?! Как то не складно получается!
- Я тоже весь разговор об этом думал… А потом она посмотрела на часы, и говорит: «я всё тебе это рассказываю, потому, что у тебя есть какой-то дар, что тебе все люди даже против своей воли открываются. Настолько сильный дар, что я боюсь, как бы какая девушка даже в обход гипнотического блока тебе всё не разболтала. По этому я тебе решила сама всё рассказать. Как говориться от греха по дальше. А яд который я тебе подсыпала подействует буквально уже через минуту. И врачи обнаружат только сердечный приступ. Ни разу не слышал, как у некоторых женщин по пять муже за жизнь от сердечного приступа в могилу уходят? Это обычно наши главы районов или областей. Там часто утечки получаются» Как она это договорила, так сразу свалилась и синеет! Я врачей вызвал. Приехали, говорят, что сердечный приступ. Уже ни чего не сделаешь. Я так понимаю она стаканы перепутала… Она же блондинка была… Хотя я лично против них ни чего не имею… Вот такая батва! Чё скажешь?
- Как то не вериться… может тебе по пьяни такое причудилось… или … ну я не знаю. Ты только не обижайся! Но может это, ну… к этому…. К психологу с тобой сходим? Ну как друзья?!
- Я так и знал. Нам гораздо проще поверить в пришельцев, в демонов, в Б-га, дьявола, призраков и полтергейстов. Во всех сразу. Хотя ни одного из них мы ни разу не видели. В них поверить легче. Чем в то, что женщины которых мы видим каждый день рядом с собой имеют тайную жизнь. А ты возьми и задумайся! Что из этого более вероятно!

10.07.2008г.


Рецензии
А-а-а-а-а! Обделили! Обидели! В организацию не взяли...

Интересно, по какому принципу отбирают? По степени блондинитости?

Ага. Вот откуда слухи, что женской дружбы не бывает...секретность )))

Интересно, к чему в итоге приведёт повсеместное обвинение женщин во всех грехах человеческих? Блуждаю по ссылкам, авторам-мужчинам, кругом, в рассказах, публицистике - явная, скрытая ненависть к женщинам. За ум и за глупость; за красоту и за уродство; за то уже - что женщина.

Знать бы какой масштаб явления.

Инга Соколова   08.04.2009 20:14     Заявить о нарушении
Надеюсь что эта рецензия написана с юмором!
я вовсе не хочу обидеть женщин, напротив я их очень люблю и обожаю!
Я даже пишу колонку в одном женском журнале.
Суть рассказа в последнем предложении а не в самом заговоре

Андрей Ковалевски   08.04.2009 21:00   Заявить о нарушении
Конечно, с юмором и оптимизмом! Как иначе?
Иначе - очень страшно - просто невыносимо страшно разочароваться в задумке мироздания....и по мелочи...в любви, отношениях...

Ирония, юмор - здоровый смех - вот лекарство.

Я знаю, любовь осмеивается \циничное время\.
Но я люблю мужчин страстной платонической любовью.
Мне жутко интересно мироощущение сильного пола.
В Дао написано, что сила мужчин - внешняя,
Сила женщин - внутренняя. Что-то в этом есть.

Жаль, плохо друг друга понимаем.
Торопим события.
Если бы люди в начале познавали ум (уважение),
затем душу (дружба),
и только потом тело.
В мире было бы меньше разногласий и вражды.

Спасибо )))

Инга Соколова   08.04.2009 21:14   Заявить о нарушении