Душа оборотня

- Вместе со сном приходит и будоражит мои уставшие после дневной рутины мозги очередное путешествие. Снова погоня. Бешеная гонка в степи. Сухая трава хрустит под лапами.
- Лапами?
- Да, в этих снах я всегда волк.
- Ясно. Продолжайте.
- Свет луны почему-то становиться огненным и даже начинает греть. Впереди мельтешит освещенная красным лунным светом спина добычи. Ночной аромат охоты совсем срывает голову. Ускоряюсь. Резкий толчок, не бег, а прыжок и темные ночные краски разбавляются блеском крови. Смешиваясь со мной, она наполняет тело силой. Победный вой – я выиграл сегодняшнюю битву жизни и смерти. Что ждёт завтра - меня не волнует, главное, что еще один день жизни я отвоевал.
- Странные сны. Наверно пропишу вам новые лекарства. Сны быстро прекратятся.
- Нет!
- Поверьте, так будет лучше.
- Но я живу этими снами, не забирайте у меня душу!
- Когда вы выздоровите то всё поймёте.
- Нет. Не пойму. Не прощу. Хотя… Я просто этого не позволю. Прощайте.

…Всё словно в этих снах. Кровь с таким же запахом, вкусом, цветом…Только степь сменилась светлым кабинетом и добычу освещает не алая луна, а свет солнца, льющийся в окно через заляпанные кровью занавески...


Рецензии